iPhones.ru

Samsung выпустила рекламный ролик в стиле Apple

Артём Баусов avatar | 15
FavoriteLoading В закладки
Samsung выпустила рекламный ролик в стиле Apple

Сегодня Samsung выложили новый видео-ролик на своем канале YouTube под названием Designing Possible, в котором подробно описывается процесс разработки совершенно нового Galaxy S6 Edge. Тем не менее, видео имеет поразительное сходство с видео от Apple, включая недавнее про Apple Watch Edition.

В обоих видео люди с английским акцентом рассказывают о процессе проектирования устройств компаний в то время, пока идет производственный процесс. Они также сняты в кинематографическом стиле. Кроме того, почти идентичные изображения компонентов изображены вначале в темной области, а затем переходят в светлые тона. Цель обоих роликов тоже сходится – дать людям понимание того, как проходит процесс сборки частей девайсов, которые потом становятся цельным дизайном.

В то же время есть и некоторые различия. Реклама от Samsung, например, больше сосредоточена на дизайне устройства. Реклама же от Apple сковывает внимание пользователей непосредственно на самом продукте. В роликах купертиновцев о новшествах всегда рассказывает дизайнер компании Джонни Айв, в то время как закадровый голос в Samsung принадлежит британскому актеру Ричарду Айоде.

Советуем зайти и почитать комментарии к этому ролику на YouTube – народ не обманешь поддельным «Джони Айвом». [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сегодня Samsung выложили новый видео-ролик на своем канале YouTube под названием Designing Possible, в котором подробно описывается процесс разработки совершенно нового Galaxy S6 Edge. Тем не менее, видео имеет поразительное сходство с видео от Apple, включая недавнее про Apple Watch Edition. В обоих видео люди с английским акцентом рассказывают о процессе проектирования устройств компаний в...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

15 комментариев

Форум →
  1. KonaFan avatar
    KonaFan 2 мая 2015
    2

    Фэпэлявый гагайто говос у диктова :D

    Lumen avatar
    Lumen2 мая 2015
    3

    @KonaFan, перефтаралфя ф пародией бритиша

    D_S avatar
    D_S3 мая 2015
    2

    @Lumen, причем это не настоящий английский говор — что слышно по произношению некоторых звуков, а также по такой мелочи, как использование американского варианта слова “алюминий”. То есть “Самсунг” нанял американца плохо сымитировать английский акцент.

    Что, впрочем, вполне согласуется с плохо имитированным алюминиевым корпусом “СГС 6/Эдж”, где, как было замечено на днях, всё сделано криво, поэтому к мастерству инженерии, о котором подражая “Эпплу” пытается говорить “Самсунг” в своем поддельном видеоролике, это не имеет никакого отношения.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 мая 2015
    1

    @D_S, да сделано в корпусе все отлично. Вот к чему, а качеству сборки у самсунга придраться нельзя.
    Прямо скажем после него айфоны кустарщиной отдают :)

    D_S avatar
    D_S3 мая 2015
    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Pavel avatar
    Pavel 2 мая 2015
    3

    Нормальное ведро ведь поидее, но вот это вот усосство с роликами, троленьями какими-то тупыми и в то же время подрожание во всем, по меньшей мере странно и глупо. Сами себя компроментируют.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov 2 мая 2015
    5

    И здесь не могли обойтись без плагиата.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. potatoonair avatar
    potatoonair 2 мая 2015
    4

    Сходство есть, но имхо весьма отдаленное. Ну природа у азиатов такая, они считают не зазорно так делать,и искренне не понимают почему весь мир смеется, кроме китайцев.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx 2 мая 2015
    5

    Совершенно не важно, кто у кого и что взял. Главное видно, что Samsung постаралась, выполнила свою работу на самом высоком уровне, какой только может быть. В этом заметно большое внимание к предпочтениям людей, это же прекрасно. Не просто так выпустив устройство, наплевав, понравится людям или нет, главное они купят и всё.
    Нет, напротив, сделано всё, чтобы людям их продукт понравился со всех сторон.
    Такой подход мне нравится.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh3 мая 2015
    12

    @SkyMaxx, ну да , один единственный эпл делает телефоны что бы заработать деньги, а Самсунг делает телефоны , которые бы всем нравились ! Гениально !

    D_S avatar
    D_S3 мая 2015
    1

    @SkyMaxx, уровень, увы, еще не высокий — всё равно поделка вышла: http://www.iphones.ru/iNotes/442383

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Сергей Зломовски avatar
    0

    «В обоих видео люди с английским акцентом рассказывают…»

    Я думаю, имелся ввиду британский акцент, а не английский? А вообще, если быть ещё точнее, это называется Posh — во всяком случае, звучит не просто по-британски, а по-британски с элементами поша. Пош — это когда люди разговаривают, так, будто бы они декламируют прозу. В Великобритании так обычно люди из богатых семей разговаривают, или те, кто закончил престижную школу. В рекламе обычно используется для того, чтобы намекнуть на престижность продукта, на то, что продукт — из люксовой линейки.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. yurizx avatar
    yurizx 3 мая 2015
    0

    два знаменитых дизайнера компании самсунг решили заняться рекламой??

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Kaji avatar
    Kaji 3 мая 2015
    0

    Ричард Айоади?! Мосс из “IT Crowd”! Ну дожили… )))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. nkvitaliy avatar
    nkvitaliy 4 мая 2015
    0

    500к просмотров за 3 дня. Копия не копия – эффект достигнут.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.