Результаты опубликованного Goldman Sachs отчета неумолимы – подавляющую часть прибыли за рекламу в мобильном поиске Google принесли именно пользователи iPhone и iPad.
По данным крупнейшей финансовой группы доходы Google от мобильной рекламы в 2014 году составили $11.8 млрд., из которых $9 млрд. принес траффик, созданный владельцами смартфонов и планшетов от компании Apple. Огромную роль здесь сыграла заключенная в 2013 году сделка, по которой поисковая система Google открывается по умолчанию на устройствах под управлением iOS. Даже несмотря на то, что такая привилегированность обходится Google более $1 млрд. ежегодно, значимость этого договора сложно переоценить. Без него поисковый гигант лишится определенной части траффика и, соответственно, прибыли.
Если Apple решит не продлевать сделку, реклама в мобильном поиске Google может стать очень уязвимой. Ранее уже появлялись сообщения, что в Купертино работают над собственной программой мобильного поиска. Однако не все так драматично: по заявлениям Goldman Sachs, в текущем году лишь 23% поиского трафика принесут пользователи мобильных устройств. А большая его часть, 58%, неизменно останется за настольными компьютерами. [NY Times]
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.iPhone на iOS 10 теряет Bluetooth-связь с головным устройством автомобиля
Как включить набор текста свайпом на iPhone
Как установить бета-версию iOS 14.5 с разблокировкой iPhone через Apple Watch
Можно ли сохранить фото с iPhone в облако, а затем спокойно удалить?
Как исправить «Ошибку аутентификации PDP» на iPhone (iPad)?
Как синхронизировать заметки с iPhone на Android-смартфоне
В macOS пропало перетаскивание (выделение) тремя пальцами с помощью трекпада
Как в macOS закрепить любую заметку поверх всех окон