Любопытное замечание сделал CEO Moleskine Арриго Берни во время интервью журналу Fortune. Речь зашла о фирменных магазинах компании, где в числе прочего продаются культовые записные блокноты. Так вот, Moleskine продаются лучше в тех местах, где рядом есть Apple Store.
Знаете что интересно? Мы заметили, что, открывая магазины неподалёку от Apple Store (а лучше под одной крышей), мы поднимаем собственные показатели продаж. Всё это потому, что наши потребители невероятно похожи. У них одни и те же предпочтения, одни и те же ценности и одна и та же любовь к совершенству.
– Арриго Берни, директор Moleskine
Кубист Пабло Пикассо, лауреат Нобелевской премии по литературе Эрнест Хемингуэй, голландский гений Винсент Ван Гог, поэт Гийом Аполлинер, романист-путешественник Брюс Чатвин, гениальный художник двадцатого века Анри Матисс, философ Жан-Поль Сартр, писательница Гертруда Стайн и даже поэт Андре Бретон. Всех этих людей объединяет то, что они в разные годы на протяжении двух веков пользовались неприметными блокнотами Moleskine. Понятно, что эскизы, заметки и записки может делать каждый из нас, но только гении остаются в истории. Теперь идите и купите такой же. Шутка. [fortune]
28 комментариев
Форум →Есть такой момент.
петушня все эти молескины
@hitori, дай я тебя обниму!
@hitori, есть обьяснение почему петушня?
@GermanBoy, чуть ниже Glushak написал, почему
@GermanBoy, есть опровержения почему?
@RRoommaann, опровержений нет, и доказательств так же нет.
У нас в Германии много разных блокнотов, но моленски самые качественные и все кто ценит качество берут моленски.
Мне кажется в россии такое ‘странное’ отношение к моленски, из-за комплексов, скорее всего неполноценности. Не первый раз слышу от соотечественников что моленски это петушня.
@GermanBoy, ну вот только не надо говорить, что у русских комплексы. Читай, я почти прописался в Германии когда-то, только вот ни разу не слышал, чтобы кто-то там особо любил молескины. Это просто блокнот, очнитесь. Как раз-таки люди, у которых плохо с самооценкой, хотят купить себе телефон, часы, наушники, блокнот, как такой же у “крутых”.
Есть огромное количество альтернатив, не таких раскрученных правда, которые качеством не хуже, а цена на них ниже.
Именно поэтому beats, moleskine и иже с ними — петушня. Можете говорить что угодно, что вы поддерживали марку еще до того, как ее основали, это все чепуха.
P.S. Частенько молескины берут, чтобы попнтоваться перед друзьями и излить на пустые страницы свои псевдо-философские мысли.
@Glushak, Петушня те кто так считают.
@GermanBoy, это тоже самое, что покупать туалетную бумагу, можно купить дешевую за 5 рублей в которой 54 метра, можно купить за 17 рублей рулон 25 метров, анус чистый в первом случае не хуже, чем во втором… смысл платить и переплачивать? Комплексы у тех, кто парится в, первую очередь, не о функционале, а о красоте…Многие так же айфоны покупают, гонятся за брендом, за модой, хотя о многих, через чур, удобных функциях и не подозревают на протяжении всего срока эксплуатации…Максимум, звонки, смс, тупые приложения для просмотра соц. сетей вот и все на этом)
Хипстеры с Макбуками ценят Молескин, вот и все. Никакой там любви к совершенству нет, о чем вы? Совершенство в блокноте? По-моему(!), этот мир забыл, где должно быть реальное совершенство — в изобретении новых путей добычи чистой энергии, лекарств и тд.
А то нашли тут идеал в 200 граммах целлюлозы и икуственной кожи.
@Glushak, ну почему же хипстеры? я например не такой, но мне очень нравятся закругленные грани их блокнотов – только уж через чур дорого это обходится
@Николай, field Notes попробуйте, Вам должны подойти.
@Николай, если вы замечаете, что у блокнота скругленные грани – вы хипстер.
@Николай, у меня у всех блокнотов, от ежедневника-планнинга до карманного на резинке, закругленные грани. Про молескин слышу впервые, а стоимость блокнотов не превышает 300р. Чтобы найти требуемый канцтовар, нужно зайти на любой канцтоварный сайт, а не искать кусок бумаги “от кутюр”.
Зачем вы их покупаете? Они же по 1000р за блокнот!
@Алекс Траск, Потому что можем себе это позволить.
@ivancho-kun, типично глупое обоснование. Хотя в рамках психоэкономики все объясняется очень просто—вам кажется, что вы принадлежите к клубу избранных, обладая чем-то дорогим и относительно непопулярным.
Желаю вам тратить деньги чуть более рационально.
@ivancho-kun, вы покупаете себе все, что можете себе позволить?))
Зачем вообще нужны блокноты в современном мире?
Давно уже ими не пользуюсь.
@MikeSP, нет ничего удобнее чем ручка и блокнот. Никакие супер-стилусы и модные приложения в App Store не заменят их. А то что Вы не пользуетесь блокнотом говорит (по крайней мере мне) о том, что Вы человек не слишком занятой по жизни. Скорее наоборот, у Вас есть куча времени, чтобы изучать новинки цифрового мира (навязанного нам крупными торговыми компаниями в области IT) в ущерб себе же, как ни странно бы это звучало.
@dezkeed, блокноты-это хорошо. Но дорогие псевдо-крутые блокноты-плохо.
@MikeSP, без блокнота никуда, всё время что-то туда записываю, а уже потом переношу в комп. Рисовать стрелки безбашенно черкать не позволит ни одна программа! Только я на блокноте А4 это делаю не самого лучшего качества. Так трушнее!
Венедикт Ерофеев писал бессмертные “Москва-Петушки” в толстой тетрадке.
Булгаков писал от руки, а впоследствии надиктовывал жене. Стивен Кинг писал от руки, на печатной машинке, на компьютере, надиктовывал на диктофон. Джоан Роулинг начала писать в кафе в обычном блокноте. Я это к чему. Что если есть талант, молескин не нужен. А если его нет, молескин не поможет. Я кончил.
@Motorola, золотые слова, Федор Аристархович.
Проходимость в магазинах Apple высокая, вот они свои блокнотики под шумок и пихают )
Кто такой Moleskine и зачем это здесь ? Пропиарились под шумок , а Наталья помогает им пиариться )))
В одной сети супермаркетов после установки компьютеризированных касс сделали анализ чеков и обнаружили, что, среди прочего, довольно часто в одном чеке встречаются подгузники и пиво. Сделав перестановку в магазинах и, в частности, расположив пиво недалеко от подгузников, в сети заметно подняли продажи обоих продуктов. Как связаны между собой пиво и подгузники сразу и не додумаешься. Но дальнейший анализ покупательского поведения показал, что молодые отцы, которых жены отправляли в магазин за очередной упаковкой подгузников, не прочь были прихватить и пивка для себя. А когда эти товары стали размещать неподалеку друг от друга, в поле зрения покупателя, то подсознательные желания тут же стали реализовываться в конкретные действия. Весьма выгодные для магазинов =)
Это классический случай, многие о нем знают.
Теперь вот обнаружили связь между молескинами и эпплами =))) Кто такие жемчужины находит, те потом несравненно богаче становятся ;)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone поменять тарифный план iCloud
Как активировать системную задержку для установки профиля в iOS 17.3 и новее
Что делать, если в Apple Music не обновляется плейлист Shazam
Как снять ограничение на загрузку приложений по LTE на iPhone
Как изменить номер телефона в WhatsApp и Telegram, чтобы не потерять доступ к учетке
Почему не освобождается место при удалении файлов с флешки в macOS
Что делать, если пропали треки в Apple Music
Как на iPhone быстро вводить редкие символы или эмодзи