Не успела увидеть свет новость о том, что Apple делает доступным открытие магазинов внутри бесплатных приложений, как вездесущие Ngmoco выступили с заявлением, связанным с принципом распространения готовящейся к выпуску Eliminate, сетевого экшена от первого лица.
Игра будет абсолютно бесплатной. И в этом сомнений нет уже никаких. Точка. Зарабатывать же компания будет на нетерпеливых игроках, которые не пожелают после каждого поражения ждать какое-то время, пока силы их персонажа будут недостаточно быстро восстанавливаться.
Больше даже, продаваться будет не только энергия, но и все, о чем можно только подумать – оружие, броня и так далее. В игре будет своя валюта, кредиты, которые можно будет заработать в схватках, а можно и обменять на вполне реальные деньги. Фактически, получается, разработчик встроит своего рода обменник, который будет работать по принципу тех будок, что каждый день попадаются нам на глаза. Надеюсь, в плане честности при конвертации вопросов не будет возникать.
11 комментариев
Форум →мда поняслась! теперь мы переносимся в вертуальную жизнь с помощю гаджетов, ну всё теперь реально будим зависить от батареи)
Линейдж, Вов и прочии, как я понимаю? Хотя способ зарабатывания денег очень интересный.
Ждем подобного от других фирм и, надеюсь, не только в играх. Интересно как такая бы схемы молга бы быть реализована в офисах и навигаторах?
И я не совсем понялкак будет производиться оплаьа? Через Апстор или в обход напрямую?
Dima.V.SmitH
Да хоть как!
Пбегал, устал – нужен энерджидринк – жмешь купить и покупаешь ( в меню сделают например )……глянь в Pocket Gog как реализована платная прокачка динозавра xDDDDDDD
А они малодцы! Теперь даже взламывать ненужно будет!!! Отличный ход!!! И игроков будет много!
Только вот про внутреигровую валюту большие сомнения, т.к. apple запрещает обменивать реальные деньги на виртуальные с последующим их использованием на покупку внутреигровых плюшек. Apple разрешает обменивать реальные деньги на фишки, на которые можно играть, но нельзя ничего купить.
2 keepers
Это легко решаемо) есть игровая валюта и реальное бабло. и есть две цены на один товар. жмякаешь(ой простите, тапаешь) купить и выбираешь за какие бабки покупать. вот и не придется менять реальную лавэшку на внутреигровую.
Вобщем буду гамать)
Думаю, что ngmoco;-P будут делать на этом большие $$$, учитывая потенциальную массовость этого произведения.
2iDimas
Тут другая проблема тогда возникает то, что продается в магазе зачастую стоит меньше 0.99$, особенно если это для потребителя часто используемый товар.
а разве запрещено продавать меньше чем за 0.99?
не понял суть проблемы)
вот о чем я и писал…хотите выстрелить – патроны стоят 1доллар. броня – 1доллар…и сейчас так будет везде!
Вот я прикидываю. Подконнектился ты к серваку, купил себе оружия на 10 баксов, а тебя сразу убил какой-нибудь очкарик офисный из штатов, который играть вообще не умеет, зато потратил 1000 долларов на броню и вооружение… А так и будет. Нахрен надо такое счастье, контра, третья квака и батлфилд – наше все, а компания Apple пусть не беспокоится:)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.3.5 мм разъем на Mac периодически не видит колонки, что делать?
Почему iPhone не может переподключиться к роутеру
Куда уходит трафик на iPhone?
Удаляем своё местоположение в любой фотографии на Mac
Как на iPhone добавить календарь матчей чемпионата Европы по футболу 2024
Как быстро удалить воду из динамиков iPhone
Как откатиться с macOS Sequoia до macOS Sonoma
Как оставить Меню Бар в полноэкранном режиме?