Чем ближе старт продаж Apple Watch, тем чаще Apple демонстрирует их достоинства на страницах глянца, завлекая на свою сторону модниц всего мира. Сегодня смартчасы появились в Vogue Paris.
Двухстраничный разворот «священного модного писания» целиком и полностью посвящён Apple Watch. В статье с названием «Добро пожаловать в будущее» обсуждается важность появления часов в пост-Стивовском периоде Apple. В целом Vogue Paris позиционирует их именно как модный аксессуар, а не цифровой девайс, который ожидают гаджетоманы всего мира.
На фотографиях, иллюстрирующих пост, изображена модель с золотыми Apple Watch Edition.
В мартовском выпуске американского Vogue новым смартчасам посвящены целых 12 страниц, а Self вынес их на обложку, разместив на руке Кэндис Свейнпол, известной своими откровенными фотосессиями для Victoria’s Secret.
Позиционирование Apple Watch как исключительно модного аксессуара может сыграть с Apple злую шутку. Сейчас повышенный интерес к новинке подогревают фанаты техники, ожидающие момент появления смартчасов. Что произойдёт, если их будут расценивать как вторичных потребителей, предугадать сложно.
Вчера Apple разослала приглашения на презентацию, названную Spring Forward. Она пройдёт 9 марта в комплексе Yerba Buena Center, в Сан-Франциско. Мы же, как всегда, будем вести Live-блог всего, что происходит на мероприятии в нашем специальном аккаунте Twitter – @iPhones_ru_live.
Рекомендуем подписаться заранее, если хотите быть в курсе всех событий! [ai]
12 комментариев
Форум →Пытаются набить себе цену.
Фэшн фрики это ведь огромный рынок, где готовы купить модную штуку за любые деньги.
Тогда новость про золотые часы за несколько тысяч может оказаться правдой…
@vs40, у Apple топовые модели часов направлены на конкуренцию с флагманами рынка в люксовом сегменте. Ну не могут они стоить пару сотен баксов.
А вообще это плохо назвать читателей какого то журнала фэшн фриками. Ну т.е. можно же сказать, что вы нищеброд с эстетикой, как у половой тряпки. Но это не вежливо будет, я думаю.
@vs40, золотые точно будут несколько косарей стоить даже к гадалке не ходи,клиентов в китаЭ,эмиратах итд, любящих голдовые цацки,полно
Бабки заплатили, вот и рекламируют. Ничего удивительного.
@zveruga, ну так вроде рынок рекламы так и работает. Кто-то платит деньги за рекламу товара и его рекламируют. Думаю новость писалась не с целью удивить.
Почему вторичных? По моему Apple давно уже выбор массы и хипстеров , а не на гиков, так что ход вполне логичный
продвигают аксессуар там где его основные потребители, падкие на все новое, а следящие за модой все такие и есть
это было к “Что произойдёт, если их будут расценивать как вторичных потребителей”
Страшно представить, сколько Эппл заплатил журналу, чтобы Вог…..разместил внутри себя такую безвкусицу.
@Tigriki, им придется еще много вбухивать,чтоб продать это страшное барахло ))
На женские никак не тянут,надо было им развести,мужские и женские по дизу…страшные они,ожидал от эппла более изящного решения
Задолбали уже если честно с этими гиками и фанатами техники.
Все успехи Эппл именно от того что она делает нормальную технику для нормальных людей.
@dmitryermakov, а сейчас даже непонятно – то ли люди испортились, то ли техника…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить всплывающие аннотации в приложении YouTube на iPhone?
Почему во время записи экрана iPhone начинает тормозить
Как на iPhone отправлять сообщения в WhatsApp без добавления пользователя в контакты
Как заказать новый наушник AirPods взамен потерянного
Выводим звук из приложений macOS на разные устройства
Что делать, если один из IMEI на iPhone заблокирован
Как правильно закрывать приложения на Mac
Как на iPhone поделиться купленными приложениями с членами семьи