iPhones.ru

App Store Glass Master. Игра приносит разработчику несколько тысяч долларов в день

Информатор avatar | 48
FavoriteLoading В закладки

Секреты App Store раскрыл автор программы – Александр (Kap) Перепелицын.

01-glassmaster

Я с детства любил витражи – да и мало кого вид этой величественной картины из стекла и красок может оставить равнодушным! Даже, помню, пытался собрать свой собственный – но, естественно, ничего не получилось.

Время шло, а желание все не отпускало. И тогда пришла мысль – а что, если…

И я начал писать игру. Нашел художника, музыканта, купил iPhone Developer Program. Задумкой стала не простая игра в сбор пазла, а полная передача ощущений настоящего художника- выискивание нужного кусочка, его подгонка.. Родилась идея о добавлении физики. Писать такую игру – одно удовольствие и мы работали быстро. Спустя месяц свет увидела моя собственная фабрика витражей- Glass Master.

gm

После появления в App Store игра получила признание пользователей и активное обсуждение на форумах. Но каково было мое удивление и радость, когда после первого обновления игры я зашел в iTunes и увидел Glass Master на первой странице, в разделе NEW AND NOTEWORTHY.

02-glassmaster

В приложении App Store для iPhone игра расположилась в разделе Hot New Game во всех трех вкладках! Продажи взлетели в 20-25 раз, игру стали обсуждать на форумах еще активнее, многие из идей игроков обязательно будут претворены в жизнь.

Из-за того, что цензоры магазина обратили внимание на мою программу, продажи сейчас составляют от нескольких сотен до нескольких тысяч в день. Для первой игры, написанной собственными руками, я считаю это хорошим результатом.

Цена: $0.99 [iTunes link]

От редакции: общение можно найти на форуме в разделе разработчиков под iPhone.

Новости по теме:
– Реальный опыт по продвижению приложения в App Store — что дает эффект?
[App Store] Rouble: курс валют + история разработчика
[App Store] Sea Battle Classic (Морской бой) + как продвигалась программа

Если вы хотите стать Информатором и донести до читателей жизненно важную информацию, пришлите на адрес мыло свою статью или обзор. Текст должен быть авторским и не встречаться на других ресурсах.
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Собираем витражи
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

48 комментариев

Форум →
  1. iMarchelo avatar
    iMarchelo 24 ноября 2009
    0

    А где, собственно, видео игрового процесса?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. rashn avatar
    rashn 24 ноября 2009
    0

    Не много скепсиса:

    Странно, у всех в выходные продажи растут процентов на 20-40, а у человека падают в несколько раз. Активно игру обсуждают, а при этом всего 6 камментов к игре за все время из которых на первом месте висит 1 звезда, а общий рейтинг равен 3.

    На сколько я представляю себе – соотношение продаж к оценкам в аппсторе (США) где-то 50~200 продаж 1 каммент. Все зависит от гениальности приложения.

    Может я ошибаюсь – Гласс мастер вылез в какой то другой стране, но все таки несколько тысяч может приносить только США.

    Но это так – скепсис, не более того, а вообще поздравляю =)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Es_Calibur avatar
    Es_Calibur 24 ноября 2009
    0

    rashn +1

    согласен

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. SNK avatar
    SNK 24 ноября 2009
    0

    Я чуть не повёлся

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. kalibannez avatar
    kalibannez 24 ноября 2009
    0

    Позвольте с вами не согласиться. У многих отличных и продаваемых игр мало отзывов! Наверное, многое зависит от специфики игры, точнее- жанра. Поклонники пазлов, возможно, идут гамать и плевать они хотели на отзывы! Кстати, посмотрите на распределение голосов. Всем либо очень нравится, либо очень не нравится. Мне очевидно, что попав на игру не своего типа, человек разочаровывался и просто лепил минус.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. FiLunder7 avatar
    FiLunder7 24 ноября 2009
    0

    Попахивает вирусным маркетингом.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Xhizors avatar
    Xhizors 24 ноября 2009
    0

    Скорее всего высокие оценки вам поставили форумчане этого сайта, так как на форуме вы раздавали промо-коды, и просили поставить оценки(вот вам и поставили за коды)!
    http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=51896&st=0&p=562522&hl=Glass%20Master&#entry562522
    Искал в инете активное обсуждение…не удалось
    На сайте макпагес, две статьи, в одной вы просите совет как её улучшить(несколько комментов), в другой реклама, как вы заработали на ней деньги. И все сайты в том же духе, “игра приносит разработ… бла бла бла!
    Ссылку можно с активными комментами?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. LaoAn avatar
    LaoAn 24 ноября 2009
    0

    М-да… Рекомендую администрации пресекать такого рода пиар. Существуют гораздо более приемлемые способы пробудить интерес к своему творению. Раздача промокодов, например.
    Обратите внимание на отзыв здесь:
    http://poptechnews.com/new-glass-master-games.html
    Ник автора отзыва ничего не напоминает?
    Ничего не имею против игры, возможно, действительно хороша.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. gri-look avatar
    gri-look 24 ноября 2009
    0

    Странный “обзор”. Сначала идёт вступление, потом 5 строк про создание игры, потом радости от того, что игра попала в апстор (на топовые позиции), Потом хвастаемся как автор теперь хорошо зарабатывает. Круто конечнго, ничего не скажешь. Далее идёт линк на игру. Типа “чёто мне кажется маловато я получаю, дайте мне ещёё денег”. При этом нету ни скринов, ни описания игрового процесса, ни видео. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО!.
    Ну и к чему тогда всё было написанно?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. axlwarlock avatar
    axlwarlock 24 ноября 2009
    0

    +1000. Не “попахивает”, а просто-таки смердит))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев 24 ноября 2009
    0

    Проверить статистику мы все равно не сможем, если автор не покажет скрины. Но впадать в такой скепсис тоже не стоит, потому что все может быть.

    Позвал автора в обсуждение.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. s7ranger avatar
    s7ranger 24 ноября 2009
    0

    Скрины игры, видео игрового процесса и доказательство того, о чём написано в статье, в студию.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. Stream avatar
    Stream 24 ноября 2009
    0

    Дешевое вранье. Редакторы, повнимательнее…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. kalibannez avatar
    kalibannez 24 ноября 2009
    0

    Скрины показывать незаконно, но если на то пошло- к вечеру покажу.
    Кроме того, с этого форума отписался один- два человека, можете посмотреть по никам. Отзывы- случайных покупателей и форумчан тачаркада (как мне кажется, утверждать не могу). Мы там обсуждали игру.
    Кроме того, статьи были на http://www.iphoneitalia.com/, http://www.gamespot.com да и вообще- глупо перечислять результаты поиска. В России статья была только на macpages, потому что знакомы с его автором.
    Не понимаю скепсиса- игра висит на во второй строчке в магазине App Store. Да, до получения рекламы там продажи были в районе сотни-нескольких. После получения они закономерным образом возрасли.

    Объясняю популярно, почему настолько.
    Игра признана достаточно интересной. Но благодаря стечению обстоятельств-
    1) это моя первая игра в app store и я не изменил дату публикации после того, как мне прислали подтверждение одобрения
    2) спустя два дня после того, как наступила дата выхода- игры не было в списке игр. она находилась только поиском. После письма apple это было исправлено. Через еще неделю.
    Ввиду этого ее могли найти только благодаря рекламе и обсуждениям. А если бы господа недовольные поиграли в игру, они бы наверняка поняли, почему она получила столь большой всплеск интереса после, так сказать, обретения публичности.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. kalibannez avatar
    kalibannez 24 ноября 2009
    0

    Ах да, насчет количества комментариев. По описанным выше причинам, комментарии были в соответствующем количестве.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев 24 ноября 2009
    0

    открываем конкурс на наилучшим образом оформленную надпись “НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!” на скринах :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  17. gri-look avatar
    gri-look 24 ноября 2009
    0

    Я не спорю, что игра может быть классной. И даже очень надеюсь на это, так как задумка то хорошая. Но какая то статья про игру противная получилась. На мой взгляд )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  18. Dmitry Volkov avatar
    Dmitry Volkov 24 ноября 2009
    0

    ну в NEW AND NOTEWORTHY она ж есть, да? так что почему бы и нет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  19. SNK avatar
    SNK 24 ноября 2009
    0

    Автор зря написал про количество продаж. Это антимаркетинговый ход. Рождает зависть. Рекомендую съездить в Египет к арабам и посмотреть, как торгуют они. Для них каждый покупатель – единственный за весь день, и если он у них не купит, то они умрут с голода, “Купите Христа ради!” – вот их маркетинговый слоган.
    А тут явный прокол.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  20. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев 24 ноября 2009
    0

    Мне одно непонятно, кто кому завидует? Вы – автору или он вам? :-)

    upd: комментарий разработчика kalibannez см. выше. Вытащил его из “холда”.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  21. beenokle avatar
    beenokle 24 ноября 2009
    0

    Почему-то вспомнилось в сауз-парке, когда Картман купил себе парк развлечений и по телеку рекламировал – “ЭТО МОЕ, ВАМ СЮДА НЕЛЬЗЯ! ОСОБЕННО СТЕНУ И КАЙЛУ!” ))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  22. keepers avatar
    keepers 24 ноября 2009
    0

    Что то ее не найду в американском аппсторе на 2 месте. Вообще в top paid не найду. О каком топе идет речь?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  23. Stream avatar
    Stream 24 ноября 2009
    0

    2 kalibannez
    Хватат ведь наглости врать в лицо, ладно б отмолчался. О каких тысячах долларов в день может идти речь, если проги нет в топе?!
    http://appshopper.com/games/glass-master

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  24. kalibannez avatar
    kalibannez 24 ноября 2009
    0

    Для топ 10 в американском апсторе нужно 3-5 тысяч каждый день, насколько мне известно. Их у меня нет. Что есть я написал выше. Если вы не верите- ваше дело/право/желание. Прибыли игре русский апстор особой не принесет (он очень мало кому прибыль приносит), просто хотелось сказать что такое бывает.
    Да, кстати. Почитайте новости про апстор вообще. Оказывается не на одном мне его карежило.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  25. keepers avatar
    keepers 24 ноября 2009
    0

    Best Chart Rankings*
    #147 in Puzzle Games on Nov 20, 2009
    #198 in Arcade Games on Nov 20, 2009

    если есть больше 1000 продаж, то думаю места должны быть вышел. Хотя согласен к цифрам больше 100 стоит относится с подозрением.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  26. kalibannez avatar
    kalibannez 24 ноября 2009
    0

    А, кстати, очень интересно. Откуда такие сервисы данные берут. Это конфиденциальная информация apple и за ее разглашение отнимают ногу.
    Касательно логики- любопытно, как приложение, пятый день находящееся на первой странице апстора может быть на подобном месте. На будущее- не буду доверять таким сервисам на собственном примере.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  27. Chief avatar
    Chief 24 ноября 2009
    0

    хвастовство детектед

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  28. SNK avatar
    SNK 24 ноября 2009
    0

    “Мне одно непонятно, кто кому завидует? Вы – автору или он вам?”

    Я-то тут причем? Это элементарная психология рынка – никогда не показывай свои доходы, иначе не будет продаж.
    А мне витражи и не нужны вроде.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  29. rashn avatar
    rashn 24 ноября 2009
    0

    Я скажу так – объективно – с таким уровнем продаж как вы назвали вы – даже принимая все возможные глюки АппСтора – максимум к завтрашнему вечеру должны быть в ТОП-50 в США, если не в ТОП-25 и уж давно были бы в ТОП-100 своего раздела.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  30. kalibannez avatar
    kalibannez 24 ноября 2009
    0

    Я расскажу завтра о результатах такого хода =). Будет маркетинговое исследование.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  31. Bfink avatar
    Bfink 24 ноября 2009
    0

    Наоборот, чем больше разговоров о продажах, больше доверия потенциальных покупателей и больше продаж. А если у торговца никто не покупает, значит есть причина и не надо покупать!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  32. bar-suk avatar
    bar-suk 25 ноября 2009
    0

    ну развели, напали на разработчика))
    мне как человеку далекому от данным материй, а именно как устроен апстор и за что дают плюшки это непонятно и собно не интересовался…
    по теме: я очень рад за НАШЕГО разработчика, за его изобретательность и смекалку, того и глядишь возродим времена Лексикона) НО…перед тем как пойти и купить сей продукт я ожидал всетаки более тщательного описания (без разжевывания но по теме)…да и мысли о радости от продвижения, да и самого продвижения прочитал бы с радостью…в качестве “некой” поддержки конечно куплю и оценю сам) желаю удачи в дальнейших проектах)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  33. Crash avatar
    Crash 25 ноября 2009
    0

    Разработчику – поздравления за выпущенный продукт на деку! Удачных продаж и отзывчивых пользователей!

    Проект не видел, но посмотрю обязательно. Здесь столько споров, что надо качнуть фришную версию.

    —-

    Хотел бы тоже добавить “пару центов” в этот тред.
    Чтобы зарабатывать от 1000$ (при цене.99) в штатах – надо засветиться в топах, это факт.
    Попадание в “Hot New Game” совершенно не гарантирует резкого роста продаж – игроки не чайники, присматриваются.

    Кстати, заметил простой факт:
    – если у продукта есть бесплатная версия.
    – эта версия резко растет в Top 100 Free Apps (не только игры )
    – продукт интересный

    То через некоторое время он начинает тащить за собой полную версию. И тогда можно уже говорить о сотнях долларов, а при попадании в Top 100 Paid Apps – о тысячах.

    Ну это мои наблюдения, опирающиеся на реальные цифры реального продукта.

    —-
    Надеюсь, что Glass Master – будет успешным и пользователи его оценят по достоинству, и разработчик выпустит еще новые продукты.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  34. Xhizors avatar
    Xhizors 25 ноября 2009
    0

    Crash, фри версии нет! Видео тоже нет(боится показать), обзора игры нет, скрины г…! За такое 0.99$ O_o . Возможно там никакая программулина, а это дешёвый пиар!, чтобы хоть както повысить продажи!
    На этом сайте уже было такое, вроде с прогой Морской бой, тот разраб также пиарился, но правдиво, и рейтинг высокий был! (мастер класс)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  35. Crash avatar
    Crash 25 ноября 2009
    0

    Xhizors: Я все понимаю.
    Каждый зарабатывает и продвигает продукт по своему.
    И эта статья – вполне себе нужная для продукта. Только надо быть аккуратней с цифрами, IMHO :)

    Надеюсь, скоро появится в обзорах и наш продукт. Жду.

    И понимаю, что отзывы будут разные :)

    P.S.: меня в этой статье смутила фраза “несколько тысяч в день”. Я уж подумал, что это в другой вселенной происходит. Захотел туда :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  36. Bfink avatar
    Bfink 25 ноября 2009
    0

    Попробовал игрушку. Очень красивый пазл. На любителя, зато резко отличается от обычных пазлов и, возможно, это причина такого бурного интереса.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  37. kalibannez avatar
    kalibannez 25 ноября 2009
    0

    Поправлюсь. Нескольких тысяч не было, было более тысячи продаж.
    В топах я навряд ли появлюсь (если этого сейчас не случилось- а не случилось) т.к. всплеск интереса к игре стремительно угасает- она уступила место на первой странице другим играм и все, кто хотели поиграть- играют.
    Еще одна догадка- почему не в топах. Игра получала большинство обзоров не в США. Там была только тема на тачаркаде да те, кто просто скопировал описание. Поэтому конкретно у меня Канада+Европа+Британия дала половину дохода. Почему Канада- сам удивляюсь.
    Еще раз о продажах. Недавно на этом сайте была статья. Мое обновление вышло 19 ноября. Игра висела на первой странице на первой позиции хот нью игр в айфоне до вчерашнего дня. Была на первых позициях в двух остальных вкладках.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  38. Bfink avatar
    Bfink 25 ноября 2009
    0

    Очень непривычное управление. Я бы на такой физике сделал бы игрушку “попади космонавтом в корабль в невесомости”! Но очень красиво и добротно сделано.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  39. Xhizors avatar
    Xhizors 25 ноября 2009
    0

    Bfink, рекламма сработала(комментаторы на высоте) :) Автор обещал статистику, за вчера и сегодня!
    Один уже есть!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  40. kalibannez avatar
    kalibannez 25 ноября 2009
    0

    Сказать честно, статистика не очень. Продажи как падали так и падают, больше тысячи продаж было в первый день, когда игра появилась на свет апстора. Определить, помог ли этот пост сгладить падение сложно т.к. многие из отечественных покупателей сидят на американских аккаунтах. Так что я в самом деле не могу сообщить по этому поводу ничего содержательного.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  41. Xhizors avatar
    Xhizors 25 ноября 2009
    0

    Автор ты навервное под газом! Признался добровольно, что его статья лживая …
    Подзаправся маленько, и выкладывай всю правду!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  42. kalibannez avatar
    kalibannez 25 ноября 2009
    0

    Где я написал неправду? Любые два дня продаж приносили $1000. Почти в каждый день было по 1000 продаж.
    Я писал что от сотен до тысяч. Так и есть, не ищите повода написать обвинительный пост.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  43. Crash avatar
    Crash 25 ноября 2009
    0

    Я увидел заголовок: “Игра приносит разработчику несколько тысяч долларов в день”

    Могу сказать следующую инфу – можно начать получать несколько тысяч в день при условии нахождения примерно в следующих позициях:

    – United Kingdom
    : первые места во всех топах.

    – USA:
    : нахождение в Top 100 Paid App

    Думаю, этого достаточно для анализа.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  44. Stream avatar
    Stream 27 ноября 2009
    0

    2 kalibannez
    Статистику в студию! Причем лучше не скриншот (который в Paint можно нарисовать) в аккаунт с правами только на просмотр. Пока мы этого не увидим – Вы клейменный лжец навсегда.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  45. Bfink avatar
    Bfink 27 ноября 2009
    0

    Скриншот в Paint-е не подделать!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  46. Stream avatar
    Stream 27 ноября 2009
    0

    2 Bfink
    Да ладно, хочешь нарисую себе продаж на 2000$ в минуту? )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  47. kalibannez avatar
    kalibannez 30 ноября 2009
    0

    Показ скриншотов действительно не законен, да и все равно пессимисты скажут что фотошопом умеют пользоваться все. Инструкцию по созданию аккаунта с правами только для чтения дайте. У меня индивидуальная программа, я не могу добавлять новых членов в комманду.. на сколько я знаю. Если вы знаете способ сделать это, поделитесь пожалуйста.
    Да и подобные вопросы лучше (ИМХО) обсуждать в разлеле форума разработчиков.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  48. Stream avatar
    Stream 30 ноября 2009
    0

    Сайт с исходной инфой у всех один
    https://itunesconnect.apple.com/WebObjects/iTunesConnect.woa

    Создаются юзеры как ни странно в разделе Manage Users. Там же есть и FAQ.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.