iPhones.ru

Apple запустила службу поддержки корпоративных клиентов в рамках сотрудничества с IBM

Юрий Милош avatar | 1
FavoriteLoading В закладки
Apple запустила службу поддержки корпоративных клиентов в рамках сотрудничества с IBM

Ранее в этом году как гром среди ясного неба грянуло сообщение о стратегическом сотрудничестве Apple и IBM. Два гиганта IT-индустрии намереваются совместно покорить корпоративный сегмент, выпуская программное обеспечение от IBM для мобильных устройств Apple и обеспечивая его поддержку. Одним из первых этапов реализации этих грандиозных планов стал запуск службы поддержки для корпоративных клиентов.

Новая служба технической поддержки получила название AppleCare для корпоративных клиентов и была запущена минувшей ночью. Apple обещает отвечать на вопросы клиентов в течение часа, а IT-подразделение будет трудиться в режиме 24/7 по телефону и электронной почты. Кроме того, корпоративные клиенты получат уникальную возможность заменить 10% вышедших из строя iPhone и iPad, которые были повреждены сотрудниками. Таким образом, сотрудники не останутся без рабочих инструментов.

Следующим этапом развития партнерства Apple и IBM станет запуск некоторых фирменных приложений последней для iOS. Об этом сообщил Тим Кук, отвечая на вопросы инвесторов и аналитиков по результатам заключительного финансового квартала 2014 года. Программное обеспечение будет доступно в шести основных направляениях: банковское дело, правительственные учреждения, страхование, торговля, туризм, а также транспорт и телекоммуникации.

Уже сейчас корпоративные пользователи проявляют повышенный интерес к совместным инициативам Apple и IBM. Однако цены на использование расширенной поддержки пользователей AppleCare для корпоративных клиентов пока неизвестны. [MacRumors]

Материалы по теме:
Apple объявила о партнерстве с IBM для продвижения iOS-устройств корпоративным клиентам
7 причин, почему сделка с IBM очень выгодна для Apple
Один из руководителей IBM поделился деталями сотрудничества с Apple

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ранее в этом году как гром среди ясного неба грянуло сообщение о стратегическом сотрудничестве Apple и IBM. Два гиганта IT-индустрии намереваются совместно покорить корпоративный сегмент, выпуская программное обеспечение от IBM для мобильных устройств Apple и обеспечивая его поддержку. Одним из первых этапов реализации этих грандиозных планов стал запуск службы поддержки для корпоративных клиентов. Новая служба...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

1 комментарий

Форум →
  1. 6noopyy avatar
    6noopyy 6 ноября 2014
    0

    Всё хорошо, но только не в России. Корпоративный сегмент мы не имеем

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.