
С официальной разблокировкой iPhone всегда были сложности, по крайней мере, в США. Изначально эта процедура не была оговорена и закреплена законодательно, соответственно, заблокированный под определенного оператора смартфон Apple таковым и оставался до конца своего срока существования. Но со временем ситуация начала налаживаться, и теперь все крупнейшие американские операторы должны разблокировать iPhone по требованию пользователя в обязательном порядке, хотя нюансы все-таки имеются.
Проект новых правил для CTIA Consumer Code for Wireless Service касательно официальной разблокировки iPhone в США был принят еще в 2013 году, но окончательно утвержден он оказался только сейчас. Согласно ему, операторы AT&T, Sprint, T-Mobile, U.S. Cellular и Verizon должны в течение двух дней прореагировать на обращение клиента о разблокировке iPhone. Сам процесс разблокировки может быть осуществлен в течение чуть большего срока. Среди значимых причин для такого требования упоминаются следующие:
- окончание срока действия контракта, с которым был приобретен iPhone;
- контрактный финансовый план был полностью оплачен;
- пользователь приобрел б/у заблокированный смартфон и хочет его разблокировать (осуществляется за определенную плату);
- военнослужащий, проходящий службу за рубежом, может потребовать разблокировку своего привязанного к американскому оператору iPhone в любой момент.
Кроме того, если заблокированный аппарат был приобретен у оператора без контракта, то в течение года после активации iPhone пользователь также имеет право потребовать разблокировку гаджета. Вполне возможно, что благодаря этим новым правилам, российские владельцы заблокированных американских «кирпичей» смогут их оживить. [Cult of Mac]

27 комментариев
Форум →