Специалисты компании AdMob, что от Apple ушли (отказавшись продаваться с потрохами за $400 миллионов) и к Google не так давно пришли (реализовавшись за $750 миллионов), объявили о своём намерении в самое ближайшее время запустить новый для iPhone вид рекламных сообщений, видеоролики.
Это означает, что место не таких уж успешных и заметных порой, сменяющих друг друга картинок, займут видеоролики, которые будут не просто где-то торчать себе, на чердаке или в подвале, “весёлые” картинки будут занимать всю площадь экрана. Предполагается их демонстрация во время загрузки приложения, между таймами и периодами того или иного спортивного симулятора, а также по желанию (наконец-то!!!) самого пользователя, то есть в случаях, когда последний сам будет тапать по банерам, от которых рекламная компания отказываться не собирается, естественно.
Качество демонстрируемых роликов будет варьироваться в зависимости от скорости той сети, которой в тот или иной момент будет иметь возможность пользоваться владелец iPhone. В AdMob не исключают развития видеорекламы и в платных приложениях, так как относят своё новое предложение к имиджевому, а местами даже премиальному, если приравнять банеры к объявлениям газет из разряда тех, что мы всё время находим в своих почтовых ящиках. Стоимость новинки для рекламодателя будет также выше, $12 за тысячу показов.
9 комментариев
Форум →Хм, нет инета – нет рекламы?
$12 за 1000 показов – они перегнули палку :-)
На мобильных устройствах цена должна быть не выше 6 баксов.
2nblx nox
По-моему всегда так было, так как для учета бабла за рекламу всегда нужен инет.
И кто-то тут ещё спрашивал, для чего же в iphone нужен фаервол.
Просто шикарно, допустим у меня не продлен пакет траффика, а один мегабайт интернета вне пакета стоит 8грн. (ака 1 бакс), то какой-нибудь бесплатный ToDo list с видео-рекламой мне обойдется дороже, чем его платная версия.
Jon:
..то какой-нибудь бесплатный ToDo list с видео-рекламой мне обойдется дороже, чем его платная версия…
Всегда можно купить бутылку пива в цену той же платной версии и запить потерянные деньги за трафик
Jon, а если находишься в роуминге, то за пару таких программ можно было бы купить пол аппстора ;)
Артур, ну ты не учитываешь, что iphone всё таки популярное мобильное устройство (вон вы даже целый ресурс посвятили ОДНОМУ телефону – такого нет ни у одного производителя, везде пачками).
а про баннеры – кто-то тут не так давно кричал (я не про Артура), какая крутая это компания и как эти баннеры выгодны… и кричал не раз. а тут уже “местами незаметные”… пруф-линки нужны?))) добралась бы до них Эппл – уписивались бы от восторга (конечно утрирую). А я рад, что их Гугл купил, я люблю эту компанию.
2 nezlobnyj
Вы как всегда нихера не поняли. кое-кто тут прётся от AdMob по причине той статистики, что компания вываливает на наши головы. и этот же кое-кто, в то же время, не считает банеры эффективными. но за статистику спасибо AdMob. учитесь не только читать, но и понимать ;) и спасибо за очередной портрет. мулюйте меня, мулюйте таким, каким вам и только вам хочется меня видеть… ;)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как вернуть пропавшее место на компьютере в Дисковой утилите macOS?
Как активировать системную задержку для установки профиля в iOS 17.3 и новее
Как в Safari на macOS отключить уведомления от сайтов и веб-приложений
Что делать, если разговорный динамик iPhone стал звучать тише
Почему iPhone не предлагает поделиться паролем от Wi-Fi
Как перенести фото с одного iPhone на другой
Проблемы с Lightning-кабелем. Как разобраться, в чем дело?
Почему iPhone не может переподключиться к роутеру