Консорциум немецких производителей автомобилей приобрёл картографический сервис HERE, принадлежавший Nokia.
Итоговая сумма сделки составила €2.8 млрд. Достичь договорённости удалось спустя несколько недель переговоров. На покупку также претендовали Uber, Apple и Facebook, но немецкие производители проявили большую заинтересованность в совершении покупки карт. Audi, BMW, и Mercedes не планируют использовать HERE исключительно для своих нужд. Позже некоторые автопроизводители будут дополнительно приглашены для приобретения прав на использование карт. В перспективе это позволит рассматривать их в качестве альтернативы Google Maps и TomTom.
Я считаю сегодняшний анонс хорошим событием для клиентов и сотрудников HERE. Новая организация владения позволит ускорить развитие карт и расширить границы их применения чтобы стать ведущим поставщиком картографических услуг в различных областях промышленности. – президент HERE Шон Фернбек (Sean Fernback).
Высокая стоимость покупки обусловлена качеством карт и удобством приобретения уже готового продукта. Не исключено использование купленного сервиса для применения в тестах беспилотных автомобилей с целью создания конкуренции лидеру в этой сфере – компании Google. [theverge]
26 комментариев
Форум →Не знаю… В современных авто карты это мрак полный до сих пор, вся надежда только на карплей.
@GreypaX, CarPlay умеет показывать карты Sygic?
@Alex318i, а Sygic хорошие карты?
@Gir, хорошие.
@GreypaX,
Потому что навигационная система дорогое удовольствие даже для современных производителей авто. Для понимания, морские карты одноразовый выпуск 1000$ для физлиц (один континент). Карты постоянно обновляются, компания которая занимается картами покупает космоснимки, над ними работает армия картографов. Неужели вы думаете, что немцы заключат контракт за млрд, для внедрения новейших карт в свой автопром? Что дальше, пролонгировать? Поверьте, без навигации спрос на супер кар или просто кар, не упадет. То что сегодня идет на борту машины, не более чем маркетинг. Кому нужны детализированные карты покупает внешний прибор, известной фирмы..
@V83, а расскажите-ка про морские карты за $1000 за континент…
@ivan224, http://www.garmin.ru/kartplottery-cat/gpsmap-1020-bluechart-g2-russia.html
там м же на сайте сборно карты
А так примерно будет отображатся в навигаторе
http://www.youtube.com/watch?v=MfEQGdLbB_M
конечно же торенты никто не отменял..
@ivan224, извиняюсь, по старой привычке в уме считаю доллар по 30 рублей..) чуть ошибся
@V83, ничче не понял!
Чартплоттер стоит 200 с лишним тысяч рублей, что даже по курсу 60 это никак не 1000 долларов.
Карты водоёмов на указанном Вами сайте наоборот, стоят существенно дешевле 1000 долларов
http://www.garmin.ru/gps-karty-vodoemov-cat/
Плюс к этому, Гармину абсолютно всё равно, кому их продавать – физическому лицу или юридическому.
Да и странные они у Гармина карты какие-то.
@GreypaX, у BMW NBT вполне себе нормальные карты если брать в расчет Москву. Да, пробки грузятся по радио-каналу, но в целом все хорошо!
Если эти карты будут обновляться онлайн это будет полезно. Пока карты от нашего поисковика в Москве удобнее.
@Torium, Пользуюсь HERE уже года два, в Европейской части России они очень подробные и удобные. Заграницей так вообще равных нет! А держать на телефоне несколько навигационных программ, которые занимают место массивами карт не комильфо. И вы не путайте онлайн сервис от Яндекс с настоящими навигационными программами типа HERE, Navitel, TomTom. То что Яндекс в Москве знает все вполне логично, но помимо Москвы есть еще другие регионы и страны. Я например проезжал повсей Европе с HERE и она знает такие закоулки и дорожки, которые не знал даже Navitel с самыми свежими картами регионов.
@ice80, Вы меня неправильно поняли. Я всего лишь сказал, что в Москве и наверное в любом городе, который знаком с пробками, перекрытием дорог и т.п. данные карты будут лишь одним из источников информации для водителя. Плюс если это будут онлайн карты с обновлением “на лету”. Не всегда офлайн карта знает об изменениях дорожной сети. Какой бы она хорошей ни была. А про Европу я и спорить с Вами не стану, скачаю себе в следующую поездку HERE. Я в Европе обычно с Google maps езжу.
@Torium, навигатор не нужен для больших городов, нужен хороший пробочный сервис. Это у Яндекса и есть.
Вряд ли они будут делать полноценный навигатор работающий без сети.
@Alex318i, Я бы сказал, что все же нужен. Я не знаю всю Москву и во многие места езжу по навигатору. Когда навигатор прокладывает дорогу с учетом пробок это на мой взгляд удобно. Собственно такого решения и хотелось в автомобилях штатно.
@Torium, каким навигатором с пробками Вы пользуетесь?
@Alex318i, Да от нашего же поисковика.
@Torium, пытался объяснить что это не навигатор. Не вышло. :(
@Alex318i, программка “Я навигатор” не навигатор? Почему? Поясните.
@Torium, “программка” – это самое лучшее объяснение. :)
Она даже не может сама строить маршрут – все считается на серверах Яндекса и
@Torium,
В Москве, события о дорожных заторах контролирует Яндекс. Все данные черпуют из планшетов которые установлены в такси, около 10000 онлайн. Если учесть факт как ездят таксисты, плюс перегруженность серверов Яндекс, то информация о заторах имеет правдивость не более 50%
Карты онлайн никогда не смогут полноценно работать в режиме маршрутизации, слишком сложный алгоритм расчета. Например персональный навигатор обрабатывает информацию заложенную в карты, на какой высоте вы находитесь, то есть понимает на эстакаде или под эстакадой, в туннеле или на выезде из туннеля и тд. Карты Яндекс примитивны, их обрисовывают студенты c космоснимков пятилетней давности, больше подходят для обзора.
@Torium, ну и в другом варианте плюсы тоже есть. Карты загруженные заранее, я имею ввиду
У Here Maps есть одно важное достоинство – можно загружать кеш карт и пользоваться навигацией в автономном режиме.
“Наш поисковик” никак не осилит обещанный кеш для заграницы (и иногда убивает кеш для регионов России) и стабильно не может сделать карты, работающие под бета-версиями. У других то получается. Ладно iOS 9 был бы только для разработчиков, но с появлением паблик версии почему бы официально не допилить?
Также “наш поисковик” прекратил развитие библиотек для встраивания в свои приложения.
Here не идеальны, но надеюсь они не будут вести себя так по-свински.
@Entze, не знаю как на эпплах, но на ВинФон это никакой не кеш, а полноценные оффлайн карты.
@Entze, ЕМНИП кеш карт можно качать только у Гугла. У остальных программ нормальные офлайн карты.
Отличные карты! И навигационный сервис. У меня в нокии Е71 много лет назад он работал почти как Гармин.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Где клавиша Num Lock на MacBook и Mac?
Как удалить служебные папки macOS с сетевого диска
Как передавать голосовые сообщения с iPhone на любую беспроводную колонку
Как на iPhone отключить запрос в приложениях на вставку данных из буфера обмена?
Как проверить уровень заряда AirPods на смартфоне с Android
MacBook сильно греется, как его охладить?
Как установить WhatsApp на iPad?
Почему не работает функция «Привет, Siri» на iPhone