iPhones.ru

Apple задумала переплюнуть Spotify и начать большой музыкальный бизнес

Роман Юрьев avatar | 11
FavoriteLoading В закладки
Apple задумала переплюнуть Spotify и начать большой музыкальный бизнес
02-1-Timjimmy-Grami

C момента проведения предварительной закрытой вечеринки по поводу вручения наград «Грэмми» прошла неделя, и в Сети начали всплывать интересные сведения касательно этого события. Например, его посетил новый сотрудник Apple Джимми Айовин, что вполне естественно, учитывая его вес в музыкальной индустрии. Также там присутствовали CEO компании Тим Кук, старший вице-президент по программному и интернет-обеспечению Эдди Кью и вице-президент подразделения iTunes Роберт Кондрк. Похоже, что планы Apple касательно музыкальной индустрии распространяются далеко за пределы запуска очередного сервиса и конкуренции со Spotify и ему подобными. Судя по данным Billboard, компания хочет фактически заняться новым бизнесом.

Как сообщает источник, руководители Apple были одними из самых популярных и востребованных гостей на вечеринке. Джимми Айовин, встречавшийся в течение нескольких недель до мероприятия с главами музыкальных лейблов и обсуждавший новый музыкальный сервис Apple, хорошо подготовил почву для этого. Не удивительно, что многие известные исполнители и близкие к индустрии граждане хотели пообщаться с гигантами из IT и активно делали это. На фоне падения музыкальных продаж именно технологические компании могут обеспечить дальнейшее процветание в данной области и заработок денег.

02-2-Timjimmy-Grami

Инсайдеры поведали журналистам Billboard, что Apple планирует хорошенько перетрясти библиотеку iTunes и выбросить из нее тысячи треков, включая кавер-версии популярных песен, их имитации (sound-alike) и перезаписи хитов. В обновленном виде музыкальный сервис Apple будет ориентирован на оригинальный контент и лучшие версии альбомов, без всяких переделок и альтернатив, которые лишь отвлекают покупателей, усложняют поиск и выбор понравившейся музыки.

Вместе с чисткой библиотеки iTunes будет запущен и новый потоковый сервис на основе Beats, клиент которого будет интегрирован в iOS 8.

Главным оружием Apple против Spotify является клиентская база с 800 млн кредиток, которые уже привязаны к iTunes. То есть покупатели могут подписаться на будущий сервис буквально в один клик. У компании из Купертино есть несколько сотен миллионов потенциальных клиентов против 15 млн подписчиков у Spotify. Что касается цены вопроса, то в текущий момент обсуждается цифра в $8 в месяц.

Как-то Apple не везло с разного рода онлайновыми сервисами, но компания учится на своих ошибках. Вполне возможно, что при поддержке Джимми Айовина и благодаря комплексному подходу к решению проблемы очередная инициатива выстрелит, да так, что вложенные в Beats $3 млрд покажутся детским лепетом на фоне потенциальной прибыли. [ Billboard ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
C момента проведения предварительной закрытой вечеринки по поводу вручения наград «Грэмми» прошла неделя, и в Сети начали всплывать интересные сведения касательно этого события. Например, его посетил новый сотрудник Apple Джимми Айовин, что вполне естественно, учитывая его вес в музыкальной индустрии. Также там присутствовали CEO компании Тим Кук, старший вице-президент по программному и интернет-обеспечению Эдди Кью...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

11 комментариев

Форум →
  1. DejaVu avatar
    DejaVu 14 февраля 2015
    0

    Если правда, то это очень здорово. Наконец-то поняли, что iTunes, в большинстве своём, помойка всего и вся.

    alexander.vld avatar
    alexander.vld14 февраля 2015
    0

    @limpx, все сторонние подобные сервисы вообще не интегрированны в ios: например оффлайн каталогом нельзя пользоваться в прочих приложениях, надеюсь Apple это исправит хоть в своем приложении, иначе оно будет ничем не лучше того же Spotify

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. V83 avatar
    V83 14 февраля 2015
    0

    Одни разговоры, apple даже близко не подошла к Spotify.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Gr0m avatar
    Gr0m 15 февраля 2015
    0

    Ну будим смотреть. Так-то уже несколько лет пользуюсь Спотифаем и не нарадуюсь. Но любая конкуренция на пойдет только на пользу. Если еще сделают импорт подписок из спотифая…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Gr0m avatar
    Gr0m 15 февраля 2015
    0

    “Главным оружием Apple против Spotify является клиентская база с 800 млн кредиток, которые уже привязаны к iTunes.”

    Это можно называть главным оружием только с точки зрения привлечения новых пользователей. Для этих же 15-и миллионов пользователей спотифай это не преимущество. Зачем им что-то менять?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. snnrman avatar
    snnrman 15 февраля 2015
    0

    Apple даже нормальные плейлисты составлять не может, куда им до Spotify.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 февраля 2015
    0

    Apple вообще в панике вокруг Beats забыла, что у нее есть плеер в iOS, iTunes Match и iTunes Radio.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. John17 avatar
    John17 15 февраля 2015
    0

    Я пользуюсь deezer’ом. Очень удобный и продуманный сервис, а с каждым обновлением становится все лучше. Вот так, по моему, должно выглядеть музыкальное приложение apple в наши дни.

    iX avatar
    iX16 февраля 2015
    0

    @John17, тоже выбрал deezer для себя. Не нарадуюсь! Вы премиум акк используете или фри? Интересно отличие их кроме наличия рекламы

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Егорка avatar
    Егорка 15 февраля 2015
    0

    Паровозная картинка доставила!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. miranenka avatar
    miranenka 15 февраля 2015
    0

    Если Apple не пересмотрит свою политику «Apple только для Apple», то сервис ждет такое же будущее, как и все остальные их музыкальные сервисы. Раньше активно пользовался iTunes.Match, но в итоге отказался и именно из-за этого. Перешел на Deezer, так как его поддержка встроена практически всюду, в том числе и в Sonos, и в Bose SoundTouch, и практически во все медиаприставки и телевизоры. Жалко, что Spotify отказались от официальной работы в России.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.