Приобретение Beats не только дало Apple полезных сотрудников, но также сделало ее ответственной за продукцию компании. Еще в октябре прошлого года появились слухи о сервисной поддержке акустической продукции Beats со стороны ее нового владельца. Но в 2014-м на слухах всё и закончилось. А вот текущий год ознаменовался важными изменениями в данном вопросе.
Так, в январе слухи действительно стали реальностью, и Apple таки взяла на себя обязательства по гарантийному обслуживанию и поддержке упомянутых устройств. Если вы владеете наушниками или колонками Beats, заметили какие-то проблемы, а срок гарантийного обслуживания еще не закончился — смело обращайтесь в компанию из Купертино. Но лишь этим она не ограничилась.
Apple также славится онлайновой поддержкой своих продуктов. Аналогичный спектр услуг она решила реализовать и для музыкальных решений Beats. Начиная с сегодняшнего дня, на сайте поддержки Apple можно обращаться к сотрудникам компании через веб-чат касательно любых вопросов, связанных с акустикой от детища Dr. Dre и Джимми Айовина. [9To5Mac]
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли использовать Apple Pencil на iPhone?
Стоит ли ждать iPhone SE 2
Можно ли заменить SSD и оперативную память в MacBook Pro 2016-2017
Как обойти ограничение на загрузку приложений по LTE
Стоит ли обновлять iPhone 5s с iOS 9 до iOS 12
Что делать, если iPhone показывает уведомление «Слабая защита Wi-Fi»
Можно ли заряжать AirPods зарядкой от iPad
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?