iPhones.ru

Спасибо тебе, добрый человек! Или ещё раз о конкуренции в App Store

Кирилл Егерев avatar | 10
FavoriteLoading В закладки

Как выяснилось не так давно, буквально вчера (если говорить о 100% прояснении ситуации), разработчики не имеют права раздавать промо-коды страждущим только ради того, чтобы счастливые пользователи приложений ставили исключительно отличные оценки. Собственно, что в этом страшного и нелогичного? Я, допустим, выкинул в соответствующий раздел девелоперского форума пачку подарочных наборов из букв и цифр, люди забрали и, решив отблагодарить разработчика, понаставили пятёрок, сопровождающихся одним-единственным словом. Не важно, что это будет – “cool”, “good”, “brilliant” или (да, люблю польстить себе) что ещё.

Все полагают, что так делать можно, и в подобном будто бы нет ничего предосудительного. Но, как показала практика, нечто криминальное в подобном подходе имеется. И доказал это некий “доброжелательно” настроенный форумчанин, скрывающийся под ником SCW на одном из западных тематических ресурсов. Этот гадёныш заимел, по всей видимости, зуб на компанию Molinker, опубликовавшую более тысячи приложений в разделе “Travel / Путешествия”, не поленился, потратил море времени и проанализировал якобы комментарии к детищам разработчика в App Store. Выявив некую параллель и схожесть в оценках, ЭсСиДубльВэ составил весьма грамотное разоблачительное письмо, которое направил прямиком в Apple, на стол Фила Шиллера.

Главный специалист Apple по маркетингу долго думать не стал, и решил притормозить действие контракта с разработчиком до выяснения обстоятельств, что сейчас и происходит. Собственно, всё красиво и просто замечательно. Да что скрывать? Я, сказать по правде, и сам отчасти рад тому, что именно из этого раздела и как раз сейчас пропало настолько огромное количество хлама. Есть одно только пугающее лично меня “но”, заключающееся в том, что подобный прецедент позволит отныне конкурентам пользоваться ещё одним инструментом для устранения друг друга. Да что там конкурентам? Не совсем правильно, когда какой-то человек со стороны высказывает свою претензию, и на основе его доводов чуть ли не контракт рвётся.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Как выяснилось не так давно, буквально вчера (если говорить о 100% прояснении ситуации), разработчики не имеют права раздавать промо-коды страждущим только ради того, чтобы счастливые пользователи приложений ставили исключительно отличные оценки. Собственно, что в этом страшного и нелогичного? Я, допустим, выкинул в соответствующий раздел девелоперского форума пачку подарочных наборов из букв и цифр, люди забрали...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

10 комментариев

Форум →
  1. Gorbin avatar
    Gorbin 8 декабря 2009
    0

    Ну это уже полный бред… За такое еще и наказывать… По сути разработчик же сам платит аппл 30% стоимости приложения за каждый промокод, а тут его за масс раздачу еще и блокируют…

    А у разработчиков кстати появился повод закидать заявами друг на друга эппл, там может от кучи бумаг эппл и забьет и не будет на это обращать внимание…

    И кстати, не надо боятся разработчикам скидывать промо сюда, просто нужно серьездно контролировать кому даете и что вам пишут… Вот я сам так промокод получил на draw&go…
    Всем рекомендую перейти на контроль промиков, а за это хорошие небото отзывы получите и проблем нет и приложение лишнюю звездочку получает:)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Gorbin avatar
    Gorbin 8 декабря 2009
    0

    Ворон, ты так зря… Эппл обычно приостанавливает контракт, а потом разбирается… Вот твой контракт приостановили и твои приложения ни копейки не заработали, а потом выяснилось через месяц что у тебя все нормуль… От эппл “извините”, а приложений подобных твоему за месяц уже штук десять апрувили, хотя изначально ты делал уникум… И все изза какогото гавнюка которому не понравилось приложение(к примеру в названии не восхваляют его имя, а он какуюто маляву написал) и ты теряешь реальные немаленькие деньги(возможно)
    вот так каждый имеет свое мнение…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. HappyByte avatar
    HappyByte 8 декабря 2009
    0

    Да, в эппл есть такое – презумпция виновности.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. HappyByte avatar
    HappyByte 8 декабря 2009
    0

    По их правилам – кто первый пожаловался – тот и прав.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. nikapolina avatar
    nikapolina 8 декабря 2009
    0

    надо очень быть аккуратным

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. nikapolina avatar
    nikapolina 8 декабря 2009
    0

    и в аппл аккуратным и тут на сайте. Не дай Бог, что то лишнее ляпнешь… мигом пнут.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. PAKETA avatar
    PAKETA 8 декабря 2009
    0

    А что разработчики подразумевают в следующих сообщениях на форуме: “Оставляйте отзывы в AppStore! Это очень мне поможет!”? А потом ещё и сами не рады… :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Алексей)( avatar
    Алексей)( 8 декабря 2009
    0

    Просто тот доброжелательно настроенный форумчанин очень хотел промо-код)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Gorbin avatar
    Gorbin 8 декабря 2009
    0

    Они то рады отзывам, но отзыв отзыву рознь… Как я “think different” эппл от отзывов хотело помощи при выборе приложения, а всякие маст хэв и супер… Мало этому способствуют… Поэтому нужно как то при роздаче кодов модерировать отзыв… Вам халява – нам хороший(в смысле нормальный грамотный в пару предложений, естественно с 5 баллов) отзыв… Лишь это и поможет в продвижении продукта и в некой “защите” разработчика… А у нас обычно бывает что оставят десяток промо, залезешь проверить, а они все разобранны и без отзывов… Уже давно проблема назрела на форуме, надеюсь эта статья как нибудь насторожит разработчиков и они будут более ответственно относиться к раздаче промокодов… А То что у эппл единственный магазин приносящий легально прибыль тоже извольте:) у каждого свои тараканы в голове, эппл большая с большими тараканами… И этим они мне нравятся…
    Что касается минуса, это как посмотреть… Плюс клиентам – эппл в меру своей тупости считает что приостановив продажу они помогают и покупателям и выравнивают всех конкурентов… Их тоже можно понять… У каждого свое мнение останется…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. alex9044 avatar
    alex9044 8 декабря 2009
    0

    Я только не понял, какая связь между промо кодами, положительными оценками и этим товаищем, который заспамил аппстор бесполезными приложениями? Его выкинули не за то, что он требовал от кого-то положительные оценки, а за то, что он ставил оценки практически сам себе и завалил аппстор спамом. Тут либо “трудности перевода” либо автор не понял, в чем проблема.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.