В ближайшие 3–4 года Dyson обещает в 2–3 раза повысить емкость аккумуляторов с помощью новой разработки, но специалисты Samsung уже сделали это на основе привычной литий-ионной технологии.
В частности, корейские исследователи получили образцы литий-ионных аккумуляторов, емкость которых превосходит современные аналоги в 1,5–1,8 раза. Таким образом, если сегодня день автономной работы iPhone или Android-смартфона в сетях 3G и LTE является хорошим показателем, то в ближайшем будущем можно смело рассчитывать на пару-тройку суток автономности только лишь за счет Li-ion аккумуляторов нового поколения. Не забываем и о том, что процессоры, дисплеи и прочая электронная начинка тоже становятся все более энергоэффективными — это тоже потенциальный плюс к автономности.
Специалисты Samsung не стали выдумывать велосипед и применили кремниевый анод, который и повышает емкость элемента питания без увеличения его размера. Единственным препятствием для аналогичных действий со стороны других производителей является значительное снижение количества циклов заряда-разряда батареи при использовании кремния вместо стандартного анода из графитовой модификации углерода. Корейские исследователи смогли обойти это ограничение, добавив в анод несколько слоев графена.
Не факт, что мы увидим новые батареи в Galaxy S7 или же в будущем iPhone, все-таки пока разработана и испытана лишь технология, но это далеко не коммерческий продукт. Тем не менее, тенденция радует — Dyson, теперь вот Samsung и это лишь начало. Ведь кремний в литий-ионных батареях дает не только повышенную емкость, но и в перспективе позволит заряжать их значительно быстрее, например, в 10–15 раз.
Почему Samsung об этом не стала упоминать? Скорее всего, в текущий момент компания работает над технологией, которая позволит выпускать батареи с улучшенными характеристиками на уже имеющихся мощностях. Для более серьезных изменений потребуется значительная модернизация производства. К тому же, зачем давать людям все и сразу? Надо же оставить на будущее крючки, которые заставят потребителей менять свои все еще актуальные гаджеты на новые. Как говорится: «Это бизнес, ничего личного». [Engadget]
35 комментариев
Форум →Уже давно изобретены вечные шины, вечные колготки, но патенты на них выкуплены крупняками и засунуты далеко в сейф, потому что общество должно покупать новые товары на замену старым. В этом основа любой экономики.
@Артур Малосиев, +1
@Pahanius, есть классная кнопка для лайков напротив имени автора.
@iVenom_1993, Пока не сделают дизлайк – эта кнопка не отражает действительности.
@Pahanius, зато заменяет комменты +1. И быстрее, и ленту мотать удобнее
@iVenom_1993, Согласен, но не видно, кто лайкнул, а иногда это интересно (не в моём случае, конечно =))
@Pahanius, нет
@Pahanius, и вас бы сразу заминусовали)
@john-doe, любая “награда” должна найти своего героя)
@Артур Малосиев, более того, по моим наблюдениям производители стараются максимально приблизить срок службы товара к гарантийному – чтобы и работал дольше обещанного, но вроде как и не намного (пары месяцев хватит с лихвой). Качественные вещи купить практически невозможно, даже у относительно дорогих марок (чего только стоит последнее новшество в автопроме, когда основная прибыль делается не на самих авто, а на расходниках – ведь на это и Мерседес перешёл, и Фольксваген). Про одежду я уже вообще молчу. Общество потребления во всей его красе.
@iVenom_1993, вина в этом то что мы ведемся на это. Кто вас заставляет одежду менять? Хорошая стиральная машинка продлит срок жизни вашей одежды. Насчет авто – ну раньше во время езды пасажир масло подливал. Теперь в европейских странах то надо проходить раз в 30 тыс. Но насчет того, что они зарабатывают на расходниках, то вы правы. Но они могли и там и там зарабатывать. А так завод, учитывая разработку авто, имеет рентабельность около 10 процентов. Еще около 12 процентов получает импортер и 12 процентов ваш дилер. Государство на этом получает больше чем все трое (дает ли больше не уверен). А дальше идет навар на вас – аксессуары иногда приносят больше чем сама продажа авто. Ну и сервис. Но никто не делает это специально, автомобиль имеет износ. И это нормально. И как раз сопротивление износу у автомобилей увеличилось. Возьмите хотя бы защиту от коррозии. Нормальные производители теперь дают 12 лет гарантии. Раньше было 3 или 5. Вас никто не заставляет покупать оригинальные запчасти после окончания гарантийного срока. Но мы же сами не хотим ездить на старых авто. И начинаем покупать новое. Хотя не спорю, что реклама и типа инновации этому способствуют.
@Артур Малосиев, а можно источник? Особенно вечные шины. А то такие заявления это просто кинуть камень в огород. Не люблю распространения легенд. Если это не легенда – утверждая подобное как факт – приводите доказательства. А если нет доказательств – то просто в конце подписывайте: “Совпадение – не думаю”. И мы поймем какого рода эта информация.
@Artem@, идете на поиск патентов https://www.google.ru/patents вводите в строку запроса “eternal tires” / “indelibly car tires”.
@Артур Малосиев, Так и не нашел. Даже используя подсказки. То что понимается по “вечными шинами” это особенная конструкция. При которой шине не нужны диски и она не боится проколов. Но это не избавляет протектор от повреждения в процессе трения с асфальтом.
@Artem@, вечная = нестираемая. А проколы давно не страшны специализированной технике, потому что внутри стоит насос.
:facepalm
@Артур Малосиев, красиво ты сказал УЖЕ ДАВНО в феврале 15 года новость о готовности к выпуску вечеых шин… А про колготки я вообще молчу, там же нанотехнологии, а они то конечно давно открыты и дешевы в производстве. Все так легко да да
@Smint17, это вы про пресс-релиз Мишлена? Так он был в прошлом году и касался гарантийного пробега в 100тыс км.
@Артур Малосиев, вряд ли должно волновать производителя уменьшение циклов аккумулятора – им не выгодно что бы телефоном долго пользовались … а если будут пользоваться, то им выгодно продавать запчасти к телефону (пусть и половину из них будут покупать не у них)
@Артур Малосиев, а еще вечный двигатель. Но тут уже вступил ZOG
не поможет, все усилия убьет погоня за толщиной, следующие поколения наверняка будут еще тоньше на радость всем блондинкам и товарищам “не знаю зачем, наверное тоньше это прикольно”
@AbilardoE1, согласен – до тех пор пока новые кумуляторы не обеспечат реального увеличения емкости (до нескольких дней) наращивать емкость для того что бы кто то на несколько часов подольше погонял танчики или посидел в ФБ … или к вечеру у него осталось не 20 а 30% – смысла нет.
Смысл будет только когда действительно нужно будет заряжать телефон раз в несколько дней … а до этого будут делать тоньше и тоньше!
а как же из амоледы супер сберегающие?
Юрий добрый, но наивный человек: конечно, три дня не будет, так как маркетологам “Самсунга” надо будет хвастаться шестнадцатиядерным четырехгигагерцовым процессором.
Кроме того, в устройствах “Эппла” аккумуляторов “Самсунга” никогда не было, нет, и не будет. Раньше были “Сони”, но уже давольно давно “Эппл” разрабатывает свои (китайцы же по подряду производят).
Наконец, все новшества, в которых используется словосочетание “несколько слоев графена”, непригодны для широкого производства; и так будет ещё годы наперёд. Удельная ёмкость аккумуляторов пока будет увеличиваться, как и раньше, медленно, обычными средствами.
Я мечтаю о действительно прочном стекле, а не этих маркетинговых уловках на подобии “стекло гориллы”.
А то с современными большими экранами и их хрупкостью, экран смартфона держится максимум год.
@ubermensh, у подавляющего большинства экран держится все годы, поэтому вряд ли производители пойдут на упрочнение стекла. Особенно потому, что прочность по сути противоположна твердости: например, пластиковые экраны очень прочны, устойчивы к падениям (они использовались в промышленности до выхода “Айфона”), но они крайне не стойки к микроцарапинам, в итоге чего картинка быстро становится мутной. А стекло — или, в ещё большей мере, сапфировый кристалл — материалы куда тверже и устойчивее к царапинам, но они и куда как более хрупкие.
@D_S, я не люблю бросаться такими громкими и пустыми фразами про “подавляющее большинство”, ибо статистических данных не имею. Но у меня не мало знакомых у кого с этим проблема, бывают в том числе случае, что уронили телефон в первые дни после покупки, и все, на экране уже как минимум трещина. И не всегда такое бывает лишь у неаккуратных людей.
Я например ношу телефон в руках почти всегда, поэтому неуронить его хотя-бы раз в год – неимоверно везение.
@ubermensh, сейчас огромное множество различных материалов и полагаю, что если бы производители хотели, то нашли бы и нужной прочности и нужной твердости. Но думается мне, что они не особо хотят.
@ubermensh, неверно полагаете: очень хотят, но не могут. Как я писал выше, требования к защитному покрытию противоречивые.
@ubermensh, тоже не люблю бросаться, поэтому про подавляющее большинство это действительные данные. Разбивают экраны своих телефонов лишь единицы процентов.
А личные примеры — дело отдельное. Я, например, никогда за все годы не ронял телефон из рук. Несколько раз он падал у меня со стола при зарядке, когда я задевал провод. Правда, при падениях с этой высоты со стеклом ничего не происходило.
@D_S, а где можно эту статистику увидеть?
Под рукой нет, чай не вчера видел. Но, если не хотите искать, то можете и сами оценить исходя из стоимости расширенной гарантии “Эппла” — подсчитайте её соотношение к стоимости нового устройства (“Эппл” меняет устройства целиком) и Вы поймёте, насколько редки или часты случае повреждения телефона: единицы процентов.
@D_S, ну это тогда пустой разговор. Так можно любой довод перечеркнуть фразой “у большинства иначе”, без каких либо подтверждений своих слов.
Я например по экранам составил представление исходя из опыта своих знакомых и рассказа человека работающего в сервисном центре, который говорит, что подавляющее большинство всех поломок это треснутый экран. И мол бывает это часто, иногда даже людям приходится ждать из-за того, что не успевает новая партия экранов приехать
@ubermensh, если Вы не знаете, что такое экономика универсальной гарантии, которая в себя включает совершенно всё, в том числе и падения с повреждениями экрана, то это, действительно, пустой разговор. Давайте будет делать вид, что продавцы такой гарантии работают себе в убыток, и что из более чем полмиллиарда пользователей триста миллионов разбили свои экраны. В этой идее столько безумства, оторванного от действительности, что хватит на несколько фантастических фильмов.
@D_S, нет, я конечно же не знаком с экономикой универсальной гарантии, так как не работаю в этой сфере. Но общее представление имею. И насколько я знаю, по гарантии обращаются очень не многие люди, большинство забивают на поломку, кто-то покупает новый телефон, кто-то ходит с таким, а кто-то чинит сам по неофициальной гарантии. И лишь малая часть обращается на гарантийный ремонт. И опять же это мнение я нашел в статье со статистикой http://www.droidnews.ru/statistika-samyh-chastyh-polomok-smartfonov
И не стоит забывать о том, что конкретно в России очень много евротеста, на который гарантия официальная не распротстраняется.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Повышает ли износ аккумулятора iPhone использование Smart Battery Case
Как на iPhone сохранить любой файл из iCloud для просмотра офлайн
Как мониторить расход мобильного трафика на iPhone
Как починить синхронизацию паролей между iPhone
Как добавить свою медицинскую карту на iPhone?
Почему вылетают стандартные приложения на iPhone
Почему пропадают песни и плейлисты в Apple Music?
Почему iPhone иногда сильно снижает яркость экрана