CarPlay на Android — реально ли это? В Honda уверены, что да.
В прошлом году Apple представила CarPlay, технологию интеграции iOS с мультимедийной системой автомобиля. Многие производители авто, в том числе и Honda, заявили о планах поддержки этой технологии в их продуктах. А вчера в Кремниевой Долине прошла автовыставка, где была продемонстрирована новая Honda Accord с CarPlay на борту.
Говорят, что проведение мероприятия в Кремниевой Долине символично, это будто бы реверанс в сторону местных технологических гигантов, активно сотрудничающих с автомобильной индустрией. Новая модель Honda Accord выйдет в продажу в 2016 году. К слову, многие представители автопрома запланировали выпуск собственных моделей машин с поддержкой CarPlay именно на 2016 год.
Сама мультимедийная система в новой Honda работает на базе модифицированной ОС Android. Так что в ней планируется поддержка не только CarPlay, но и конкурирующей с ней платформы Android Auto. (Для сравнения, информационно-развлекательная система SYNC 3 в Ford создана на базе Blackberry QNX, но производитель обещает ее интеграцию и с CarPlay, и с Android Auto.)
Представители Honda сообщили о планах сотрудничества с Apple в рамках проекта CarPlay вскоре после презентации новой платформы в 2014 году. Это произошло буквально через несколько месяцев после их заявления о внедрении в модели Honda Civic 2014 и Fit 2015 системы Display Audio с поддержкой iOS. И вот теперь их обещание претворилось в жизнь. На вчерашнем автошоу выступил Френк Палач, глава американского подразделения исследований и разработок Honda,. По его словам, интеграции с CarPlay и Android Auto стоит ожидать и в других моделях Honda, хотя дата их выпуска пока не уточняется.
Изначально Apple планировала запустить CarPlay в работу в 2014 году, но из-за большого количества необходимых доработок этого не произошло. Сейчас в списке партнеров компании из числа представителей автопрома насчитывается 34 бренда. Но очень немногие из них действительно начали производство своих автомобилей с поддержкой CarPlay. [ai]
33 комментариев
Форум →Круто, жаль ни Аккорд ни Цивик не пережили кризиса в России.
Будет здорово, если обе системы будут реализованы внутри одного авто. Это как ничто другое покажет, что производитель дает право выбора клиенту. Хочешь удобной простоты – включай CarPlay. Хочешь взять под контроль систему и иметь фактически автомобильный компьютер – Welcome, Android!
Добрый день.
Как по мне, то пора АвтоВАЗу включатся в гонку современных технологий и договариваться с Apple про внедрение Car Play. Думаю, что после таких нововведений даже чиновники пересядут на отечественные автомобили, а россияне точно будут покупать только отечественные.
@Vlasov88, Ты упоролся или это вброс такой дешевый?
@Andrey Bystrov, скорее всего вброс. Не первый раз вижу этого товарища.
@Vlasov88, Да в Лады и так неплохие магнитолы ставят (с учетом общего уровня а/м и его цены). Во всяком случае, еще два года назад без проблем подключил айфон к магнитоле в Калине коллеги и смог запустить проигрывание музыки. А в топовой комплектации Tiguan, купленной в 2012-м году за $1,5 млн., поддержки iPhone не было.
@peper-, Естественно, зачем в тигуане отлитом из золота поддержка айфон))
Но вообще, все правда, в колхозных магнитолах ито больше технологий чем в топовых опциях машин даже премиум сегмента.
@peper-, полтора миллиона долларов за тигуан вы явно переплатили))
@sparroff, написал же человек, в “топовой конфигурации”.
@sparroff, мне для любимой жены ничего не жалко. ;)
@peper-, сколько-сколько стоил ваш тигуан?)))
@philadel, гы-гы. Вот вам и переключение клавиатуры. На паде $ и ₽ находятся на одной клавише. Даже не подумал, какую валюту указываю. :)
Hond’е пора бы перестать выпускать заплывших жиром бегемотов, и вернуться к спортивной составляющей, а они мультимедийкой маются…
@YellowwolleY, у меня был аккорд 2008. Вот на аккордах 2008 хонда и закончилась, так как аккорды до 2008 по сути были Акура, а снйчас выпускают в России американскую версию Аккорда страх и ужас.
Жду когда в Порше появится карплей, а то уже пора свою БМВ менять, хотел на порше но без карплей особого смысла не вижу.
@GreypaX, у меня баттхерт от кривой поддержки Apple Music у бмв. Все через жопу
@Smolny, тоже самое, у меня даже треки с руля непереключаются после обновления, приходится с часов переключать…за это БМВ конкретно выбишавает…
@GreypaX, Кто-нибудь знает в Bugatti Veyron когда будет carplay,хочу поменять свою Приору,но без carplay смысла никакого не вижу))))
@izubnik, я свой первый Порше купил в 23 года на свои собственные деньги. На данный момент езжу на Рендже, и так же жду новые Порше с CarPlay, и если они это не сделают в ближайшее время, то возьму новый Ауди q7, так как они это реализовали. Это я к чему, неужели вы не допускаете мысль, что кто-то преуспел в жизни больше чем вы? Или вы из тех, кто вечно бубнит и полевает грязью тех кто на ездит на дорогих иномарках? Я вас удевлю, но в Москве и Питере наличие Порше вообще ни о чём не говорит.
@Frespot, удЕвил
@skrizl, красавчик
@Frespot, Я это прекрасно понимаю,но когда человек пишет что не видит смысла брать новый порше,только из-за carplay,то он явно несет какой то бред.Я вас наверно УДЕВЛЮ,но даже в Москве и Питере,наличие нового порше говорит о чем то,хотя бы о том что человек нормально крутанулся в этой жизни.
@izubnik, Я не вижу смысла прямо сейчас бежать и менять автомобиль, моей БМВ всего 1 год, но если в Порше появится карплей то я сразу поменяю автомобиль, на Каен голый деньги есть но мне больше по душе заряженый Мокан(или макан) и да я уже не молод и в моем возрасте даже стыдно не ездить на средних авто.
@izubnik, вообще странные вы люди. Я зашел в новость про apple watch и сказал, что полностью доволен покупкой и даже написал почему доволен, а мне в ответ “да ты просто для себя оправдываешь бесполезную покупку, что бы обидно не было”, уважаемые комментаторы вы же свои мысли проецируете на других людей но это не значит, что все думают так же как и вы. Если я жду авто с карплей значит мне это важно и нужно, я БМВ то отказывался покупать в определенной комплектации так как она музыку с айфона не поддерживала, пришлось 250000 доплатить за опцию поддержки айфона.
@Frespot, молодец, что купил в 23 года Порше на свои деньги. Видимо, вместо учебы пришлось работать, ибо орфография хромает. Не только “удИвлю”, но и “полИвает”, и “чтобы”. Но в “этих ваших интернетах” на нее уже все забили. А жаль…
@peper-, да приходилось пахать. И как ты думаешь, что мне пригодилось в жизни больше, умение правильно писать или умение зарабатывать деньги?
@Frespot, да это-то понятно. Но хотелось бы, чтобы в нашей стране уровень образования и грамотности населения не снижался, а рос. А при таких вводных, к сожалению, не трудно сделать вывод куда мы катимся. Впрочем, нам же всем уже сказали с самой высокой трибуны, что стране нужны люди рыбочих специальностей, а то высшее образование у каждого третьего, а у станка стоять некому. Да и образованные думают много. Иногда лишнее…
Не понимал никогда почему всем так нравятся немцы.Они ведь из сервиса не вылезают!А на т.о. обязательно какой-нибудь косяк будет.Японцы есть японцы.За все время пользования и немца и японца понял, что немцы собирают “красивых тёлочек” которые на вид очень даже круто, а на деле ломаются в момент. Проверено на собственном опыте.
@sandro647, просто немцы грамотно позиционируют себя ловко используя собственную историю, ничего более) То, что сейчас немецкая тройка де факто делает дешманские повозки, продающиеся в основном в голых комплектациях и с ссаными 2.0 движками- не секрет)
Ну и поднявшимся парням легче клеить цып на немцах)))
Про ломучесть согласен на 100%
@sandro647, вы про каких немцев и каких японцев? Мой личный опыт на основе 2-х Audi A4, 2-х Pajero Sport, 2-х Tiguan пока в пользу немцев. А еще я работал в ДЦ Toyota/Lexus, Audi, JLR. А сейчас в Мерседес. Может я уже старею, но мне начинает нравится “мерины”, хотя раньше из “тройки” их меньше всего любил. Новый S-class и S-class Coupe отличные пепелацы. По техническому оснащению на нашем рынке с ними никто не сравнится. К сожалению, настоящих “японских японцев” к нам сюда не возят. Поэтому сравнивать мерсы с актуальными машинами, выпускаемыми Toyota для собственного рынка, не могу. А поставляемые к нам официально модели и модификации (даже под маркой Lexus) – “пустые” и в подметки не годятся “харькам” и “марковникам”. Да, надежность LX570 на высоте. Но их и гоняют через одного. А знаете сколько стоит на него штатная топовая “голова”? Я цену узнал – не поверил. 800 штук. И без всяких car play.
@peper-, в техническом оснащении не спорю.Тот же мерседес это круто.Особенно w222, но я как потребитель хочу чтобы эти технологии не ломались.Зачем вы ставите супер крутую коробку на каждом углу об этом кричите и через 20 000 она ломается?
Я лучше поезжю на машине со старыми технологиями и буду уверен, что я доеду до пункта назначения нормально
А вы знаете сколько стоят тормоза на кайнне?А вы знаете сколько стоит поменять габаритку в w164?А вы знаете сколько стоит поменять ржавые(!!!) болты на колёсах тоже на w164?Поверьте меньше чем у японцев))
@sandro647, ктож спорит, я соглашусь, японские авто практически не убиваемые, а вот с новой бехой я проблемки получаю. Я даже после японца удивился, каким плохим бывает качество стекла (об этом я даже не думал никогда) в бмв :) но бмв едет бодрее причем за одинаковые ценники бмв едет быстрее японцев в том же ценнике. :)
@GreypaX, если бмв не будет ехать бодрее японцев это не бмв))
Но мне не нужно, чтобы машина “пуляла” с места.Зачем это в Москве?Штрафы собирать?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как использовать iMac в режиме внешнего дисплея
Как подключить Apple Watch к беговой дорожке в тренажерном зале
Как на iPhone установить 4-значный пароль вместо 6-значного
Можно ли попробовать iOS 14, а затем сделать даунгрейд на старую iOS
Почему не загружаются оригиналы фото из iCloud на iPhone
Выключаем микрофон Mac во время печати на клавиатуре
Как переназначить кнопки джойстика в iOS 14
Почему удаленное ПО потребляет мобильный трафик на iPhone