Как сообщает MacRumors, специалистами ресурса была найдена новая заявка от Apple на рынке труда. Компания ищет необычного специалиста, который сумеет помочь вывести картографию iPhone OS на новый, небывалый до этого уровень:
“Мы хотим понять сам принцип мышления пользователя, когда дело касается поисков на местности“, – говорится в требованиях к кандидатуре: “Также мы хотим сделать процесс навигации более целостным, сроднить, таким образом, пользователя с его вспомогательным устройством (которым в данном случае является iPhone). И мы в этом деле в самом начале пути“.
Короче говоря, из недр Apple в очередной раз вырвалось несколько непонятных фраз, стопроцентное осознание которых дарует какому-то “счастливчику” довольно высокооплачиваемую перспективную работу и достаточно широкий спектр доступных для реализации своих мыслей инструментов. Придётся, естественно, поднапрячься в ответ на все эти блага, но без этого в карьере уже просто никуда.
Однако, кроме всего прочего, кроме всех этих завуалированных требований и гарантий будущему сотруднику Apple Inc., в тексте как-бы зашифровано послание к Google. Купертиновцы намекают на то, что не зря не так давно была приобретена картографическая компания Placebase, и противостояние с бывшим партнёром на этом фронте только зарождается.
8 комментариев
Форум →Вы сами то верите в написанное??
Отвечу за Кирилла: во все, что написано на этом сайте, мы верим. Иначе не писали бы. Что именно вас смущает в новости, Репетитор? Где лежат те грабли, которые вы увидели в траве и пожелали предупредить об этом нас?
Репетитор, а что не так? http://jobs.apple.com/index.ajs?BID=1&method=mExternal.showJob&RID=44070&CurrentPage=3
Если будет что-то собственное, то это будет просто замечательно, ибо i hate google.
Значит, возможно будет что-то концептуально новое в новом айфоне ;)
круто :)
а я гоняю своих за абстрактность требований к кандидатам… это я цитатке из новости (кстати, откуда она? – в разделе по ссылке Табаско – этого нет.
ну и вот это (из объявы среди требований):
– Excitement and passion to work on amazing products
я думал, что так только в рамках презентаций для потребителей формулируют :) ну, там, риэлити дисторшн филд и все такое… а тут нате…best, revolutionized, next level, rethink, change people’s lives и проч. плюс вот эта ересь выше про пэшн и иксайнтмент с эмэйзинг продактс вместе в ТРЕБОВАНИЯХ к соискателю на позицию инженера :)
и только один абзац, отражающий суть, имхо –
As an engineer on the Maps team, your responsibilities will range from implementing low-level client/server code to implementing high-level user interfaces. You’ll be responsible for implementing new and innovative features, fixing problems and enhancing the performance of Maps
особенно вот это – fixing problems :) как можно говорить о проблемах? известно же – проблемы только там, где их создают… в остальных случаях идеи, планы, задачи, решения, вопросы, поддержка
напоминает анекдот (причем один-в-один. оригинал – на англ. краткий перевод сути):
В. – в чем состоит ваша работа?
О. – я работаю в творческом и высокомотивированном коллективе, в компании, являющейся лидером отрасли (производящей эмэйэинг продактс), внедряющей революционные разработки (и проч…
В. – и что конкретно вам приходится делать изо дня в день?
О. – I track and fix bugs (я отлавливаю и фиксю баги)
ну учитывая разногласия Apple и Google думаю что нас ждет что-то новенькое… Возможно новые карты + какая-нить новая фича для управления (myCube, take me away!).
Я на эту должность подхожу, кстати :)
я тожа хачууууу
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему на MacBook тормозит Photoshop
Можно ли избежать проблем при ремонте Touch ID?
После обновления до iOS 10 не работают приложения
Как включить ночной режим на Apple Watch
Как смотреть ролики YouTube на Apple Watch
Как убрать нижнюю панель в Сообщениях на iPhone
Как на iPhone отключить запуск Камеры с экрана блокировки
Почему в Finder на Mac не отображается внешний диск или флэшка