Символы Emoji – это отдельная реальность, в которой существуют и сказочные животные, и воплощённые в виде смайликов классические художественные полотна, и даже фрукты с овощами. Но что с ними делали до сегодняшнего дня, кроме того, что отправляли в сообщениях? Сегодня пришло новое время и в них теперь можно играть… Emoji Cosmos – игра, полностью созданная из пиктограмм Emoji, доступных и уже много лет знакомых любому владельцу мобильных девайсов.
Совершенно непритязательная аркада в стиле Flappy Bird – простая и незамысловатая. Игрок управляет ракетой, взлетающей с земли и парящей среди астероидов с человеческим лицом.
Перед стартом на борт космического лайнера можно посадить пассажира, выбрав его среди нескольких претендентов. Правда, довести далеко вам его вряд ли удастся. Уворачиваться от астероидов, увы, долго не получится.
Управлять ракетой можно тапая вправо и влево, преодолевая летящие преграды. Однако стоит знать одну особенность, порой очень раздражающую. При ударе о боковую стенку ракета пружинит и отскакивает, сбиваясь с заданного направления.
Emoji Cosmos создал обычный 19-летний российский студент Иван Грачёв. Его работу уже успели отметить практически все зарубежные информационные порталы, посвящённые тематике Apple. Мы, в свою очередь, обещаем познакомить вас с Иваном и опубликовать интервью с ним в ближайшее время.
Игра проста только на первый взгляд. Например, мне не удалось забраться выше 22 астероидов. Это новая «залипаловка», достойная того, чтобы попасть на каждый iPhone.
18 комментариев
Форум →смотрел видео без звука, ощущение, что гифку смотрел
айфонс, да вы что, издеваетесь?
стилем FlappyBird тут и не пахнет
Единственное, что напоминает этот высер – мою курсовую с 1 курса, которую я делал абсолютно на отъ###сь
то чувство, когда не о чем писать
@KisloiD, +1
Лучше б про Piano City написали!
Оки. Напишем :)
omg
Astronut, а не angry birds :-)
Лол!!! Игра сложная, так как управление убогое.
Имеется инерция движения, причём реализована она криво. каждый тап по экрану (за определенное время) ускоряет боковое смещение ракеты. НО трижды тапнув вправо, а потом единожды влево – вы, вопреки здравому смыслу. не притормозите, а сместитесь влево в два раза быстрее своего смещения вправо. При этом ракета отлетает от края экрана как от резинового. т.е. единственным способом управлять короблём и пролететь более 20 метров является попеременное нажатие вправо-влево, с продолжительным интервалом нажатий, чтоб ракета не расценивала это как дабл тап и не ускорялась быстрее плавного смещения, а в момент появления препятствия необходимо бустро тапнуть в нужную сторону дважды, затем с инт… да пошло он в…
устал писать. Игра – шлак.
@Frenkill, игра уверенно возглавляет категорию игр в стиле ШЛАК )
И правда…, управление – сущий ад.
Игра в жанре залипалки, но с таким управлением залипнуть не получается. Если бы ракета слушалась лучше, может и получилось бы годно. А так… не советую даже скачивать :)
уважайте публику сайта, 19 летний студент?? я в девятом классе на ATARI 800 делал такое из символьной графики. Сейчас школьник начальных классов такое делает.
На самом деле нужно понимать ситуацию что и для чего делается. Сидят в Эпплах или где то ещё и говорят – как бы сделать так что бы побольше игр писалось под нашу платформу? -да очень просто, возьмём мусор который способен сделать среднестатистический 19-летний детина скачав ассеты, заменив графику и обьявим что это круто, дадим бабок ему и обьявим что он миллионер и в профите получим 100500 приложений.
Вопрос зачем это нужно? Провалившись на мусоре часть программистов всё же останутся кодить что нибудь более достойное, а дальше 30 процентов наши. Это что то типа игрушки в Макдональдсе.
Надеюсь, что администрация или хотя бы автор прочитают комментарии и не будут выкладывать никаких интервью с данным “разработчиком”. Публика недовольна, как видно. Сначала думал не высказывать своё скромное мнение, но когда увидел массу единомышленников, решил присоединиться.
Игра явно не для обзоров, какого-либо проката или продажи. Сделана на коленке за 10 минут, автор не удосужился сделать ровным счётом ничего: графика взята от Эмоджи, подобный код есть в открытых шаблонах, нужно только изменить направление движения и изменить графику. А потом мы удивляемся, почему в ТОПах русского AppStore лежит сплошной шлак. Просто такой уважаемый ресурс, как iPhones делает «медвежью услугу» вот таким вот диванным «гениям». Не сравнивайте ЭТО с FlappyBird даже близко, там была атмосфера, графика, удобное управление и осязаемая физика, здесь же…Не буду повторять предыдущие комментарии.
Написал предыдущий комментарий ещё не посмотрев оценки. Управление/Графика по 5 звёзд? Что за «непредвзятые критерии» такие?
Наталья, нисколько не хочу Вас обидеть, но качество Ваших статей и обзоров на данном ресурсе выбивается белой вороной в худшую сторону. Это лишь моё мнение, не претендующее на объективность.
@JohnDinglu, согласен с вами, если статья убогая, то обычно ее пишет Наталия, причем ни раз это уже замечал, но досих пор оставался в стороне. Пожалуйста, Наталия, берите другие темы, которые не будут столь радикально встречены читателями. Дайте написать эту статью, другим редакторам)
Один из российских порталов уже брал у него интервью, так что можете не напрягаться. :)
@Boten, напомнило Бабушкина, который придумал антивирус, флешку и суперархиватор.
Похоже, кто-то просто тупо пиарится здесь. Игра даже не второсортная, а хуже..
с 5 где то попытки и 50 очков… не такая уж и сложная… по первой непривычно управление, но как мне показалось, оно инерционно что ли… один раз тапнул, чуток двинулось, тут же второй, резко дернулось.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone быстро вводить редкие символы или эмодзи
Как играть в игры на старом Mac
Как запретить покупки в App Store по Face ID
Как разобраться, что “съедает” память на Mac
Почему на iPhone постоянно сбрасывается телефонный вызов
Как перенести фото с iPhone на компьютер
Почему iPhone стал сильно греться
Где порядок воспроизведения в приложении музыка на iOS 10? Пропала сортировка треков.