Аркадий Граф опроверг претензии, предъявленные «Связным», «Евросетью», «Мегафоном» и «Вымпелкомом». Ни о каком большом проценте брака речи не было.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» руководитель российского подразделения Samsung объяснил причину, по которой ритейлеры отказались закупать смартфоны и планшеты. Как оказалось, дело вовсе не в увеличившемся количестве устройств с заводским браком, о котором вчера заявили представители рынка мобильных устройств.
Эта ситуация развивалась постепенно. Мы получили в письменном виде ответ на наш стандартный запрос, что мы не планируем в текущей ситуации закупать товары. Объяснение было связано отнюдь не с качеством продукции, а со снизившейся доходностью на мобильные телефоны Samsung. В таких условиях мы продолжаем диалог со всеми компаниями и пытаемся развивать эти каналы. Все остальные розничные игроки продолжают закупать продукцию Samsung, это сотни компаний. – Аркадий Граф.
При этом компания не ожидает дефицита продукции Samsung, последствиями чего могли бы стать потери оборота и прибыли. После вчерашних событий руководство Samsung не исключает подачи жалобы в федеральную антимонопольную службу.
Мы изучим этот вопрос. Если будет основание для подачи заявки в ФАС, мы можем принять решение это сделать, но необязательно. – Аркадий Граф.
Напомним, «Связной», «Евросеть», «Мегафон» и «Вымпелком» сообщили о прекращении закупок устройств корейского производителя и сослались на большое количество брака, не устраивающее покупателей. Однако, истинным поводом стало решение отказаться от продаж бренда из-за низкой прибыльности, вызванной снижением цен на аналогичную технику в сети сотового оператора «МТС». [govoritmoskva]
29 комментариев
Форум →Граф неадекватен. Работать нужно с продавцами, а оправдываться.
А «Связной», «Евросеть», «Мегафон» и «Вымпелком» молодцы. Мало того, что кислород перекрыли, так еще и напакостили конкретно Samsung-у, сказав всем потенциальным покупателям, что продукция плохого качества :-)
@rasweb, мне кажется, что Samsung попыталась дешево отмазаться
вот цена с сайта связного 34 990 р
а вот с сайта МТС 34 790 р
(Samsung Galaxy S6 32Gb (черно-синий))
@HleBoPyoG, может и так. Сам факт отмазывания/оправдывания плох. Если уж и объяснять аудитории, что произошло – так после того, как все стихнет.
@rasweb, вы, наверное, часто продаёте товары на миллиарды долларов, раз знаете, когда надо объясняться, если ваши товары перестают покупать: сразу, как перестали, или “когда всё стихнет”.
когда всё стихнет, видимо, означает “когда стихнут воспоминания о вашей фирме”, да?
@ghool, Я как потенциальный покупатель, слышу эти оправдания и не хочу становиться покупателем Samsung
@HleBoPyoG, согласен. Очень похоже на дешевый отмаз. Будь в заявлениях ритейлеров ложь, мгновенно юристы потянулись бы с исками за клевету и попранную репутацию. А этот Граф пугает ФАСом… Клоунада.
@dmikar, Муртазина почитайте и не делайте глупых заявлений. Про ценовую войну уже давно написано
@Alexey_Larkin, да Эльадара читать.. это свои глаза не жалеть:)
@Alexey_Larkin, Муртазина!?!?!?! Я лучше свою пятилетнюю племянницу послушаю, она умнее. Мозги свои, жалеть нужно, а не забивать их бредом сумасшедшего.
@dmikar, что ж эти ритейлеры о остального говна не отказываются?
У них там что в ассортименте кроме самсунга только эпл?
На лицо сговор нескольких компаний. Хотя его вполне самсунг мог и спровоцировать.
@HleBoPyoG, уже устаревшая информация.
@rasweb, откройте глаза, МТС демпингует.
@sekai, они открыты. И что, что демпингует? Дальше то вашу ценнейшую мысль выразите.
@sekai, демпинг должны регулировать в Самсунге. В этом и есть весь фикус выступления Графа, который вместо работы с продавцами, забил, а теперь бычится.
@rasweb, Вопрос в том, так ли это.
Если нет – продавцы долбанутые.
@rasweb, Я думаю, что еще причина и в том, что становиться меньше дурачков, желающих платить за пластиковые обмылок цену айфона (предпоследнего).
То есть в МТС он дешевле на 200 рублей??
Я бы не парился. Какая разница, сколько этот шлак стоит и кто его закупает или отказывается закупать?
Нет, МТС увалило цены, а они вынуждены подстраиваться. Тут речь не о текущей разнице, а демпнинге на рынке, где моржинальность с 7-10% загнали в 2-3%. А скорее всего, МТС выставило цены на уровне себестоимости, расчитывая на прибыль от маркетинга, где по флагманам ставка до 7% отката. Но видимо не всех это устраивает.
@ViK, это да. Моржи – они такие!
И те, и те не говорят истиной причины! И вот почему, высокий брак устройств никак не сказывается на них, ну скажем в такой же степени как на производители(те Samsung), деньги они особо не теряют в этом случае их компенсирует Samsung! Цены давно регулируются самим Samsung, есть такое понятие как РРЦ и МРЦ! Так, что явно проблема совсем в другом
Ну ребят, а % брака у гнусмуса, реально ведь высокий.
@Gizroni, подтверждаю,раз брал эску,экран был не к черту зернистый…
Жизнь проходит! А вы тут про телефоны…
жадобы
Samsung пожалуется в ФАС?
На что интересно?
На то, что операторы не хотят покупать его продукцию???
Смешно…
Думаю нет закона, заставляющего коммерческую организацию продавать/не продавать продукцию конкретного производителя – что хотим, то и продаём…
Чушь, самсунг сами провалились ….делают товар ценой 15-20т.р а хотят получать 50….их хлам за такие деньги и даром не нужен. По сути даже тупо создают железо, а на разработку ОС не траться, откуда такие цены на железки?!
еще бы в Краснодаре сменили сервисных партнеров своих (Альфа Сервис). Ушатали у себя 2 устройства (дорогой планшет и с5 мини) и выдали, типа негарантийный случай. Претензии не принимают, хамят.
Инженер в Краснодаре – кривопальций жопорук. Из-за этих неадекватушек я самсунг никому не рекомендую в Краснодаре, ибо сервиса нет.
Видимо, проблема в низких ценах ритейл, которые обязаны использовать продавцы их продукции.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить звук запуска Mac в macOS Big Sur
В iTunes (macOS Sierra) в Музыке пропали иконки. Как вернуть?
Безопасно ли устанавливать приложения на iPhone через Safari
Почему Mac часто теряет Wi-Fi подключение
Что делать, если iPhone «застрял» в режиме наушников
Как проверить право на гарантийное обслуживание техники Apple?
Как удалить фото с iPhone, но оставить в iCloud?
Можно ли вернуть в iOS 15 уведомления на экране блокировки в режиме Не беспокоить