Из нескольких дней, проведённых во Львове, один мне пришлось полностью посвятить интересной студии молодых разработчиков. И не потому, что они стали победителями Yodo Games Award’2015, а потому, что их игра, публиковавшаяся у нас на сайте, меня очень заинтересовала. Незадолго до поездки я связалась с ребятами из Stigol и напросилась в гости, посмотреть, как создаются такие игры и кто, собственно, их делает.
Небольшой особнячок на окраине города – это колыбель, где, до неприличия молодые ребята, творят то, что мы потом устанавливаем на свои планшеты, телефоны и с чем мы потом засыпаем и просыпаемся.
Прежде всего, меня, конечно, интересовала известная всем Find the Lines, механику игры которой компании Stigol удалось запатентовать. Кстати, на конкурсе Yodo Games Awards, после того, как ведущий гейм-дизайнер Юрий Куприянов выступил, в зале как-то растерянно спросили «А что, так разве можно? Просто взять и запатентовать игровую механику?». Оказалось, что да, если разработчики докажут её уникальность и детально пропишут полный процесс создания, патент им обеспечен.
Что касается процесса её создания, то очаровательный креативный дизайнер, и по совместительству весельчак, Павел Сенышин, в деталях рассказал, как в его светлую голову пришла идея Find the Line. По его словам, в один из моментов, когда он находился в творческом поиске и экспериментировал с векторами, на большом мониторе начали двигаться созданные им линии. Тогда не было единой композиции или понимания, что с ними нужно делать в дальнейшем. Просто плавно движущиеся линии красиво перемещались в хаотичном порядке по монитору. Конечно, он показал это свои ребятам. Дружный мозговой штурм позволил Find the Line обрести свой конечный вид.
Павел Сенышин – креативный дизайнер студии Stigol
Узнаваемый персонаж в новом уровне игры
Правда, если начинать рассказывать о студии, состоящей, между прочим, всего из тринадцати человек, то стоит сказать, что Find the Line не первая их игра. Была у них CandyKaze, из серии «три в ряд», но она, к сожалению, не вышла из-за проблем с издателем.
Сейчас в работе у Stigol сразу несколько проектов, над которыми работают в ежедневном режиме все участники команды. Например, одна из их игр Bikini Locks, сделанная по заказу Playboy, реализована у них в двух вариантах и оба – потрясающие. Игроку необходимо расстёгивать верх от купальника у красавиц на пляже, разгадывая при этом головоломки. Ещё одна – аналог известной 2048. По словам Влада Мунтяна, работающего над ней, прототип они запилили задолго до выхода 2048 в магазины. Но, затянули со временем сборки и когда уже решились на публикацию, было поздно – аналоги заполонили App Store и Google Play. Сейчас «2048 IDLE: More than Clicker» есть только в Google Play как прокаченная версия 2048 с интересными дополнениями и плюшками. У игры есть свой стабильный круг пользователей, которые в неё ежедневно рубятся.
Возвращаясь к моему фавориту Find the line, то и о ней мне удалось разведать много интересного. Так сказать, мне повезло заглянуть за кулисы проекта. Например, стало известно, что в одной из версий предполагалось собирать узнаваемых персонажей игр и известные силуэты мировых архитектурных достопримечательностей. Apple завернула это, сообщив о невозможности их использования. Правда, ребята не отчаиваются, и ведут переговоры с Disney и DreamWorks, пытаясь внедрить в уже существующую игру уровни с их героями.
Проект Find the Line для DreamWorks
Юрий Куприянов и Алексей Новиков предлагают желающим протестировать игру на GameDevConf
По словам Алексея Новикова, Stigol готовит к выходу премиум-версию игры, которая будет продаваться в App Store как обычная платная программа с открытыми уровнями. Игроку не надо будет собирать звёзды и ключи для возможности перейти на новый этап. Но мне кажется, от этого пропадёт интрига и исчезнет необходимость стопятьдесят раз проходить одну и ту же головоломку, ворча «куда же они спрятали этот ключ».
Эскизы к новой игре Happy Hippo
Креативный дизайнер Stigol Павел Сенышин по образованию врач-проктолог, а проект-менеджер Алексей Новиков – токарь. Ребята искали себя и, объединившись с такими же, горящими идеями, давними друзьями, реализовались в создании игр. Это шикарный пример для всех, кто хочет и не знает с чего начать.
Начните с идеи и поиска таких же фанатиков как вы сами.
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в iOS 15 добавить виброотклик клавиатуры из iOS 16
Как откатиться с iOS 15 до iOS 14, чтобы не потерять данные
Параметры iPhone по IMEI не совпадают с фактическими. Что делать?
Не работает AirDrop между устройствами. Что делать?
Как на любом Mac настроить переключение языка одной кнопкой
Как сохранять настройки в стандартном приложении Камера на iPhone
Скрываем уведомление об изменении расширения файла на Mac
Как проверить подлинность зарядки MagSafe