iPhones.ru

Samsung и Samsonite работают над умным чемоданом

Виталий Гладков avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Samsung и Samsonite работают над умным чемоданом

Нравится ли вам в томлении ожидать своего чемодана у ленты в аэропорту? Или, что еще хуже, остаться без багажа в чужом городе? Samsonite обещает если и не решить эти проблемы, то существенно уменьшить стресс от их возникновения.

В основу проекта положена идея встраивания микрочипов в багаж. Предполагается, что с помощью системы глобального позиционирования чемодан будет самостоятельно сообщать о том, что он находится на ленте выдачи багажа. Помимо этого, он так же сможет отправлять уведомления на мобильный телефон владельца, если тот удалится на слишком большое расстояние от своих вещей. Данные меры по мнению производителя могут существенно снизить вероятность краж.

SmLug_notify

Однако, в Samsonite хотят, чтобы багаж мог предоставить владельцу не только данные о своем местоположении. Поэтому к разработке был привлечен Samsung, как один из главных инноваторов в электронной индустрии.

Рамеш Тайнвала, генеральный директор Samsonite, предполагает, что в будущем их чемоданы смогут оповещать владельца о том, что они загружены в самолет или, наоборот, выгружены из него. Электроника, встроенная в багаж, сможет уведомлять о попытке взлома и, возможно, фиксировать небрежное обращение с поклажей.

Вдобавок компания прорабатывает идею самоходного багажа. Цель Samsonite – добиться, чтобы чемодан следовал не далее, чем в 15 см от своего хозяина. Однако, с реализацией этого проекта есть определенные сложности. Несмотря на то, что уже тестируются первые опытные образцы, двигатель в таких чемоданах весит 20 кг и занимает треть полезного объема.

Вместе с тем, у Samsonite есть более жизнеспособная идея – саморегистрируемый багаж. Технологии уже позволяют пассажирам авиарейсов самостоятельно оформить посадочный талон на домашнем компьютере или с помощью смартфона. Но чтобы сдать багаж, им все равно придется стоять в очереди к стойке регистрации.

SmLug_queue

Samsonite совместно с Lufthansa, Emirates и KLM разрабатывает систему, которая разрешит проблему длительных регистраций. Как только пассажир зайдет в здание аэропорта, чемодан автоматически идентифицирует владельца и удаленно получит данные об авиаперевозчике, пункте назначения, маршруте или любую другую необходимую в пути информацию.

Пассажиру нужно будет лишь оставить багаж на ленте. А умный чемодан самостоятельно проверит вес, сгенерирует и отправит на мобильный пассажира уникальный код, по которому можно будет получить чемодан обратно.

SmLug_autocheck

Жаль только, что г-н Тайнвала не раскрывает конкретных сроков реализации планов своей компании. Идеи Samsonite интересны, но далеко не новы. Подобные концепты уже были представлены ранее и немецкой Rimowa, и амбициозным новичком Bluesmart. Samsonite нужно поспешить, иначе в этой гонке он рискует проиграть своим конкурентам. [DailyMail]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Нравится ли вам в томлении ожидать своего чемодана у ленты в аэропорту? Или, что еще хуже, остаться без багажа в чужом городе? Samsonite обещает если и не решить эти проблемы, то существенно уменьшить стресс от их возникновения. В основу проекта положена идея встраивания микрочипов в багаж. Предполагается, что с помощью системы глобального позиционирования чемодан будет самостоятельно сообщать о том, что...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

16 комментариев

Форум →
  1. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME 6 мая 2015
    2

    И будут эти чемоданы выдергивать из багажа с подозрением на бомбу )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. teanor avatar
    teanor 6 мая 2015
    0

    http://www.delseypluggage.com/en
    Уже и не вчера.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. t1m4ik avatar
    t1m4ik 6 мая 2015
    0

    Кажется, эйфория от удавшегося S6 вскружила кому-то голову

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. affekt avatar
    affekt 6 мая 2015
    4

    Я, как сотрудник аэропорта могу смело сказать ,что это не за горами. Уже сейчас помимо этого идут разработки общего оповещения всех пассажиров, когда багаж загружен в телегу и когда он выгружен на ленту по месту прибытия. Идея очень интересная ,iata лет через 5 точно продвинет эту тему до рабочего образца

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Никита Горяинов avatar
    0

    Всё жду массово доступную умную кофеварку или умную подушку. Первая — понятно для чего, вторая — для контроля за сном, не заставляющего лежать на одной стороне кровати или цеплять браслетики.

    Пусть всё выходит в сеть — это будущее. IoT входит в нашу жизнь :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. rdc avatar
    rdc 7 мая 2015
    0

    и ещё нужен дистанционно включаемый шокер в ручке, на случай кражи!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. heller avatar
    heller 7 мая 2015
    0

    часто ограничение багажа 15, 18, 20 кг.
    чемодан с мотором должен быть явно не больше трети-четверти этого веса.

    Dakar avatar
    Dakar7 мая 2015
    3

    @heller, чемодан, взвешивающий сам себя, решит эту проблему ))

    rdc avatar
    rdc7 мая 2015
    0

    @heller, чемодан с квадрокоптером может снизить свой вес до любого требуемого!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Frol avatar
    Frol 7 мая 2015
    1

    С нетерпением ждем умную дужку от унитаза

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady11 мая 2015
    1

    @Frol, так уже есть в Японии.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. MagicApple avatar
    MagicApple 7 мая 2015
    0

    в итоге, за 1000 руб, ваш чемодан будет всегда себя взвешивать на 8 кг, даже если в нем будет 28
    Очень актуально.
    А закончится все как всегда – электрошокером дотронутся до железной детали вашего чудо-умного спутника, и ищите потом ваш багаж.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. hofc avatar
    hofc 8 мая 2015
    0

    Samsonite Activation Lock V1.1.1
    Выдача багажа только при активации через сервак. При потере девайса (смартфона) дружно пишем на сайт в техподдержку и плачем, что остались без трусов и прокладок (простите дамы) во время визита в Турцию )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. a_l_1 avatar
    a_l_1 8 мая 2015
    1

    Только вчера вернулся в Москву из поездки (через Домодедово). В хорошем шоке: время ожидания от остановки самолета до посадки в автобус ~ 10 мин, время прохождения паспортного контроля ~ 10 мин, получение багажа практически сразу (3-5 мин) после паспортного контроля. И это чартер!!! Таможенницы вполне улыбчивые, а не морды кирпичем, как раньше обычно)) Кто подменил аэропорт в мое отсутствие?)))

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady11 мая 2015
    0

    @a_l_1, зимой тоже так было в Шереметьево, ну так правильно давно пора, везде все по человечески только у нас все через одно место было, хорошо что наконец исправляются.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady 11 мая 2015
    0

    Вообще вещь немного электроники для таго чтобы быстро и оперативно найти в огромном аэропорту свой чемодан уже давно необходимо. И сообщения на смарт о местонахождении и пролдвтжени по багажной ленте. И поиск своего среди всех прочих. В общем ждем. Думаю не только Samsonit, но и другие фирмы этим озадачатся.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.