За два месяца на волне iPhone-бума компания Apple получила бесплатную рекламу на сумму около $400 млн, утверждает профессор бизнес-школы Гарварда Дэвида Йоффе/David Yoffie.
Ни одна другая компания не удостаивалась такой поддержки после вывода на рынок новой торговой марки (iPhone еще даже не вышел). Это беспрецедентно!
Грамотный пиар и «сарафанное» радио (из уст в уста) могут свернуть горы, что неоднократно доказывалось в истории рекламы, но Apple взяла новую олимпийскую высоту. Ау, конкуренты?
3 комментария
Форум →Да, и правда везде хорошо идет “бесплатная” рекама айфона в реале и в инете. И даже лучший по моему мнению чат-бот Spleak рассказывает о айфоне как сам Стив Джобс…
5 баллов Джобсу!
Весь МИР на ушах стоит. Проукт уже начал самостоятельную жизнь, начал подавать себя, даже еще до начала официальных продаж.
Apple лидеры в инновациях продуктов и подходов к их рекламе. Чего только стоит “apple reinvents the phone”
Точно-точно! Вот и вы, уважаемые администраторы, помогли “Яблокам”. Респект и уважуха ;)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему на iPhone не работает распознавание текста Live Text
Почему перестали работать некоторые кнопки на клавиатуре Mac
Не получается оплатить покупку через Apple Pay
Почему на Mac постоянно появляется папка Перемещённые объекты
Как отключить автовоспроизведение на HomePod и Apple TV
Где функция «Сквозь время» на Apple Watch в прошивке watchOS 3.0?
Как удаленно отключить «Найти iPhone», если устройство не на руках
Как отключить синхронизацию документов в iCloud?