Пользоваться телефоном за рулем небезопасно. Думаю, никто не будет спорить с этим утверждением. Производители автомобилей и мультимедийных систем давно предлагают альтернативу: громкая связь, Bluetooth, встроенная навигация. Однако существуют ситуации, когда без непосредственно телефона, точнее смартфона, за рулем не обойтись. Таким образом, встает вопрос его безопасного использования. Недавно мы рассматривали автомобильный держатель с функцией FM-трансмиттера, а сегодня остановимся на необычном рулевом креплении для смартфона.
В небольшой коробке находится простой аксессуар из пластика и резины, который способен удивить своей конструкций неподготовленного автолюбителя. От него требуется выполнить ровно две функции. Во-первых, прочно закрепиться на рулевом колесе автомобиля. Во-вторых, надежно удерживать смартфон в дороге. Благодаря этому мы сможем отвечать на звонки при помощи громкой связи, использовать навигацию, ведь карты будут прямо у вас перед глазами, а также выполнять другие действия со своим iPhone или другим смартфоном во время стояния в пробке или на светофоре. Главное, при этом не создавать неудобств, помех и опасности для других автолюбителей.
Начнем знакомство с держателем с крепления. Для установки его на руль потребуется закрепить аксессуар на руле на отметке в двенадцать часов, то есть в самой верхней точке рулевого колеса. Чтобы предотвратить порчу кожаного покрытия, держатель оборудован небольшой прокладкой в месте контакта, выполненной из искусственной кожи. После этого фиксируем конструкцию при помощи резинового ремешка с обратной стороны. Внизу в качестве упора выступает центральная часть руля, где размещена подушка безопасности.
К надежности крепления самого держателя нет абсолютно никаких вопросов. Он крепится и снимается с руля за считанные секунды. Теперь обратим внимание на установку смартфона. iPhone в держателе фиксируется между двумя резиновыми лентами в верхней и нижней частях держателя. Это, во-первых, исключает появление царапин на корпусе устройства, а во-вторых, весьма надежно удерживает смартфон на месте. При необходимости, а таковая обязательно возникнет, можно отрегулировать размеры области, в которую устанавливается смартфон. Поместится не только iPhone 4 или 5, но и 6 или 6 Plus, а также планшетофоны других производителей.
Что касается надежности, то не буду лукавить, первые минуты поездки с установленным в держателе смартфоном вызывают неподдельную тревогу. Кажется, что при очередном повороте руля или неровности на дороге дорогостоящий гаджет просто вывалится на пол или на колени водителю, но это не так. Если зафиксировать удерживающий механизм потуже, то можно не беспокоиться за сохранность смартфона. Но время на привыкание к подобному размещению определенно потребуется.
Можно отметить и пару недостатков другого рода. Так, смартфон в держателе закрывает показания приборов: спидометра и тахометра, если без них вы не чувствуете скорость или момент переключения передачи, то подобный аксессуар вам противопоказан. Кроме того, важно отметить, что в экстремальной ситуации подобное дополнительное приспособление на руле может сыграть с водителем злую шутку, ведь хват руля в месте крепления будет ограничен. Это два основных недостатка рассматриваемого аксессуара.
Однако конструкция держателя предполагает его установку и в других местах, а не только на руле. Например, держатель можно закрепить на солнцезащитном козырьке или зеркале заднего вида. В последнем случае смартфон можно использовать в качестве видеорегистратора. Однако оба данных способа крепления не столь удобны, как размещение его на руле. В общем, и достоинства, и недостатки данного держателя весьма очевидны. Тем не менее, это вполне добротный аксессуар для размещения смартфона за рулем и доступа к некоторым функциям. Особенно удобно будет пользоваться навигатором и отвечать на звонки посредством громкой связи – руки при этом будут оставаться свободными.
И напоследок, если вы решитесь приобрести данный держатель, то заранее обдумайте возможные последствия срабатывания подушки безопасности на руле.
Купить держатель для iPhone с креплением на руле на eBay за $1,5
46 комментариев
Форум →Разрабатывал человек, ни разу не ездивший за рулем.
Такой держатель можно юзать только на машинах без подушки безопасности водителя. А обычно у владельцев таких машин нет айфонов. Во всех остальных случаях — это полная безответственность, поскольку держатель препятствует работе системы Air Bag.
@prikhodko, Представляю как телефон летит в лицо на скорости 300км в час. Хотя это еще цветочки, раньше видел держатель для iPad :)
В чем проблема купить держатель и прицепить его на левой воздушной решетке?
@BIGBROO, на воздушной решетке что либо ставить не комильфо. Нагреваться будет аппарат при режиме печки. Да и перекрывать обдув посторонним предметом тоже не правильно
@Makarov, Не знаю, мне не мешало никогда. Всегда можно прикрыть чуть заслонку, если уже сильно горячий воздух. Других решеток будет достаточно, тем более, что если закрыть одну из заслонок, то с других соответственно будет сильнее дуть. :)
А что касается закрытия предметом, то его там фактически не видно и куда лучше чем на лобовое стекло на присоску цеплять.
@BIGBROO, на лобовое вообще чревато нарушением ПДД. Кладу в подстаканник всегда штатный. Перед КПП который.
@Makarov, У меня подстаканник немного не там ) Снизу, возле ручника. А вообще, то лучше ставить большую голову с навигацией, лучше штатную и не страдать фигней с телефонами (хотя телефон иногда тоже использую, т.к. Google Maps иногда лучше время показывает и пробки)
@Makarov, через те заслонки, на которые крепится телефон, должен дуть только холодный воздух, горячий идет под ноги, на лобовое стекло и в район бокового зеркала через свою заслонку сбоку. Ну это, конечно, если нормальная машина, даже без выпендрежа…
@cheguevara, у меня, кстати, айпад на luxa2 висит с небольшим смещением влево, немного перекрывая решетку пассажира, ну так летом это конкретно спасала устройство от перегрева, т.к. оно находится под прямыми солнечными лучами, а стекло без всяких теплозащитных покрытий, и поток воздуха от кондера, хорошо так охлаждал. До этого располагал айпад между решеток и при достаточно долгой езде с навигатором под солнцем он отрубился от перегрева…
@cheguevara, что значит Только холодный воздух?? Водитель настраивает подачу воздуха сам по своему желанию. И горячий воздух может идти не только на ноги
@Makarov, в автоматическом режиме климат-контроль пускает холодный воздух через верхние дефлекторы, а горячий под ноги и на стекло. Вручную можно конечно выкрутить по всякому, но я вот терпеть не могу, когда в морду горячий воздух дует, и сам с автоматики очень редко снимаю, думаю, ее не дураки придумали.
@cheguevara, не люблю авт.режим. Климу всегда настраиваю сам. Нафиг не уперся прохладный воздух в машине, когда за окном минусовая температура.
@Makarov, пользуюсь Kenu Airframe Mount. Перенаправил воздушные потоки от этой решетки. Всё ОК.
@BIGBROO, Труфаг Apple выключит подушку безопасности. Если нет возможности выключить, демонтирует её.
@Meat-Grinder, на самом деле этот держатель – ерунда. Типа столика, который крепится к рулю. На сайте Apple продаются продукты фирмы Kenu – вот их и надо брать.
@prikhodko, вот, честно, не понимаю, как именно он препятствует. Даже на фото видно, что он накладывается на подушку сверху, а при аварии вообще никак не помешает ей или уйдет вверх. Если ехать без ремня, то шанс словить его все-таки есть, иначе не представляю.
@Юрий Милош, Вы видимо не представляете даже, как раскладывается подушка безопасности. Посмотрите краш-тесты. Крепление сорвет при лобовом, даже не сильном ударе и смартфон полетит в лицо, а дальше подушка вобъет смартфон в череп.
@Meat-Grinder, я написал это не просто так. Посмотрите, как выстреливает и затем раскрывается подушка, и где при этом будет закреплен этот держатель. Какое сорвет крепление? Как телефон может полететь в противоположную сторону? Для меня это по-прежнему загадка. Вам бы сценарий для следующего “Пункта назначения” писать с такой фантазией. :)
@Юрий Милош, Настолько сложно поставить предупреждения, когда не один я попросил вас об этом сделать? Или просто ради правды и полемики?
Я на своем фейсе примерял подушку уже с десяток раз. Профессиональная подготовка водительская и опыт, научили:
1. Подбирать для вождения очки и одевать их всегда
2. Не хранить мелочь в подстаканниках
3. Подбирать с головой держатель для iPad под лобовое стекло
4. Не в коем случае не одевать на руль чехлов с металическими заклепками (эй, привет вам от Volvo Safety Guid 00 годов)
Вы только вдумайтесь, мягкий чехол на 10-ке заклепок слетает при ДТП с руля и чехол вгоняется в лицо с помощью подушки, вольво молодец – с фотками и прочей дребеденью все сделала
5. Ничего вообще на руль не одевать, что может помешать его кручению. (как раз этот случай)
А теперь по фактам:
3 пункт. совсем недавно была история в моей жизни. iPad закрепленный на лобовое стекло с присосками вылетел при касании с отбойником и вбился пассажирской подушкой ровно в подголовник. Расстояние от лобового стекла до подголовника значительно больше чем от руля до вас. Присоска 25см, айпад был мертво вставлен. А вылетел, так как пластиковая площадка разлетелась в щепки. И тут еще стечение обстоятельств, сумка стояла на пассажирском сиденьи и заставила машину думать, что пассажир сидит. Поэтому и подушка сработала. Скорость касания 120км/ч
1. 5 рублевая монета при ДТП так красиво и удачно оказалась перед глазом в момент выстрела подушки, разбила очки. Вы только вдумайтесь, вылетела из подстаканника и оказалась перед лицом!
А вы простите, делаете обзор какой-то х***ы непонятного качества, которая выглядит как сопля и судя по всему она не выдержит удара 50км и улетит в лицо. Дай бог, чтобы подушка не сработала. Да и подушки по площади бывают разные.
Теперь самое забавное и самое печальное. У меня машины в основном внедорожники, сейчас например стоимость моей машины где-то 150 тыс долларов США. Вес пустой машины 2.6тонны. В теории, я понимаю, что могу таранить автобус и скорее на скорости до 120 при удачном касании я и пассажиры выйдут из машины максимум с царапинами. Но при всем при этом, внутри салона у меня все кабеля прилеплены на крепежи с ебея за бакс, 30 штук спец. для авто. Все держатели и прочее на подбор. Даже регик с отдельным блоком, камера закреплена под обшивку крыши. Ибо можно выжить в ДТП, но лишится глаза из-за монетки или получить травмы от летающих предметов по машине – нахер не надо.
Хотите доказательств, любой гаишник расскажет – что из людей выковыривали после ДТП. И таких ситуаций не 1%, а под 50%
@Meat-Grinder, предупреждение добавил. Мне не жалко и не трудно – пусть каждый решает сам для себя.
К счастью, не могу похвастаться таким богатым опытом участия в ДТП, поэтому воздержусь от дальнейших споров. Комменатрии перед читателями, каждый сам в состоянии сделать выбор и принять решение.
В любом случае, удачи на дорогах и никогда не испытывать качество срабатывания подушек в авто на себе.
@Meat-Grinder,
“Теперь самое забавное и самое печальное. У меня машины в основном внедорожники”
Тут два варианта. Или охотник/строитель/отшельник, или диагноз ясен.
@prikhodko, у меня есть айфон, айпад и макбук и нет подушек в машине. Что со мной не так?
@prikhodko, подушка в центре находится, руль рвется тоже именно там. Телефон, скорее, повернется в вокруг оси (обода руля).
Честно говоря вообще не понимаю суть приспособлений, которые нагромождают руль и препятствуют свободному управлению. Опасно и рискованно
@Ashy, зато теперь две руки свободно, у меня одна всегда была занята телефоном
Ну про подушку уже сказали, при “выстреле” – вся эта хрень будет у водителя в голове и это не фигуральное выражение. Есть еще момент, это барахло может помешать управлению, в частности, когда нужно быстро рулить, владелец цацки этого сделать не сможет. Хорошо еще упилится в столб сам, хотя столб жалко, он полезный, в отличие от.
И правда как-то очень сомнительно в плане безопасности
Я кладу телефон на приборку на бок. Закрывает он немного спидометр (от 0 до 40 км/ч) и одометр полностью. Но мне эти цифры на ходу не интересны.
Полжизни искал такую штуку, сейчас сделан колхоз из двух веревочек и деревяшки
Купил такой держатель месяц назад на известном китайском сайте. Полное Г. Закрывает панель, при поворотах просто мешает. Кожа, на которую крепится к рулю тонкая и думаю хватит не на долго. Я попользовался 2 дня. По трассе если пофиг на скоростной режим и на панель приборов не смотришь еще ничего. По городу – взбесил уже через 20 мин. Не советую
@djka, присоединюсь. такая же история и у меня.
Пытался пользоваться таким держателем. На поворотах очень мешает держать руль, постоянно задеваешь, в итоге телефон улетает под ноги.
В итоге остановился на обычном держателе на присоске на лобовом стекле. Для соединения со звуковой системой использую FlexSMART X2 (bluetooth + FM transmitter). Очень удобно, иногда даже не достаю телефон из кармана, когда недалеко еду. Сел в машину, телефон соединяется и доступен через громкую связь.
Я уже на протяжении 2 лет пользуюсь Kenu Airframe. Самый удобный и минималистичный дизайн для меня.
@Bars Аналогично. Только иногда приходится поправлять, после продолжительной езды по кочкам и резком старте, падает экраном вниз.
@focus115, У меня появилось ощущение, что мы ездим в одной машине!
А держатель, который на руле, ф топку! Более опасной идеи мне видеть не приходилось!
@iPhoneIL, У меня Элантра 8-го года. Магнитола родная, даже не мп3. Под пепельницей внизу прикуриватель, розетка и вход aux. Купил в Apple Store:”Автомобильная гарнитура Belkin TuneBase Hands-Free Direct с разъемом Lightning”. Три дня поездил, не понравилось, так в бардачке и катается.
@focus115, У меня бывало, что на резких поворотах клеили вообще.
@Bars, долбанная автозамена! Клеили = улетал.
@Bars, Тоже улетал, потом купил еще один шнур зарядки в машину, как раз длинны хватает от розетки одним оборотом вокруг рулевой колонки и кончик выходит к панели приборов, держит телефон в натяжку при поворотах. Но плюханье на экран все равно огорчает, думаю какой бы его там фиксировать.
@focus115, да Вы гений! Я всегда гордился инженерным складом своего ума, а не догадался обмотать вокруг рулевой колонки провод. Большое спасибо! Буду применять. Вперед у меня не сейчас не падает, так как езжу на Астре жены. У нее наклон стекла приборки и щел рулевой колонки позволяют отлично удерживать телефон. А так да, раньше падал.
Возьмите джабровскую блютуз громкую связь. И не парьтесь. Не таких уж баснословных денег стоит.
@uKho, Лучше Bose. Я пользовался Jawbone, все таки Bose значительно лучше. Деньги – теже
Написали бы обзор магнитного держателя Tetrax Geo. Вот это реальная штука, пользуюсь уже 2 года.
часто нужно перехватывать руль при резких поворотах или незапланированных маневрах. Точно данная штука помешает.
Хм, эту штуку можно использовать для велосипеда. Главное, чтобы не отвалился во время поездки =\
@ChiliThePepper, вполне, но должен быть какой-то упор для ее нижней части, иначе будет скакать на кочках смартфон.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как закрыть доступ к Apple Music для сторонних приложений
Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Как заблокировать контакт в iOS 10?
Как отформатировать флешку в NTFS на Mac
Как на iPhone скрыть уведомления от приложения Быстрые команды
Как на iPhone отключить запрос в приложениях на вставку данных из буфера обмена?
iPhone не дает изменить параметры iCloud, что делать?
Как на Mac поменять язык в определенном приложении, но не менять язык системы