
В преддверии вручения премии «Грэмми» Apple решила в очередной раз напомнить, какие устройства пригодятся как начинающим, так и вполне профессиональным музыкантам. Новый рекламный ролик называется «Изменение» и посвящен iPad Air 2.
В съемках ролика приняли участие сразу несколько известных личностей: шведская певица Elliphant, американский диджей The Gaslamp Killer, продюсер из Англии Riton и режиссер клипов Elliphant, француз So Me. На протяжении всего видео демонстрируется процесс создания ремикса на песню «All or Nothing», исполненную все той же певицей из Швеции.
Разумеется, ремикс создается исключительно при помощи iPad Air 2 и набора специализированных приложений, включающего GarageBand, iMPC Pro, Serato Remote и Manual Camera. В конце рекламного ролика демонстрируется слоган всего видео: «Все меняется с iPad».
Кроме того, на традиционном мероприятии, проводимом перед церемонией вручения «Грэмми», в центре внимания оказались глава Apple Тим Кук и вице-президент компании Эдди Кью. Об этом сообщает Billboard. Также стало известно, что создание и демонстрация ролика обошлись Apple приблизительно в $2 млн. И хотя данное видео значительно отличается от тех рекламных роликов, которые Apple выпускала в последнее время, оно идеально подходит для показа на крупнейшей музыкальной церемонии. [MacRumors]

7 комментариев
Форум →