За несколько дней до старта продаж перед Apple Store по всему миру выстраиваются огромные очереди. Первые покупатели появляются у дверей магазинов более чем за неделю. Но теперь Apple задумала бороться с этим.
Вице-президент ритейла Анджела Арендс выдвинула новую концепцию организации старта продаж новинок компании. В частности, решено уменьшить количество ожидающих покупателей в очередях. Согласно направленной в розничные магазины памятке, в дни начала продаж Apple Watch и 12-дюймового MacBook продавцы будут стимулировать клиентов к онлайн-покупке новинок. Среди доводов «за» указываются наличие большого количества устройств на складах онлайн-магазина, простота оформления заказа, а также точная дата доставки девайсов покупателям.
Это существенное изменение в мышлении, и чтобы это произошло, нам нужна ваша помощь.
Суть не только в том, что розничные магазины Apple будут иметь недостаточный запас новой продукции. Арендс пытается повысить статус Apple Store. Компания давно критикуется за то, что люди вынуждены ожидать выхода новинок в длинных очередях в течение нескольких часов или даже дней. Пусть это и является показателем популярности бренда, это противоречит новой стратегии развития компании – продаже предметов роскоши. И кому, как не Арендс знать, каким образом это можно исправить?
За примерами далеко ходить не надо. После запуска iPhone 6 и 6 Plus поставки новых продуктов были настолько ограничены, что даже спустя несколько недель покрывали только половину спроса. Многие клиенты, приходившие в розничные магазины, уходили ни с чем.
Создание ажиотажа вокруг дефицитных новинок, с одной стороны, кажется хорошим PR-ходом. Например, дефицит золотого iPhone 5S сразу после старта продаж еще больше подогрел интерес покупателей.
Однако, письмо Арендс говорит об обратном. Apple не нравится то, что она вызывает недовольство у своих клиентов. Перенаправление заказов в онлайн-магазин частично решит эту проблему: покупатели будут точно знать, что их заказ обработан и находится в пути, пусть и с увеличенными сроками доставки. [BI]
6 комментариев
Форум →Но разве очереди не образуются эмигрантами, которые скупают продукцию, чтобы потом перепродать у себя в стране? Они точно не будут пользоваться онлайн-магазином.
@T, судя по тому, как активно Арендс взялась за розницу, думаю она попробует справиться и с этой пролемой. Например, купон на приобретение новинки можно получать только через личный кабинет. Однако в этом случае, к Apple ID обязательно должна быть привязана платежная карта или они получат кучу “одноразовых” аккаунтов.
Всё просто. Если онлайн продажи (и доставка) начнутся раньше сторовых, то очередей не будет.
@Goro2002, Убедительная просьба! Незамедлительно перейти в компанию эппл на должность главного начальника. Мы все просто сломали голову, но такая изящная идея так никого и не осенила!
Мне всегда казалось что огромные наигранные очереди это хитрый пиар ход эпл. Ведь эти очереди так громко всегда освещают в прессе. Избавляться от них это всеравно что отрезать себе палец.
А мне всегда казалось, что это просто потусоваться. Ну естественно и барыг хватает. Но большинство.. Ну что-то вроде праздника-фестиваля.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить набор текста свайпом на iPhone
Зачем iPhone с Touch ID иногда спрашивает код разблокировки
Как удалить служебные папки macOS с сетевого диска
Почему иконки приложений на iPhone становятся черными
Как добавлять и удалять пользователей в групповом чате iMessage
Как сохранять настройки в стандартном приложении Камера на iPhone
Как научить iPhone принимать звонки только от известных контактов
Как использовать iPhone или iPad в качестве камеры наблюдения