Недавнее изменение основного принципа распространения приложений в App Store, согласно которому ранее можно было изначально только приобрести нечто за определённую сумму или скачать его бесплатно, уже сейчас начало приносить плоды. Как мы предположили ранее, со введением по сути Shareware магазин изменится, но никто не думал даже, что всё произойдёт так скоро. Точнее, начнёт происходить.
Да, Ngmoco заявили об абсолютной бесплатности грядущей Eliminate, но это лишь будущее. Сейчас же можно порадоваться бесплатной Rolando 2, включающей только первую главу и обладающей возможностью докупить остальные.
Но Ngmoco, несмотря на свою известность и глобальный успех, все равно остаётся каплей в море. Многие приложения других разработчиков, вынуждено обладавшие минимальной стоимостью, равной 99 центам, повально переходят сейчас в раздел бесплатных. Команды программистов, копирайтеров и дизайнеров, разумно оценившие плюсы от подобного, спешно скидывают цены и уходят в ту половинку магазина, где с их творениями хотя бы ознакомиться соизволит в разы большее число постоянных посетителей рынка.
На данном этапе я даже предположить не могу причин для того, чтобы разработчикам был смысл оставаться со своими приложениями в платном разделе App Store. Для игр подход “попробуй и купи” полезен возможностью продажи дополнительных уровней, навигационные программы смогут предложить встроенные магазины с картами определенных местностей. Приложения из разделов Бизнес, Образование, Продуктивность, Музыка и многих других смогут наполниться дополнительным контентом и функционалом. И так далее, и так далее.
Платный же раздел видится теперь перспективным разве что для таких приложений, реальное удовлетворение от которых исчисляется гораздо меньшими суммами, чем их фактически заявленная стоимость. То есть, принцип “сначала плати, потом оценивай”, можно сказать, побеждён. Но не до конца, пока остаются такие мамонты как Electronic Arts и Gameloft, не привыкшие размышлять как рядовой “независимый” разработчик. Хотя, вполне возможно, они встанут на новые рельсы быстрее остальных.
19 комментариев
Форум →Что же тогда тут разыгрывать будут в конкурсах?!
Вообще возможно мы рано обрадовались – выманить за дополнения и новые карты денег можно больше чем за разовое приобретение программы. Покупая всё и сразу пользователь “рискует” и потому хочет видеть цену пониже. И компании это понимают и не ставят очень высокие цены. А вот когда пользователь уже “подсел” на программу/игру и когда он точно её хочет – деньги у него выманить проще. У любой медали две стороны.
Согласен с Dima.V.SmitH. Как пример может послужить World of Warcraft, где за сравнительно небольшие деньги (~400р) покупаешь игру с 30-дневным ключом, а потом каждые 60 дней проплачиваешь аккаунт (~800-1000р) и, по желанию, докупаешь редкий и крутой инвентарь (а это уже тысячи и десятки тысяч рублей).
то же есть опасения, что цены подрастут.
Lantego
по идее это карается баном
dupers, по идее что именно карается баном?
Реклама в твоём сравнении, именно.
Scotch
ты как бы сам не воткнул о чем говорил dupers.
Просто раздел бесплатных приложений очень скоро превратится в свалку еще хлеще чем было в платных
плохая затея я думаю.
купил приложение и не паришься больше.
А тут скачай, потом ещё раз купи… И ещё не понятно на сколько удобно процесс покупки будет устроен.
усложнение жизни. а пиратам так вообще смерть))
Кстати сейчас процесс покупки устроен не сильно хорошо, так как процесс такой, ты должен запросить информацию и продукте со стороны apple и этот запрос выполняется довольно долго(первый раз, пока не закеширует). Потом тебе надо несколько раз нажать на подтверждение покупки. У меня иной раз это отнимало порядка 40 секунд, хотя в AppStore(мобильном конечно) это делается куда быстрее.
В нашей игре реализован In App Purchase – уровень дохода остался примерно таким же.
Бесплатную свалку!!))
jester, может, тогда сам просветишь? :) Ни коим образом не хотел пиарить ВоВ, ибо сам его не люблю. А сравнение привел очень удачное. Так банан-то за что? ;)
Lantego
Ты не понял) Я наоборот за тебя, перечитай внимательней весь разговор)
dupers думаю говорил о бане за покупку вещей в ВоВ
Scotch решил, что бан идет за твою “рекламу” ВоВ :)
jester, вот оно что. Ну спасибо, чувак, за поддержку и разъяснение :)
Я так думаю Scotch решил, что покупать вещи в WoW нельзя. И за это бан на игровом сервере.
Все мы сейчас говорим о том, что нельзя, хотя каждый имеем джейл на огрызке :D
Да, именно про вещи я и говорил. Купля/продажа игровой валюты/предметов караются предупреждением, а затем баном.
Lantego
У меня джейла нет, за ненадобностью. Вполне устраивает стандартный интерфейс. Пиратскими играми не интересуюсь, т.к. практически не играю (ВоВ, кстати тоже давно забросил :-) ), и потратить 30-200р. в месяц на игрушку мне не очень накладно. Использую айфон, в основном, для музыки/видео/интернет.
По теме: никогда не любил подобный способ реализации. Я предпочитаю знать, за что я плачу, а не качать бесплатно, а потом обнаруживать платный контент/обновления.
dupers, просто и понятно ;)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone запускать быстрые команды с экрана блокировки
Можно ли настроить разное направление прокрутки для трекпада и мыши в macOS
Почему удаленное ПО потребляет мобильный трафик на iPhone
Когда Apple выпустит публичную бета-версию iOS 18?
Как настроить iPhone, чтобы при взгляде на экран звук звонка становился тише
Как на iPhone или iPad включить запрос пароля при скачивании игр и приложений из App Store
Как настроить смещение времени на Apple Watch
Почему пропала кнопка диктовки на клавиатуре iPhone