На майских праздниках Apple разослала приглашения на тестирование своего нового аналитического сервиса.
Обещается, что разработчики совершенно бесплатно смогут получить доступ к самой насущной информации о своем продукте, а именно:
- количество посещений страницы продукта на App Store;
- источники трафика на странице продукта;
- частота использования приложения (количество запусков);
- продажи платных приложений и встроенных покупок.
Кроме того, с помощью аналитического сервиса Apple разработчики смогут создавать отдельные ссылки для отслеживания эффективности маркетинговых кампаний. Работа с сервисом не требует дополнительной разработки или апдейта приложения.
Замечу, что большинство сторонних аналитических ресурсов предлагают практически тот же набор инструментов, но для их использования требуется дополнительная разработка по внедрению SDK, передача ваших данных на чужие сервера и, наконец, политика конфиденциальности, которая в некоторой степени может отпугнуть пользователей.
Сервис Apple же, отдельно для iOS-разработчиков, обещает быть очень полезным. Например, дает отличную возможность для осознанного ASO (App Store Optimization) – поэкспериментировать с описанием, названием, скриншотами приложения и точно отследить какой вариант работает лучше остальных. Зная источники трафика, вы сможете оптимизировать маркетинговый бюджет для работы с целевыми ресурсами, которые приводят больше всего пользователей. Проанализировав показатели коэффициента конверсии (отношение количества установок к количеству скачиваний) страницы App Store и количества запусков приложения, вы возможно даже сможете найти более выгодную модель монетизации.
Конкретная дата запуска аналитического сервиса не сообщается. Видимо на данном этапе Apple собирает заявки, чтобы понять заинтересованность разработчиков в подобных услугах. Информация о доступности нового раздела будет предоставлена отдельным письмом. Но сейчас у вас уже есть возможность подать заявку по адресу в конце статьи! Аналитика – наше всё. [Apple]
6 комментариев
Форум →Очень интересный сервис :)
Доступ уже появился к аналитике)
Объясните нубу, как этим пользоваться?)
Это отдельное приложение для аккаунта разработчика или сервис через интернет работает?
Я сам не разработчик, просто интересно.
@Alexey_Larkin, пока не довелось увидеть реальный сервис, но судя по описанию из письма Apple, это отдельный онлайн-сервис, расположенный по ссылке в статье и доступный для конкретной учетной записи разработчика.
Не прошло и 10 лет.
Разработчики уже давно пользуются сторонними аналитическими сервисами (типа TestFlight до покупки эплом, Crashlytics, и др.), но они, естественно, не собирают статистику о посещениях страницы приложения в магазине. Так что как дополнительный инструмент будет очень полезен.
Сервис уже доступен через itunesconnect.
К сожалению, данные по installs и т.п. даются только от пользователей, которые согласились “отправлять диагностические данные в Apple”. Т.е. погрешность весьма большая должна быть. А вот инфа о количестве просмотров страницы приложения в AppStore – золото.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как удобнее всего читать Twitter на Mac
Как исправить цвет экрана iPhone?
Почему Force Touch на iPhone конфликтует со Skype
Как на Mac и iPhone создать заметку с цветными шрифтами
Почему в Safari на Mac некорректно работают сервисы Google
Можно ли синхронизировать сообщения между iPhone и Mac?
Что делать, если Safari на iPhone не может подключиться к сети
Что делать, если завис виджет приложения Музыка