Основные анонсы WWDC 15 уже отгремели. Самое время узнать, что думают руководители Apple о наиболее злободневных темах, связанных с продуктами компании, Первый на очереди Фил Шиллер.
Фил Шиллер — вице-президент Apple по маркетингу. Вчера он ответил на вопросы Джона Грубера в рамках записи подкаста ресурса 9to5 и затронул ряд интересных тем, включая минимальный объем накопителя iPhone, уменьшение толщины смартфонов в ущерб автономности и последние анонсы компании.
Для начала Шиллера заподозрили в том, что Apple умышленно сократила и без того длинную презентацию, чтобы исключить из списка анонсов новую Apple TV. Однако вице-президент компании опроверг это предположение, заверив, что презентация могла бы быть длиннее, если бы охватила большую часть нововведений iOS 9.
Затем разговор зашел о часах. Фил Шиллер сравнил запуск Apple Watch и первую версию watchOS с оригинальным iPhone, который на протяжении первого года своего существования не поддерживал установку приложений. Похожим образом складывается ситуация с Apple Watch, только ситуация развивается стремительнее — уже спустя полтора месяца с начала продаж была анонсирована watchOS 2 и SDK для создания нативных приложений для часов.
Любопытно, что Шиллер даже после анонса Apple Music призывает покупать альбомы в iTunes Store. Трудно объяснить, зачем тогда нужна подписка на новый музыкальный сервис.
Самая же интересная часть беседы прошла в обсуждении актуального объема памяти в iPhone и iPad. Грубер задал вопрос о том, есть ли смысл для Apple продолжать выпуск устройств с 16 ГБ памяти, когда объем приложений растет, а стоимость дискового пространства наоборот дешевеет. Ответ вице-президента оказался предсказуемым — ставка делается на облачные сервисы, а Apple при этом делает все возможное, чтобы владельцы устройств с объемом памяти 16 ГБ не чувствовали дискомфорта.
Также Фил Шиллер отверг обвинения в том, что производители смартфонов жертвуют емкостью аккумулятора, чтобы сделать новые устройства тоньше. Он уверен, что именно Apple нашла идеальный баланс между размерами устройства и временем его автономной работы. В качестве доводов называлось увеличение размеров устройства и его веса, а также большее количество времени, которое требуется для зарядки более емкого аккумулятора.
Разумеется, вице-президент по маркетингу в Apple будет защищать решения компании, но в случае с Филом Шиллером действительно прослеживается последовательность суждений, а его слова подтверждаются фактами и здравым смыслом. Apple нашла баланс при создании своих продуктов и давно использует это преимущество перед конкурентами, которые по-прежнему нередко реализуют в устройствах технологии исключительно ради технологий. [9to5]
24 комментариев
Форум →Не логично про заряжать зарядку. Дольше заряжать будешь только больший объём, а не тот же.
Если сейчас я заряжаю батарейку 1500 за 2 часа и это 100% от ёмкости, то если батарейка будет 4500, то те же 1500 я буду заряжать те же 2 часа просто это будет 33% от ёмкости.
Ну и в целом я не против + 1-2 мм толщины и заряжать дольше эти 4500. Мне не важно за сколько он ночью зарядится – за 2 часа или за 6.
@Felix Montoya, “…зарядки более емкого аккумулятора.”
Вы как-то странно читаете
16 ГБ iPhone это безобразие. Я все могу понять , но пора начинать с 32.
@voice, 16 Гб – это возможность показать низкий ценник.
@Леша, да ну что вы. Закон Мура же. Пора давно списать 16 гиг.
@friend, Мир состоит из двух типов людей: кто ставит приложения и фоткает; и тех, кто не ставит приложения и не фоткает. Вторых большинство.
@Леша, тогда уж проще. Есть те, кто покупает iphone и тупо звонит, и те, кто в хвост и в гриву его юзают.
Кароч, по мне, в базе 16 гиг высаживаются моментально при нынешних потребностях индивидов.
@Леша, Абсолютно точно. Знаю дофига людей у которых из программ фейсбук да и все…
@voice, уже разбирали этот вопрос. Вот представьте, что раньше айфоны стоили, допустим, 500 и 600 долларов за 16 и 32 Гб соответственно. Если сдвинуть модельный ряд, то получим 500 и 600 долларов за 32 и 64 соответственно. Те люди, которым хватает 32 Гб (а их довольно много), заплатят на 100 долларов меньше – это плохо для Эпл. А если убрать 32 Гб, то получим 500 и 600 долларов за 16 и 64 соответственно и любители 32 Гб отдадут Эпл все те же 600 баксов, потому что 16 им мало.
Да, я не умею нормально объяснять, но, думаю, вы поймете.
Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Или можно подстроиться под любой подход производителя (как и раскритиковать любой подход).
Ну коненчо) за музыку лучше заплатить Apple дважды.После окончания подписки музыка то больше недоступна?
Про акум тоже стандартно.Это другие компании жертвуют удобством пользователей выпуская тонкие телефоны и следовательно с маленькой батарейкой. А вот наш телефон становящийся каждый год ещё тоньше, этого себе не позволяет!
А где статья про прозрачные дисплеи самсунг? Вот это было бы интересно почитать… Думаю, что такие технологии уже значительный прорыв в наше время. Читал еще, что они работают над внедрением в такие экраны управлением жестами и голосом; Время отклика такого экрана и цветопередача – весьма хороши. С удовольствием такие вещи использовал бы в презентациях и стендовом ознакомительном оборудовании!
@grausasha, дисплеи большой диагонали, разумеется )) Которые 40-50 и далее дюймов
@grausasha, какой смысл в прозрачном дисплее на презентации? чтобы все могли видеть не только презентацию но и покрашенную стенку за ней?
@grausasha, какой же это бред — прозрачные дисплеи! Я понимаю для спецэффектов в кино для подростков это выглядит круто, но в остальном — полная ахинея.
@sstan, подождите, как только по мнению руководства Apple наступит время для прозрачных дисплеев вам объяснят зачем они нужны и насколько это круто:)
Все зависит от зала, в котором проводятся эти самые презентации… Если это актовый зал с обветшалыми стенами – один вопрос, если зал в стиле Эпл, со сценой и большим экраном за много лимонов – это другой вопрос… А если это небольшая комната для 10-15 человек, в рамках одной компании – это как раз. Все зависит от того, как обыграть и оформить этими экранами помещение. Можно сделать все очень красиво – и при отключенных мониторах не будет ощущения загромажденности телевизорами небольшого помещения. Пространство свободное – только стекляшки по стенам и на подиумах
@grausasha, человеку, который готовит презентацию или хочет показать аудитории видеоролик только не хватало еще думать о том, какая будет просвечивать стена за выводимым изображением (особенно с учетом того, что просвечивать будет разное в зависимости от положения смотрящего). Расскажите еще про “абсолютно черный цвет”, за который так боролся Самсунг, выпуская AMOLED. Никакого практического смысла в предлоеженных вами сценариях использование эти дисплеи не имеют. Есть другие варианты, возможно. Например, использование этих дисплеев в качестве прозрачных рекламных носителей в витринах (более-менее рабочий, но сомнительный с точки зрения цены/отдачи) и встраивание их поверх окон в помещениях, где нет других свободных поверхностей (к чему без труда можно найти целый ряд препятствий). Как бы вам не хотелось восхищаться этой технологией, эффективное практическое применение для нее еще придется поискать.
@peper-, стекла в поездах метро, самое крутое применение:)
@Iuri, идея чприкольная, но вижу сразу три проблемы: 1) Вандализм. Экраны нужно будет с двух сторон защищать стеклами, чтобы краска не попала на саму панель. А это еще затраты и увеличенная масса. 2) Опять же общая цена такой системы будет неподъемная. В вагоне 6-8 больших окон, куда можно встроить большую панель, а в московском метро в день на линиях бегает больше 3500 вагонов. Перемножьте эти два числа и стоимость такого экрана и его установки – сразу будет понятна нереализуемость идеи. 3) Ну и, если честно, и так рекламы в метро много – еще один (тем более такой большой и лезущий в глаза) ее источник как-то не очень хочется видеть.
Так что пока это будет эксклюзив для дорогих магазинов и бутиков – хорошо поставить его около Мерседеса и крутить на нем ролики и презентации.
Главный маркетолог Эппл очень последовательно хвалит и поддерживает продуктовую стратегию своей компании. Почему это никого не удивляет? ;)
Про батарею вот только с господином Шиллером не соласен категорически. Толщина айфона стала слишком маленькой. Его приятно подержать в руке без чехла и повосхищаться тем “какой он клевый”, но когда доходит речь до реального использования, то для удобства хвата и надежности приходится одевать чехол. Аппарат сразу удобнее лежит в руке, не кажется, что он сейчас выскользнет. Считаю толщину 4s более чем адекватной. Вот до такой толщины и можно вполне увеличить аккумулятор. Сколько мАчей дополнительно там влезет не знаю, но лишними они не будут. IMHO. Может на Change.org петицию за увеличенный аккумулятор в айфоне сделать и посмотреть сколько голосов она соберет?
все хорошо, эппл молодцы, толщина нравится, 16гб ок, часы ок, Шиллер молодец. Отличная статья, отличный ресурс.
@ddndd, ээээээ :))
Юзаю 16Гб и меня всё устраивает. Игры пачками не качаю. Скачал штуки 2-3, прошёл, снёс. Фоткаю мало (да и облака же), софта много. Музыку слушаю через 3G через ВК. Свободной памяти – 4Гб всегда остаётся.
те, кто ноет, что 16гб пора списывать – не говорите за всех!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что выбрать: MacBook или Xiaomi Mi Notebook
Почему не срабатывает переключение языка клавиатуры в macOS
Почему в Safari на Mac некорректно работают сервисы Google
Как на iPhone создать Воспоминание из определённых фотографий в приложении Фото
Как в iOS 18 найти скрытые приложения
Как выбрать позицию для открываемых вкладок в Safari на Mac
При запуске iTunes появляется ошибка webkit.dll. Что делать?
Как быстро скрыть все иконки с рабочего стола Mac