На днях ветеран игрового рынка Nintendo порадовал известием о своем решении начать разработку игр для современных мобильных платформ. В новости фигурировала некая компания DeNA, которая будет помогать в этом непростом деле, но, как оказалось, японский гигант планирует создавать большинство игр своими силами, а не надеяться на аутсорс.
К слову, это популярная практика на мобильном игровом рынке, когда крупная компания привлекает народ своим именем и репутацией, а игры для нее фактически клепают какие-то индусы на стороне. Но к радости фанатов потомки самураев решили идти сложным путем и создавать уникальные игрушки силами своей команды, опыта которой не занимать. Об этом сообщил журналистам Time исполнительный директор Nintendo Сатору Ивата:
Разработкой игр для смарт-устройств [смартфонов и планшетов] в основном будет заниматься Nintendo… У DeNA же есть немало уникальных идей и опыта в разработке «сервисной» части, за которую она и будет ответственна в будущих совместных проектах. Таким образом, мы сможем эффективно использовать сильные стороны друг друга.
Сатору Ивата, CEO Nintendo
Кроме того, глава японской компании отметил, что владельцы мобильных гаджетов вряд ли увидят на своих устройствах классические игры Nintendo, вроде Mario, Donkey Kong и Zelda, в их первозданном виде. По его словам, смартфоны и специализированные игровые консоли — это совершенно разные платформы, чьи владельцы желают видеть на них соответствующий специфике устройств контент:
Как я понимаю ситуацию, пользователи смарт-устройств хотят играть в доступные и простые игры, которые легко начать и легко закончить в любое время. Но для пользователей игровых консолей это совершенно необязательные требования. Вот одна из причин, почему мы уверены, что не должны заниматься прямым портированием консольных игр на смарт-устройства.
Сатору Ивата, CEO Nintendo
Все это, конечно, хорошо, но как насчет привлечения к разработке одного из главных мастеров Nintendo — Сигэру Миямото? Именно он ответственен за Donkey Kong и Mario. На этот каверзный вопрос Ивата ответил расплывчато, мол, пока ясности нет, но все возможно.
Кроме того, компания не определилась с моделью монетизации будущих игр — будет ли это фримиум или же классика типа «заплатил один раз и получи полноценную игру». Хотя Nintendo не очень хорошо относится к схеме free-to-play, которая может негативно отразиться на бренде компании. Родители ей доверяют и уверены, что могут спокойно оставить чадо один на один с японской игрой и не беспокоиться о лишних расходах.
Напоследок Ивата рассказал о плане запустить кроссплатформенный онлайновый сервис, который будет объединять собственные игровые системы Nintendo, мобильные гаджеты и PC. Вот за него и будет отвечать DeNA. [Time]
5 комментариев
Форум →марио давай!и донки конга!
Ребята, если вы хотите выглядеть серьезным изданием, то не позволяйте себе окрашивать контекст личным мнением, не указывая имя автора. В данном случае я имею ввиду отссылку к ‘индусам’, как вы выразились.
Перечитайте статью Time прежде чем их цитировать, в которой, кстати, нет ни слова о национальностях. Или указывайте имя автора, чтобы позволять себе такого рода высказывания.
Боюсь, это заинтересует только стариков, вроде меня. Но лично я буду очень рад поиграть в Darkwing Duck и прочие легенды :)))
А что вам сейчас мешает???
Все это и даже больше, вплоть до PSP уже доступно через эмуляторы. Но тач скрин для таких игр, ИМХО портит все удовольствие!
Это отличная новость.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Не работает анимация и эффекты в iMessage в iOS 10
Как в Safari на Mac открывать вкладки в фоне и сразу к ним переходить
Как в macOS Ventura посмотреть конфигурацию Mac. Ищем Отчет о системе
Почему на iPhone не отправляются СМС и сообщения iMessage
Вспышка iPhone не работает на холоде
Как запретить точное отслеживание местоположения iPhone с iOS 14
Почему при открытии заметок в iCloud через браузер требуется подтверждение на iPhone
Как настроить универсальный буфер обмена между iPhone и Mac