iPhones.ru

Итоги рождественских онлайн-покупок от аналитической службы IBM

Наталия Чеснова avatar | 1
FavoriteLoading В закладки
Итоги рождественских онлайн-покупок от аналитической службы IBM

Каждый год компания IBM публикует анализ сетевых показателей в Рождественский день. В этом году онлайн-продажи возросли на 8,3% в сравнении с прошлым годом. Стоит сразу оговориться, что оценивались транзакции американских магазинов, имеющих торговые площадки в Сети.

25 декабря этого года показал небывалый рост популярности мобильных устройств в качестве терминалов для осуществления покупок – 57,1%. Потребители чрезвычайно активно приобретали товар на протяжении всего Рождества, сметая буквально всё: игрушки, гаджеты, бытовую технику и предметы гардероба. Конечно, немало купленных в праздничный период товаров вернётся на полки магазинов обратно, но от этого количество совершенных сделок не уменьшается.

Если общие данные онлайн-продаж подскочили на 8,3% в сравнении с прошлым годом, то показатели мобильных гаджетов гораздо интереснее. Их активность в процессе рождественских закупок выросла на 34,8%. Это означает, что планшеты и смартфоны постепенно вытесняют десктопы и лаптопы из потребительского оборота, превращая их в исключительно рабочие инструменты.

Что же касается различий в покупках между пользователями iOS устройств и Android девайсов, то они тоже весьма заметны. Даже тут гаджеты на iOS оказались на голову впереди конкурентов. Средняя покупка первых составляла $97,28, в то время как пользователи девайсов на Android имели средний чек всего $67,40. На Рождество трафик в онлайн-магазинах с iOS насчитывал 39,1%, трафик конкурентов составил 17,7%.

Подводя итоги отчёта IBM, стоит сказать, что на Рождество по григорианскому календарю 27% онлайн-покупок было совершено через мобильные девайсы на iOS. Аналогичный показатель устройств на Android едва дотянул до 7,5%. В четыре раза больше! Это ещё один плюс в пользу Apple и ещё один удар ниже пояса тем, кто говорит, что её устройства уже не актуальны. [IBM]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Каждый год компания IBM публикует анализ сетевых показателей в Рождественский день. В этом году онлайн-продажи возросли на 8,3% в сравнении с прошлым годом. Стоит сразу оговориться, что оценивались транзакции американских магазинов, имеющих торговые площадки в Сети. 25 декабря этого года показал небывалый рост популярности мобильных устройств в качестве терминалов для осуществления покупок – 57,1%. Потребители...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

1 комментарий

Форум →
  1. admiless avatar
    admiless 30 декабря 2014
    0

    конечно с iOS больше покупок будет
    вы пробовали совершать покупки с Samsung Galaxy Y или похожего? нужно очень много желания, терпения и времени чтоб с такого девайса что-то купить: все тормозит, лагает и глючит. когда время загрузки страниц исчисляется минутами вся охота покупать пропадет, а оплатить, когда банк закрывает сессию по причине “время сессии истекло, введите данные подключения еще раз”, сколько раз вы будите пытается оплатить? два, три, потом просто забьете на это дело
    наверняка есть где-то статистика по процентальному соотношению андроид флагманов и бюджетников.
    Вижу ежедневно сотни
    людей, флагманов %20, при чем большинство людей пользуются телефонами по сценарию: звонки/смс/вайбер/FB (это из тех у кого включен интернет),
    у 50% отключен интернет (берут контрактные за 1€ с минимальным пакетом, там только звонки/смс входят) .
    80% даже календарем и заметками не пользуются, так, что ничего удивительного.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.