Совершение большинства финансовых операций с помощью мобильных приложений банков стало привычным делом. Агентство Markswebb Rank & Report обнародовало ежегодно составляемый рейтинг удобства мобильных банков из 27 позиций.
По мере совершенствования банковского обслуживания растёт перечень требований, предъявляемых клиентами банков к программному обеспечению компании, которой они доверили свои деньги. Данные агентства содержат статистическую информацию о 17 млн пользователей мобильного банкинга на сегодняшний день, из которых 6 млн присоединились за прошедший год.
Из-за растущей популярности сервиса в 2015 году оценка удобства банковских приложений проводилась на основании расширения функциональности программ. Распределение 27 позиций в категории «Лучшие приложения для iOS» заметно отличается от прошлогоднего рейтинга. Первые 10 позиций заняли те банки, чьи приложения в большей степени соответствуют критериям интернет-банкинга.
- Тинькофф Банк
- Промсвязьбанк
- Сбербанк
- Уралсиб
- Связной Банк
- ВТБ 24
- Авангард
- МДМ Банк
- Альфа-Банк
- Райффайзенбанк
Генеральный директор Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев прокомментировал некоторые существенные изменения в таблице. Расположившийся на второй позиции Промсвязьбанк в 2014 году занимал 9 место в рейтинге. Поднятие в списке Скобелев объяснил наличием у банка достаточно широкой функциональности платежей и обширных возможностей для упрощения повторных действий.
Сбербанк поднялся с 8 на 3 позицию после добавления в приложение банка множества новых функций. Яркий пример работы над ошибками показал Уралсиб, переместившийся с 25 на 4 позицию после выпуска новой программы для мобильного банкинга. Алексей Скобелев также объяснил недоработки аутсайдеров рейтинга.
Можно выполнять только определённые платежи, переводы — только по номеру счёта, а не по номеру карты, выписка — только не больше одного, трёх, шести месяцев и при этом в непонятном формате, когда зачастую кроме суммы понять ничего нельзя. – Алексей Скобелев.
Из приведённой цитаты следует, что основной проблемой замыкающих таблицу банков является большое количество ограничений в их приложениях. [rbc]
Какие положительные изменения в работе своего мобильного банка заметили в этом году, уважаемые читатели?
31 комментариев
Форум →Хуже Газпромбанковского приложения я не видел. Газпромбанк класть хотел на часников.
Альфа и Сбер нравятся – очень все удобно.
@Ptiza000, полностью согласен, такого убогого, ужасного, кошмарного как у ГПБ нет наверное ни у кого. а лучший конечно Тинькоф))
@Ptiza000, в альфе хорошо всё кроме платности.
а у ПромСвязьБанка и правда классное приложение!
Глупый рейтинг – у Тинькоффа недавно баг на баге в приложении был и пару дней вообще невозможно пользоваться было, сейчас же тач айди через раз работает, у промсвязьбанка тач айди появился вообще неделю назад, но работает через авторизацию по смс, поэтому какой от него прок – ума не приложу.
Сбербанк же ограничен в своем функционале по максимуму – там и с2с переводов нет, да и на андроидах свой антивирус внутри приложения ставит, да так что постоянно потом в фоне сидит и ничем его не выгнать, И это топ 3.
Как по мне – самый удобный мобильный банкинг у рокетбанка – там реально видно что старались ребятки, но в рейтинге его нет.
@Piroxylin, рокет это не банк
@shittyfunk, банк. Хоть и сделанный на базе интеркоммерцбанка
@Piroxylin, как это c2c у сбербанка нет? По номеру телефона и номеру карты.
Назойливая реклама Рокета откровенно задрала. Секта с рокетрублями.
@Piroxylin, В сбере точно есть перевод с карты на карту из приложения.
@Piroxylin, никаких багов у Тинькоффа не было, пользуюсь им каждый день. Тач айди работает каждый раз, лучше чем на разблокировке экрана айфона.
@Piroxylin, да, Рокетбанк самое лучшее. У меня стоят почти все. Полностью перешел на Рокет.
@AnPhone, хорошо, что у вас стоит. Но и у нас тут вроде не висит.
@peper-, школоте привет )
@AnPhone, сынок, а ты чего такой обидчивый? Просто вы (пользователи Рокетбанка) нас (пользователей других банков) со своей навязчивой рекламой подзадолбали. Вам нравится самое лучшее. Так что расслабьтесь.
Судя по днищу Ситибанка вполне себе объективный рейтинг, хуже этого уже ничего быть не может. Хотя нет, может… Это сам Ситибанк
@totten, есть хуже, поверьте! ГПБ!
@totten, да, у Ситибанка просто убогое приложение
Мне больше всего Альфа нравится. Сбер – это ужс, на мой взгляд.
не пользуюсь ситибанком уже лет 5, тогда ещё был только убогий банк-онлайн, с выходом приложения, смотрю, ничего не изменилось…
жаль, что в рейтинге нет рокетбанка, пусть это и не совсем банк, зато как же там всё удобно и просто :) даже ткс может позавидовать :)
У тинькова после обновления стал очень неудобный и тормозной клиент, старый был в разы лучше. А самый удобный (на мой взгляд) у Альфы. Не понятно, почему у Альфы такая низкая позиция в рейтинге. Странный рейтинг.
@Kuzya_Mike, возможно из-за того, чтобы пользоваться клиентом, надо подключать платный мобильный банк за 50 или 70₽ уже не помню
@dadashov, 59 рублей в месяц
А Рокетбанк куда дели?) имхо, самое удобное банковское приложение
уралсиб и промсвязь – настоящее днище, а не приложения. сильно ограниченный функционал, совсем неочевидное меню. короче, левой ногой правое ухо проще почесать, чем пользоваться этими продуктами.
У Авангарда ИМХО неплохое приложение.
Сумбурная статья. Зачем было публиковать? Потому что бесплатный ресурс и “сожрут”?
Рокет сила. Тинькофф часто глюки. Авангард тоже хорошо. Сбер бестолковый. а на Ситибанк на карту переводы не принимает банк (запрет)
уралсиб это лютое дерьмище, какое 4 место
А я не согласен с теми, кто считает альфу удобной. Являясь вип клиентом банка, задолбали высеры альфы по дизайну и рукоблудию. Есть кучу нюансов по их приложению:
1) мне задолбало сообщение о том, что сеанс завершен
2) мне задолбало сообщение, о том что надо ввести пароль в целях безопасности и так Ауди авторизация только на сутки
3) имея 12 счет по альфа банка не могу понять логику их скрытия. Заходишь, то одни счета скрыты…то другие. Да мне вообще ничего не хочется скрывать. Надоела эта функция. Не запоминается мой выбор
4) нет возможности скрыть не нужные функции. Ну не пользуюсь я всякими бюджетами и прочим
5) нет возможности установить свои иконки для операций. Я рад, что альфа банк свои ставит, но как и логотип их банка в клике – все они смазаны на ретине (иконки фирм)
6) 2 года делают выгрузку выписки прямо с мобайла. Думаю, ждать еще минимум год
вообще, альфа испортилась в последние года. Сервис на уровне, услуги хорошо…а вот с дизайном и уи – везде все плохо.
Еще есть втб24, ну тут без комментариев – лютым дерьмом было, лютым и осталось.
Тинькофф- приятный интерфейс и наверное это удобно. Но я не нахожу применения этому банку в своей жизни. И для меня загадка, что находят в нем другие люди. Да, слышал такие высеры: можешь перевести мне на сбор или Тинькофф по номеру клиента. Мне всегда было интересно, чем люди думают делая такие переводы. Есть такое понятие как высокорисковый клиент банка. Если один человек с плохой репутацией переводит другому с нормальной, то у другого сразу флажок вешают. Нах он нужен. Потом и проблемы придут по части кредитов, отказы и прочее. Да и вообще можно нарваться на объяснения в том числе и по уголовным делам.
Все возможности текущих банков перекрываются глупостью банковской и юридической системы. А делается все это не только для получения прибыли, но и постепенный перевод кэша в виртуальные деньги.
Комментарии насчет Touch ID забавляют. Там работает хуже, а там лучше, чем на экране блокировки. Ну не может такого быть, потому что распознавание отпечатка — системная функция, приложения просто обращаются к ней и получают ответ — успешно или неуспешно.
По поводу рейтинга — пользуюсь альфой и втб. ВТБ очень плохое. Просто школьная поделка. Убогий интерфейс и дизайн. Альфа получше, но наверху кто-то правильно написал — разработчики вообще не спешат с долгожданными функциями.
В свое время перешел с ВТБ на альфу именно из-за приложения и онлайн банка. Странно, почему банки это не понимают и не уделяют им внимание?
Пользуюсь приложением Сбербанка. С карты на карту перевести можно, баланс показывает, платежи за месяц по категориям распределяет. Что еще нужно для мобильного приложения? Приложение больше информационного характера и это правильно, для полноценной работой со счетами и платежными поручениями есть компьютер.
@ex.pro, согласен, что Сбер вполне достойный. Удивительно, но при общем не самом положительном отношении большинства людей в нашей стране к Сберу, за последнее время они сильно улучшили сервис. Мобильный клиент на компе и для мобильных устройств адекватные. Может есть и лучшие, но меня все и в них устраивает. А по числу банкоматов и распространенности их по стране альтернатив Сберу просто нет.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если WhatsApp на iPhone занимает много места
Почему в macOS Ventura не синхронизируются сообщения с iPhone
Что делать, если заблокировали аккаунт в Instagram?
Как на iPhone отключить запрос в приложениях на вставку данных из буфера обмена?
Можно ли избежать проблем при ремонте Touch ID?
Как на iPhone отделить объект от фона на фотографии на iOS 15 или старых iPhone
Как на iPhone добавить пользователя в черный список, чтобы не получать от него СМС
Как сбросить AirPods до заводских настроек