Мы привыкли к тому, что именно в Apple создают продукты, хотя и не первые в своей области с точки зрения хронологии, но точно первые, и зачастую единственные, которые действительно можно использовать с комфортом широкому кругу потребителей. Так было не только с устройствами, например, iPod и iPhone, но и с сервисами, например, iTunes Store. В полку последних скоро прибудет: Apple запатентовала «навигатор с человеческим лицом».
Основным преимуществом навигатора предполагается отход от традиционных способов подачи информации пользователю. Помните привычные механическим голосом произнесённые «Через 500 метров поверните налево. Через 250 метров поверните налево. Вы сошли с маршрута»?
Скоро это недоразумение останется в прошлом. Дружелюбная навигация от Apple будет вести себя совершенно иначе. Информация будет подаваться понятнее и удобнее. Вместо попыток сообщить пользователю точные цифры о расстоянии в метрах до точек поворотов упор будет сделан на узнаваемые объекты вроде автобусных остановок, достопримечательностей или характерных точек на дороге. «Сверните на третьем повороте после перекрестка, а затем поезжайте мимо автобусной станции», — один из примеров голосовой подсказки от навигатора Apple.
Также будет сделан упор на помощь водителю для ориентирования на сложных развязках, при съезде с шоссе со множеством поворотов и т.п., а в дополнение к звуковым подсказкам предполагается выводить «опорные» точки и на экраны гаджетов.
Кроме того, навигатор будет давать живые описания объектам. Если пользователь введет в поисковую строку устройства адрес жилого дома, программа сообщит его отличительные особенности, по которым нужный дом можно будет отличить от соседних.
Это могло бы стать одной из фирменных особенностей CarPlay и даже автомобиля iCar, если слухи о его разработке всё же окажутся правдой. [justia]
35 комментариев
Форум →Живу в центральной Европе, и ни разу полноценно не пользовался картами Apple. По той причине что:
1 – Прокладка маршрута очень глупая
2 – Видя что впереди пробка – она не даёт другой объездной маршрут (навигация мерседеса даёт)
3 – Нету оффлайн карт, соответственно в местах где интернет не работает (а на автомагистралях Германии очень много мест, где не работает интернет и при этом есть большие развязки) – карта отказывается работать и ты теряешься.
4 – Нету информации о городском транспорте (автобусы, трамваи, убаны)
Конечно же все пользователи айфона используют Google или Sygic навигацию и мне собственно говоря непонятно, по какой причине Apple не может наладить работу своих карт (причем много лет). С ресурсами Apple можно было бы в короткий срок наладить работу карт. Но нет, Стив Джобс умер и работникам пинок под зад теперь некому давать.
Если раньше качество равнялось цене, то сейчас цена в разы выше качества.
AirDrop – полноценно не работает
Карты – полноценно не работают
Safari – полноценно не работает (из-за маленького объема оперативной памяти 1гб, тогда когда у конкурентов 3гб)
@GermanBoy, а что, у вас местных сервисов нет, что ли?
у нас есть местные Яндекс-карты – там всё прекрасно работает, и пробки объезжает, и карту всего населённого пункта может загрузить заранее.
а Яндекс-транспорт видит не только автобусы, но и даже маршрутки. и каждую машину видно, как она ползёт по маршруту, и показывается, в какое время она прибудет на ту или иную остановку.
карты Apple я запускал всего пару раз из интереса. делать там нечего.
что до конкурентов – карты Google у нас тоже бесполезны, они не показывают дома (!!), кварталы показаны тупо прямоугольниками и всё. так что все равны перед яндексом)
и немного не в тему – 3гб указывает на то, что в устройство ставят отбраковку. нормальный чип памяти устроен так, что он может быть либо 2гб, либо 4гб. 3гб означает, что в устройства ставят чип с производственным дефектом, настроив систему так, чтобы она не использовала дефектную часть кристалла. без дефекта было бы 4гб.
@rdc, ну даже дефектна часть кристала работает лучше чем недефектный гиг у эппл :)
@vetok, я этого не заметил
андроиды как лагали так и лагают
даже по сравнению с моим не очень свежим 5s
а недавно походил месяц с windows phone – до сих пор тошнит от этой пакости
@rdc, не заметили чтоб не лагал андроид на виндоус фоне?)
я за все андроиды не скажу, почти не трогал их.. а вот сиоми у малого … очень достойно работает :)
@vetok, очевидно, андроид я проверял на андроидных девайсах.
последнее, что щупал – Tab S 10″
@rdc, а 3 по 1ГБ не бывает?
@i.band, всё давно однокристальное…
@rdc, вы про память или про систему? Если это SoC, то разве они не могут сконфигурировать её как хотят?
@i.band, её физически невозможно так сконфигурировать.
память на кристалле является прямоугольником, объём определяется произведением количества линий по осям. количество линий на каждой оси всегда кратно степени двойки – соответственно, и объём тоже всегда кратен степени двойки.
@rdc, господи, уймись тупица.
@stepkin2, не умри от зависти
@rdc, речь то идет о картах эпл, при чем тут яндекс? Яндекс со своими миллионами такие тормоза, что еще поискать и если эпл их задвинет я в ладоши похлопаю. А что касается «остановка, третий поворот» , то для моего топографического критинизма это смерть))
@potatoonair, раз уж речь зашла про “конкурентов с 3гб”, то предыдущий комментатор оценивал устройство в целом, а не только софт от эпла. а на устройстве есть не только карты от эпла.
@rdc, местных сервисов в Германии нет, есть в Чехии и то не в таких маштабах как яндекс карты.. Москва впереди всех в данном вопросе..
@rdc, facepalm. Какой феерический бред, относительно оперативки. Просто наигениальнейшея бредятина. “Отбраковка”, блин.
@GermanBoy, по моему опыту инет нужен только, чтобы построить маршрут, после всё работает. Ехал так их Цюриха во Францию (вообще без инета) 2 года назад, когда только вышли эти Apple карты, всё хорошо было :-)
Но конечно сделать хорошие карты очень сложно, особенно в масштабах мира. К тому же они не приносят никакой прибыли, зачем Apple тратить свои ресурсы? Карты уж точно не станут тем, из-за чего будут покупать новый айфон :-)
@i.band, инет нужен постоянно, т.к если проехать поворот и в этот момент не будет интернета – новый маршрут карты не смогут построить. Т.к информация черпается с серверов эпла, кроме того карты постоянно подгружаются с серверов эпла.
@GermanBoy, есть прекрасные автономные навигаторы но по 10 гб на флеше с картами маршрутами занимают. Им не нужен интернет.
В Европе все сидят на Waze уже давно
@Kislij, то есть Sygic просто так выпускает свои обновления карт для Европы? Им никто не пользуется?
ПУСТЬ СДЕЛАЮТ ПОДДЕРЖКУ ЯНДЕКСА! Большего не прошу, их карты крайне дебильные, включая произношение!
@The AGENT, Яндекс на девайсах Apple давно работает.
@Alex318i, работает, а вот если б он в Car Play работал, то было бы совсем круто))
@The AGENT, а это не от Яндекса зависит?
@Alex318i, нет
Уже давно в viago от Garmin такую идею реализовали. Не знаю, как работает (только для карт США и Европы), но описание один-в-один. Лично я против такой идеи – автобусную остановку перенесли, а в навигаторе изменения в лучшем случае через пару недель отобразятся. Да и заполнят базу данных по нашей необъятной родине в лучшем случае лет через 5.
Все б вам ругать иностранное. Нету идеальных карт. Но яблочные карты хороши тем что являются частью экосистемы и иногда ими пользоваться удобнее. Номера домов меня никогда не интересовали – не было в них нужды… Осенью в командировке имел возможность сравнить Гармин , Гугл и яблоки. Ну таки вот. Гармин был убран в бардачке после первой же поездки. Ездить по незнакомому городу в режиме flyover просто прекрасно. Ни у кого нет такой возможности. Это убер фича. Ну и самое главное: если попытаться приехать в Muir Woods из Сан-Франциско по гуглокартам то в итоге вы заблудитесь и попадете на частную территорию. В общем, после этого случая там я ездил только по яблоковый картам.
Так называемая, функция Fly-Over давно уже реализована в приложениях-навигаторах, взять хотя бы Sygic. Может не так изящно, зато не тормозит и работает в оффлайн….
Навигаторы-зло и костыль для блондинок.
Всех кто ездит в родном городе по навигатору оставить без прав, выдать в зубы карту города на месяц и отправить пересдавать.
Задолбало засилье тупиц, не умеющих ездить и сигающих через 3 полосы в поворот, тк навигатор перестроил маршрут.
@YellowwolleY, я без навигатора вообще дорогу не могу найти – с детства мечтал о навигаторе, когда в Технике Молодежи в 96 году прочитал о Car in Phillips был просто счастлив – знал когда стану постарше и куплю машину- куплю и эту систему 4500 долларов стоила. А тут раз и безплатно сделали. Так не надо про права – я свои права знаю хорошо.
@potatoonair, Если не секрет, что мешает перед/во время поездки ориентироваться по карте, запоминать маршрут?
А насчет прав- имел ввиду ВУ, да и мало знать наизусть ПДД, надо уметь ездить ;)
@YellowwolleY, мне лично мешает особенность моего мозга-хорошо ориентируюсь в лесу, на природе, но в каменных джунглях просто выпадаю. Не работает блок ориентировки и все тут)) а ву у меня с 97 года и первый автомобиль с 99, так что передвигаться я передвигаюсь нормально. Не нужна мне карты в зубы)
@YellowwolleY, в Вашем городе нет пробок?
@Alex318i, В Москве их к сожалению очень много, но мне достаточно перед выездом на/с работы посмотреть в яндекс пробки, чтобы понять каким маршрутом ехать, да и оптимальных путей как правило не более 3-ех…
А пробки при передвижении во время рабочего дня (на встречи) для меня не проблема, ибо это заранее обсуждается с другой стороной…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как откатиться с iOS 13 на iOS 12 без потери данных
Как убрать таймер отключения и перезагрузки в macOS
Как настроить переадресацию вызовов с iPhone
Куда пропало приложение iCloud Drive в iOS 10?
Нужен ли антивирус для Mac
Почему на iPhone постоянно сбрасывается телефонный вызов
Как вводить символ на iPhone и iPad
Почему камера iPhone не может сфокусироваться