Выбирая себе новый гаджет, вы наверняка не раз хотели бы попробовать его перед покупкой. Никакие обзоры не заменят личных впечатлений от устройства, но даже просто пощупать девайс в магазине бывает недостаточно — идеально было бы поносить устройство недельку-другую, устроить своеобразный тест-драйв, ведь многие проблемы или неудобства открываются лишь после продолжительной эксплуатации в разных условиях. Звучит фантастикой — или нет? Оказывается, в США подобная услуга уже существует и доступна.
Забудьте о длинных очередях, в которых вы потратите кучу времени чтобы только подержать в руках Apple Watch. Аартхи Рамамурти, основательница и генеральный директор Lumoid, пришлет их вам, чтобы вы смогли протестировать новинку в комфортной домашней обстановке. Уже сейчас она собрала более 3000 человек, которые хотят опробовать Apple Watch без необходимости платить 349 $ или больше, в зависимости от модели.
Lumoid — это сервис, благодаря которому вы сможете провести тест-драйв потребительской электроники перед покупкой. Сделав заказ на сайте, вы получите коробку с гаджетами, и сможете оставить себе понравившиеся либо вернуть их, заплатив за прокат.
Рамамурти основала Lumoid в 2014 году. Изначально сервис специализировался на цифровых камерах и аксессуарах к ним, но со временем она начала предлагать и носимые девайсы. Сейчас её оборот исчисляется сотнями коробок фитнес-трекеров и смартчасов в неделю.
Ресурс ReadWrite решил пригласить Рамамурти выступить на конференции World Wearable Congress. А в преддверии выступления сайт взял у Рамамурти небольшое интервью об Apple Watch и будущем носимых устройств, потому что она отлично разбирается в том, какие устройства люди возвращают назад, а какие оставляют себе. Ниже представлена немного отредактированная версия диалога.
— Я не мог даже помыслить о прокате носимых устройств несколько лет тому назад. Как продвигается бизнес?
АР: Я шокирована тем, как быстро разрастается сегмент носимых устройств. Мы начинали с фото- и видеооборудования, но планировали расширение бизнеса на всю потребительскую электронику.
Мы спрашивали покупателей, какую ещё электронику они хотели бы протестировать. Мы постоянно задавали этот вопрос нашим клиентам, пока я не поняла, что нужно расширить услуги и на носимые устройства.
За первую неделю мы получили 200 заказов. Мы отправляли по 5 устройств в коробке. Две сотни заказов по 5 гаджетов дает нам 1000 — на тот момент у нас даже не было столько устройств. За следующую неделю количество заказов удвоилось, а ещё через неделю удвоилось снова.
— Сколько клиентов у вас в списке ожидания на часы от Apple?
АР: На данный момент чуть больше трех тысяч. Мы знаем, что они выбирают — какой цвет, какой ремешок.
— К слову, о дизайне. Вам возвращают достаточно много вещей. Что должны учитывать компании, производящие носимые продукты, и что улучшать?
АР: Самые элементарные вещи. Их сайты либо содержат слишком мало информации о предлагаемых продуктах, или наоборот, дают слишком оптимистичные характеристики. Та же проблема и с информацией об устранении неполадок — очень многие клиенты жаловались нам на неё. Просто сделайте сайт более удобным и человечным, и вас будет ждать успех.
Мы много работаем в качестве поддержки и помогаем искать решения проблем — почему что-то не синхронизируется, какие приложения стоит загрузить. Например, для Jawbone есть очень много приложений, среди которых новичку сложно сделать выбор. Процесс должен быть проще и понятней пользователю.
Или возьмите Misfit Shine. Они выглядят великолепно, и все хотят их протестировать. Но в эксплуатации почти все пользователи сталкиваются с небольшой проблемой. Чтобы отвязать Misfit Shine от смартфона, нужно писать на электронку компании. (Примечание ReadWrite: пользователи Misfit могут самостоятельно отвязать устройство через приложение, но они часто забывают это сделать перед возвращением арендуемого устройства.) Пользователи ненавидят это, и постоянно пишут нам, что Misfit Shine не работает. Хочется спросить у производителя, что это за лажа? [ReadWrite]
12 комментариев
Форум →Я один не понял к чему была написана эта статья?
нет, нас минимум двое
@A_Kiselev, третьим буду. Хорошо сидим!
@Astravod, я за Вами буду. А куда эта очередь?
@2bonus, а это не важно- главное сам процесс.
@limpx, Как будет очередь подходить, стукните на мыло?
@FoxSoft, я тоже не вкурил. 4.
@floMaster, даже не стал читать статью, судя по вашим отзывам становлюсь к вам в очередь 5 -ым
Кто все эти люди, платящие за аренду?!
На том же Амазоне безусловный возврат в течение 30 дней.
@iGeek, после этого комментария Lumoid закрылся=) Думаю разница в финансовой части и комплексном подходе. А вообще, раз такой поток клиентов, значит идея работает.
А что с пальцем. (Средним) у девушки?:)
@skymax, просто сломали в двух местах и все… :))))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли подключить iPad к сети при помощи LAN-кабеля
Как исправить ошибку при обновлении iPhone?
Почему не удаляются приложения на iPhone
Инструкция по установке публичной бета-версии tvOS 16 на Apple TV
Почему при входящем СМС на iPhone есть звук, но нет уведомления
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
Как восстановить недавно удаленные файлы из iCloud
Почему не работает «Привет, Siri». Ассистент не откликается