iPhones.ru

На чем ездят руководители Apple, и почему это важно

Юрий Милош avatar | 30
FavoriteLoading В закладки
На чем ездят руководители Apple, и почему это важно

Слухи о том, что Apple работает над созданием автомобиля, уже получили несколько косвенных подтверждений. Следующим интригующим вопросом становится возможный дизайн будущего электрокара, над которым наверняка будет трудиться Джони Айв со своей командой. Подробностей об этом пока нет, но зато у нас есть обширное поле для рассуждений.

Поскольку именно сэр Джонатан Айв будет руководить созданием облика автомобиля Apple, то логично было бы начать экскурс в автомобили руководителей компании с ее главного дизайнера. Будучи британцем, Джони Айв предпочитает английские автомобили. Только во время учебы в колледже будущий главный дизайнер Apple предпочел итальянский автомобиль. Им был Fiat 500.

На этом эксперименты Айва закончились, дизайнер переключил свое внимание исключительно на английские марки автомобилей. Первой известной покупкой стало двухдверное купе Aston Martin DB9. Всегда внешне спокойный и умиротворенный Джони Айв выбрал себе машину с 12-цилиндровым и 400-сильным двигателем.

Вскоре автомобиль был разбит на одном из шоссе в Калифорнии, а Джони Айв решил приобрести ему на замену точно такую же модель, но в процессе что-то пошло не так и Aston Martin предложила дизайнеру Vanquish.

Затем было еще одно роскошное купе — Bentley Brooklands белого цвета. Автомобиль так понравился Айву, что он приобрел такой же, но черного цвета. Обе машины были оборудованы 530-сильными 8-цилиндровыми двигателями.

На этом увлечение 2-дверными автомобилями закончилось и главный дизайнер Apple приобрел внедорожник Land Rover LR3.

На смену ему пришел еще один Bentley, но теперь уже 4-дверный Mulsanne. Известно, что Айв использует этот автомобиль, чтобы ездить из своего дома в Сан-Франциско на работу в Купертино, но делает это он на заднем сидении, а за рулем находится его личный водитель.

Также известно, что в гараже Джони Айва имеется раритетный Aston Martin DB4.

В отличие от главного дизайнера Apple, глава компании Тим Кук предпочитает строгий и утилитарный BMW 5-й серии. Также ходят слухи, что Кук является владельцем Porsche Boxster.

Вице-президент Apple Эдди Кью наверняка владеет одной из моделей Ferrari, поскольку он является членом совета директоров итальянского автопроизводителя. О коллекции автомобилей в гараже Эдди Кью ходит много слухов, но составить точный список моделей вряд ли представляется возможным.

Другой вице-президент компании Фил Шиллер готов поспорить с Кью в отношении того, чья коллекция автомобилей более роскошная. Главный маркетолог Apple владеет McLaren F1, Aston Martin DB4 GT, Porsche 550A, Ferrari P4, Ford GT/40, Jaguar D-Type и Lamborghini Miura. Примечательно, что это далеко не полный список.


Lamborghini Miura

В основном, руководство Apple ездит на дорогих европейских автомобилях. Что, кстати, совершенно не удивительно. Однако это вовсе не означает, что будущая машина, создаваемая компанией, будет стремиться в тот же ценовой сегмент, что и большая часть перечисленных выше авто. Однако поверить в то, что такая компания как Apple разрабатывает скучный минивэн, тоже довольно трудно.

Скорее всего, автомобиль от Apple будет электрическим — компания известна своей заботой об окружающей среде. Кроме того, он, вероятно, будет довольно практичным, хотя и не без наличия спортивной нотки во внешности. Поэтому куда более вероятно, что в Купертино создают седан или хэтчбэк, напоминающий Tesla Model S, чем что-то другое. Ну и, разумеется, автомобиль Apple будет иметь мало общего с беспилотными потугами Google.

В любом случае, результаты труда инженеров и дизайнеров Apple в области автомобилестроения вряд ли станут известны широкой публике в ближайшие пару лет, если компания действительно планирует запустить производство в 2020 году.

По материалам ai.com

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Слухи о том, что Apple работает над созданием автомобиля, уже получили несколько косвенных подтверждений. Следующим интригующим вопросом становится возможный дизайн будущего электрокара, над которым наверняка будет трудиться Джони Айв со своей командой. Подробностей об этом пока нет, но зато у нас есть обширное поле для рассуждений. Поскольку именно сэр Джонатан Айв будет руководить созданием облика...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

30 комментариев

Форум →
  1. Pavel avatar
    Pavel 21 марта 2015
    0

    А тем временет Маск внедряет автопилот с новой прошивкой )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. floMaster avatar
    floMaster 21 марта 2015
    0

    нормально так

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Iuri avatar
    Iuri 21 марта 2015
    0

    ждем 2019 год)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. unknown uSer avatar
    unknown uSer 21 марта 2015
    0

    Не очень удивило, т.к. в списке отсутствуют автомобили ВАЗ.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. snnrman avatar
    snnrman 21 марта 2015
    0

    Статья ппц. Ни слова об автомобиле Стива Джобса (который, к слову, еще давно хотел сделать свой автомобиль), какой-то туповатый выбрык в сторону Google (автор впервые мула видит?).

    Smint17 avatar
    Smint1721 марта 2015
    0

    @snnrman, много раз уже писали что Джобс ездил на Mercedes SL

    snnrman avatar
    snnrman22 марта 2015
    0

    @Smint17, я в курсе, так же как и про автомобили айва и шиллера, но это не меняет того, что в статье надо было это указать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Denis Yuskevich avatar
    Denis Yuskevich 21 марта 2015
    0

    Самое грамотное решение — купить Tesla. В идеале вместе с Маском. И просто немножко подшлифовать.

    Alex318i avatar
    Alex318i21 марта 2015
    0

    @Denis Yuskevich, прекрасная идея.

    voice avatar
    voice22 марта 2015
    0

    @Denis Yuskevich, Маск не продаст , а если продаст то тут же уйдет и начнет на 3D принтерах небоскребы печатать или на Марс сразу полетит.

    dimixx avatar
    dimixx23 марта 2015
    0

    @Denis Yuskevich, И ждать постоянно обновления прошивки, чтобы наконец уже исправили баги… а через год машина начинает “притормаживать”!))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Jey499 avatar
    Jey499 21 марта 2015
    0

    Miura прекрасна.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. alan_nwES avatar
    alan_nwES 21 марта 2015
    0

    Как по мне лучше пусть вообще не лезут в тему автопрома там есть свои лидеры за которые я болею в виде Tesla Motors :) и некоторых европейцах а то Apple больно уж много занимает места в нашей жизни как по мне

    Truman13 avatar
    Truman1321 марта 2015
    0

    @alan_nwES, так уже говорили, когда стало известно, что Apple выходит на рынок телефонов/смартфонов. Помнится представители Нокиа и Блекберри чуть ли не по полу катались от смеха. И где они теперь?! )))

    Smolny avatar
    Smolny21 марта 2015
    0

    @alan_nwES, надо подождать пока они свою нищеповозку сделают

    rubanoff avatar
    rubanoff23 марта 2015
    0

    @alan_nwES, чем больше будет конкуренция в сфере автомобилестроения среди ииновационных компаний, тем скорее они станут доступны массам. Пока Tesla является монополистом (по сути), вряд ли электромобили в скором времени получат широкое распространение. То же касается и “электрозаправок” и других сервисов. Так что ждем. А там и Samsung подтянется и Microsoft.

    peper- avatar
    peper-24 марта 2015
    0

    @alan_nwES, Tesla Motors пока еще далеко не лидеры. Они – новаторы, пытающиеся стать лидерами. Как Apple, когда выпустила iPhone. Для лидерства Tesla нужно еще выпустить массовую модель (лучше даже несколько – в разных сегментах ) и продать ее большими тиражами (хотя-бы 2-3 млн.). И все пока упирается в цену комплектующих (для снижения цены а/м) и наличие инфраструктуры. Даже в “одноэтажной” Америке, где много людей живет в собственных домах с гаражами, многие не готовы отказаться от бензинового автомобиля потому, что с ним можно доехать куда угодно, а у электро – все еще есть существенные ограничения по пробегу – “интерстейт” не особо покатаешься.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. and7ey avatar
    and7ey 21 марта 2015
    0

    Беспилотные потуги Google? Кажется, редакторы iPhones давным-давно выпустили свой беспилотный автомобиль, который стал массовым, а мы об этом и не знаем.

    Юрий, вы не можете нормальные статьи писать? Без этого бреда?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош21 марта 2015
    0

    @and7ey, вам нравится машинка на картинке? Мне нет. Google проделала огромную работу в создании беспилотных автомобилей, но в данной статье говорится исключительно о дизайне.

    and7ey avatar
    and7ey21 марта 2015
    0

    @Юрий Милош, вы видели машину от Apple? Вы разбираетесь в том, как должны выглядеть прототипы беспилотных машин? Главное при разработке беспилотных машин – дизайн? Ну и т.д.

    Зачем вообще эта фраза в этой статье? Никакого смысла в ней, помимо неудавшейся попытки (с непонятной мне целью) опустить Google, нет.

    Tigriki avatar
    Tigriki23 марта 2015
    0

    @and7ey,

    Ну не умеет человек писать статьи правильно. Не понимает правил написания.

    snnrman avatar
    snnrman22 марта 2015
    0

    @Юрий Милош, вы вообще сейчас серьезно? Т.е. вместо того, чтобы разрабатывать универсальный софт, Google должна была нанимать дизайнером из Pininfarina?

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN22 марта 2015
    0

    @and7ey, а чем Вы занимаетесь? В жизни, имеется ввиду… )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Truman13 avatar
    Truman13 21 марта 2015
    0

    @Truman13, Надеюсь, что их проект будет сродни проектам Маска. Добавят конкуренции на рыке, в том числе и по ценам. В любом случае мы, потребители, от этого выиграем )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint 21 марта 2015
    0

    apple повторяет скорбный путь кетчупа хейнтц который начал делать майонезы и приправы и начал разоряться. Стив в гробу переворачивается от увеличенного размера айфона, от популизма тима кука и каких то там признаний, от эпл вотч золотых. Стив был буддистом и все что делает кук это рушит философию эпл. Зажрались топы эпл

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. KirpicH avatar
    KirpicH 22 марта 2015
    0

    Тим Кук шарит))) Все эти спорткары – понты. Английские тачки так это вообще ппц. BMW – строго, комфортно, уверенно. Грамотно)))

    sc0rch1ng avatar
    sc0rch1ng24 марта 2015
    0

    @KirpicH, Абсолютно согласен!

    peper- avatar
    peper-24 марта 2015
    0

    @KirpicH, если уж из “большой тройки” немцев, то Мерседес д.б. круче. Джобс как-бы намекает… Из новых – S-coupe вообще улет. Хотя выглядит как-то непривычно для Мерса. Мне самому 5er тоже нравится (особенно в версии 3 литра дизель с электробустером = 6 секунд до сотни и 6 литров расход), но дизайн у нее уже приелся. Надо смотреть вперед.
    И, кстати, на английские машины чтобы наезжать надо на них сначала поездить. Предложите владельцам Range Rover пересесть на X5, ML или даже Cayenne. Будете не правильно поняты. :)

    peper- avatar
    peper-24 марта 2015
    0

    @KirpicH, ах да… И за Ferrari ответите отдельно. ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. galerus avatar
    galerus 23 марта 2015
    0

    После редизайна айфонс.ру, по-моему, потерял право ругать чей-либо дизайн. Да и потом, статья-то вообще не про дизайн, а про машинки топ-менеджеров. Ни смысла, ни какого-то стиля в ней нет, но зато Гугл пнули мимоходом, а значит миссия выполнена. :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.