Мы задали несколько вопросов Михаилу Слободину, а также получили комментарии о приложении для часов «Мой Билайн».
На прошлой неделе iPhones.ru побывал на старте продаж Galaxy S6 и S6 edge и рассказал, как все прошло. На мероприятии присутствовал генеральный директор Билайн. Несмотря на то, что все присутствующие в офисе были сосредоточены на южнокорейской продукции, нам удалось побеседовать.
Михаил Слободин вступил в должность гендиректора в октябре 2013 года. Из его заслуг можно выделить большой вклад в развитие компании в области обслуживания клиентов, к примеру, выпуск приложения для управления личным кабинетом «Мой Билайн», которое всегда идет в ногу со временем, получая обновления с новыми возможностями. Михаил Юрьевич лично отвечает на вопросы клиентов в социальных сетях и уделяет большое внимание живому общению.
– Здравствуйте, Михаил. Я – автор iPhones.ru. Многие наши читатели интересуются техникой Apple.
– Здравствуйте.
– Что для Билайн приоритетнее: продукция Apple или Samsung?
– Задача нашей компании – удовлетворять все потребности клиентов. Кто-то предпочитает и может себе позволить Apple, потому что, как правило, эта техника более дорогая. Кто-то предпочитает Android, в частности, Samsung. Поэтому, если вы придете к нам в офис продаж, то с одинаковой вероятностью сможете купить как технику Apple, так и Samsung. Продажи Android больше, потому что в целом это более демократичная линейка. Но достаточно часто мы встречаем людей, которые покупают одно, но мечтают о другом.
– Интересно. А касательно Apple Watch, вы можете дать комментарий по поводу того, когда они поступят в продажу и будут ли они в салонах Билайн?
– У нас у одних из немногих есть контракт с Эпл. Все новинки, которые официально появляются в России, у нас, как правило, появляются самыми первыми. Поэтому я думаю, что как только официально будет объявлено, в этот же день Apple Watch появится и у нас в офисах продаж. На самом деле, мы уже приготовились к этому: наше мобильное приложение «Мой Билайн» уже реализовано под Apple Watch. Когда вы их купите, у вас уже будет синхронизация с айфоном: вы сможете быстро узнавать баланс, остатки трафика и так далее.
– А вы сами видели Apple Watch?
– Я видел.
– Понравились?
– Интересный продукт, но к нему надо привыкать. Реально надо привыкать. Я вообще часов не ношу давно, но, в общем, действительно возникает искушение купить их.
– Ясно. Спасибо.
Диалог был коротким, но в нем можно выделить важную деталь: руководитель одного из крупнейших российский операторов уверен, что многие из клиентов его компании, сделавшие выбор в пользу Android-девайсов, опирались скорее на доступный ценник, чем на собственное желание.
Один из журналистов спросил о личных предпочтениях в телефонах, но Михаил ушел от ответа. Я думаю, догадаться было не сложно. Михаил Слободин точно покупает то, о чем мечтает.
Также комментарии дал Александр Пятигорский – директор по цифровым коммуникациям с клиентами «Билайна».
– Откуда у вас Apple Watch? Как удалось протестировать приложение на часах?
Мы провели тестирование на реальных часах, благодаря нашим разработчикам (Redmadrobot). Удалось договориться с Apple и провести тестирование в лаборатории для разработчиков. И это очень хорошо, потому что тесты на симуляторах полной картины не дают, только проверка на «живых» часах дает возможность прочувствовать всю юзабильность устройства.
– Какие впечатления от Apple Watch? Себе какую модель бы взяли?
Безусловно отличный гаджет. Я лично взял бы спортивную версию Apple Watch Sport.
– Опишите интерфейс часов. Удобно ими пользоваться, какие фишки понравились?
Ну, это вопрос к Apple, нежели к нам. Вот если вы спросите про интерфейс нашего приложения, да, он удобен в рамках данного гаджета и пользоваться им одно удовольствие.
– Как думаете, когда Apple Watch начнут продавать в России и сколько они будут стоить?
Об этом нам сообщит Apple. Просто всему свое время
– С какими сложностями столкнулись, разрабатывая приложение «Мой Билайн» для Apple Watch?
Можно назвать несколько особенностей, которые оказались преодолимы: часы без смартфона не живут — приложения для часов являются дополнением к основному приложению на смартфоне. Это главная особенность. Остальные — как следствие.
Часы по-особому взаимодействуют с кодом, код полностью выполняется на телефоне, на часах хранятся только картинки. И количество картинок для приложения на часах ограничено мегабайтами.
Время обращения пользователя к часам исчисляется секундами — все должно работать очень быстро, отображаться должны только самые нужные данные и отображаться они должны максимально информативно.
Работа с приложением в фоновом режиме — мы настроили систему таким образом, чтобы она периодически запускала основное приложение на смартфоне для загрузки с сервера актуальных данных и отправки их в общее хранилище, откуда данные забирает часовое приложение. Этот фоновый режим не виден пользователю.
Есть особенности верстки. Чтобы обеспечить нестандартное (нелинейное) расположение объектов на экране часов, мы перекрывали зоны особыми слоями – сработала наша русская смекалка.
– Почему «спят» конкуренты? Новые возможности для юзера, а ими воспользовался только Билайн?
Скорее, дремлют :) Но отвечать за них мы не можем. За себя скажем, нам интересны новинки, гаджеты и все возможности, используя которые мы можем облегчить общение с нами нашим клиентам.
1 комментарий
Форум →Билайн молодцы, как пользователю с 10-летним стажем очень хорошо ощущается их изменения в отношению к пользователю за последние 2 года, в положительную сторону :) Сам читаю ЖЖ и Facebook Михаила – очень интересный человек.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Проблемы с Lightning-кабелем. Как разобраться, в чем дело?
Как включить уведомления о COVID-19 в iOS 13.7
Почему в iOS 17 не получается использовать iPhone в качестве камеры для Mac
Почему после обновления macOS и iOS не работает Handoff
Как работает диктовка в iOS 16. Включаем автоматический ввод и пунктуацию
Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Как познакомить Siri со своими родственниками
Почему Force Touch на iPhone конфликтует со Skype