C момента проведения предварительной закрытой вечеринки по поводу вручения наград «Грэмми» прошла неделя, и в Сети начали всплывать интересные сведения касательно этого события. Например, его посетил новый сотрудник Apple Джимми Айовин, что вполне естественно, учитывая его вес в музыкальной индустрии. Также там присутствовали CEO компании Тим Кук, старший вице-президент по программному и интернет-обеспечению Эдди Кью и вице-президент подразделения iTunes Роберт Кондрк. Похоже, что планы Apple касательно музыкальной индустрии распространяются далеко за пределы запуска очередного сервиса и конкуренции со Spotify и ему подобными. Судя по данным Billboard, компания хочет фактически заняться новым бизнесом.
Как сообщает источник, руководители Apple были одними из самых популярных и востребованных гостей на вечеринке. Джимми Айовин, встречавшийся в течение нескольких недель до мероприятия с главами музыкальных лейблов и обсуждавший новый музыкальный сервис Apple, хорошо подготовил почву для этого. Не удивительно, что многие известные исполнители и близкие к индустрии граждане хотели пообщаться с гигантами из IT и активно делали это. На фоне падения музыкальных продаж именно технологические компании могут обеспечить дальнейшее процветание в данной области и заработок денег.
Инсайдеры поведали журналистам Billboard, что Apple планирует хорошенько перетрясти библиотеку iTunes и выбросить из нее тысячи треков, включая кавер-версии популярных песен, их имитации (sound-alike) и перезаписи хитов. В обновленном виде музыкальный сервис Apple будет ориентирован на оригинальный контент и лучшие версии альбомов, без всяких переделок и альтернатив, которые лишь отвлекают покупателей, усложняют поиск и выбор понравившейся музыки.
Вместе с чисткой библиотеки iTunes будет запущен и новый потоковый сервис на основе Beats, клиент которого будет интегрирован в iOS 8.
Главным оружием Apple против Spotify является клиентская база с 800 млн кредиток, которые уже привязаны к iTunes. То есть покупатели могут подписаться на будущий сервис буквально в один клик. У компании из Купертино есть несколько сотен миллионов потенциальных клиентов против 15 млн подписчиков у Spotify. Что касается цены вопроса, то в текущий момент обсуждается цифра в $8 в месяц.
Как-то Apple не везло с разного рода онлайновыми сервисами, но компания учится на своих ошибках. Вполне возможно, что при поддержке Джимми Айовина и благодаря комплексному подходу к решению проблемы очередная инициатива выстрелит, да так, что вложенные в Beats $3 млрд покажутся детским лепетом на фоне потенциальной прибыли. [ Billboard ]
11 комментариев
Форум →Если правда, то это очень здорово. Наконец-то поняли, что iTunes, в большинстве своём, помойка всего и вся.
@limpx, все сторонние подобные сервисы вообще не интегрированны в ios: например оффлайн каталогом нельзя пользоваться в прочих приложениях, надеюсь Apple это исправит хоть в своем приложении, иначе оно будет ничем не лучше того же Spotify
Одни разговоры, apple даже близко не подошла к Spotify.
Ну будим смотреть. Так-то уже несколько лет пользуюсь Спотифаем и не нарадуюсь. Но любая конкуренция на пойдет только на пользу. Если еще сделают импорт подписок из спотифая…
“Главным оружием Apple против Spotify является клиентская база с 800 млн кредиток, которые уже привязаны к iTunes.”
Это можно называть главным оружием только с точки зрения привлечения новых пользователей. Для этих же 15-и миллионов пользователей спотифай это не преимущество. Зачем им что-то менять?
Apple даже нормальные плейлисты составлять не может, куда им до Spotify.
Apple вообще в панике вокруг Beats забыла, что у нее есть плеер в iOS, iTunes Match и iTunes Radio.
Я пользуюсь deezer’ом. Очень удобный и продуманный сервис, а с каждым обновлением становится все лучше. Вот так, по моему, должно выглядеть музыкальное приложение apple в наши дни.
@John17, тоже выбрал deezer для себя. Не нарадуюсь! Вы премиум акк используете или фри? Интересно отличие их кроме наличия рекламы
Паровозная картинка доставила!!!
Если Apple не пересмотрит свою политику «Apple только для Apple», то сервис ждет такое же будущее, как и все остальные их музыкальные сервисы. Раньше активно пользовался iTunes.Match, но в итоге отказался и именно из-за этого. Перешел на Deezer, так как его поддержка встроена практически всюду, в том числе и в Sonos, и в Bose SoundTouch, и практически во все медиаприставки и телевизоры. Жалко, что Spotify отказались от официальной работы в России.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone добавить календарь матчей чемпионата Европы по футболу 2024
Как восстановить удаленное стандартное приложение в iOS 10?
Как на iPhone запускать быстрые команды с экрана блокировки
Как проверить подлинность зарядки MagSafe
Как установить iOS 16.4 beta 1 на iPhone и включить ввод свайпом для русской клавиатуры
Почему в сообщениях iPhone постоянно подставляет удаленный контакт
Как вернуть сообщения о разряде аккумулятора на iOS?
Пропадает интернет на iPhone, что делать?