В современном ритме жизни нам не всегда хватает времени на планирование своих расходов. Порой мы забываем о том, что деньги любят счет, и грамотное управление личными финансами может помочь в осуществлении самых грандиозных планов. Сбербанк предлагает своим клиентам удобный инструмент для анализа и планирования расходов.
Каждый хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда нужно было накопить некоторую сумму для будущей крупной покупки. А, может быть, задавал себе вопрос, почему порой так сложно отложить деньги на отпуск. Или не начинал готовить финансовую подушку на случай непредвиденных ситуаций, несмотря на данные себе обещания. Причиной всему этому может быть то, что весомая часть бюджета уходит на, казалось бы, мелкие траты, без которых можно было бы обойтись. Западные экономисты уже даже дали этой проблеме название — «фактор капучино».
Дело в том, что небольшие траты легче даются нам психологически! Куда уходят деньги? Это могут быть ежедневные посиделки в кафе с чашкой кофе, журналы или газеты или, к примеру, регулярные траты на такси. Чтобы выявить такую дыру в бюджете, бизнес-тренеры советуют в течение нескольких месяцев постоянно записывать и анализировать свои расходы. Но теперь не обязательно вести домашнюю бухгалтерию, тратить время сбор чеков от покупок или анализировать смс-отчеты от банка. Выявить причину финансовых издержек поможет новый сервис анализа расходов в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» .
С его помощью вы сможете узнавать информацию о ваших тратах и анализировать свои расходы. Достаточно просто расплачиваться банковской картой Сбербанка, а система даст вам полный отчет обо всех ваших тратах. Сервис анализа расходов доступен в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» для устройств на платформах iOS (iPhone) и Android. Таким образом, вы получаете удобный инструмент в вашем мобильном, который позволит контролировать расходы.
Чтобы начать работу, в приложении нужно зайти в раздел «Мои финансы» (изображение диаграммы в верхней части экрана мобильного средства). В нем доступны три раздела с информацией по доступным средствам, расходам и вашим целям.
В разделе с доступными средствами отображается текущее состояние ваших счетов и карт.
Раздел с расходами покажет все траты, оплаченные картой за выбранный период, и автоматически распределит их по категориям, таким как коммунальные платежи, траты на здоровье и красоту, одежду и аксессуары, покупки в супермаркетах и так далее.
Приложение предоставит вам отчет в виде наглядной цветовой диаграммы, которая отобразит ваши расходы не только в денежном выражении, но и покажет, какую часть от ваших расходов они составляют.
С помощью сервиса анализа расходов вы поймете, на что уходят ваши деньги, и получите возможность переосмыслить траты. Тогда освободившиеся средства вы сможете направить на то, что вам действительно нужно! Возможно, отказ от ежедневной чашки кофе «c собой» через год поможет купить новый мебельный гарнитур, ограничение на онлайн-покупки разнообразных мелочей позволит со временем сделать крупную покупку или приблизить начало ремонта в квартире или на даче. При этом вы всегда сможете настроить сервис под себя – любую операцию можно самостоятельно перенести в нужную статью расходов и скорректировать итоговый результат.
После анализа ваших расходов вы, вполне возможно, захотите поставить для себя новые финансовые цели. И приложение от Сбербанка сможет стать для вас помощником в их решении. Функция «Мои цели» позволит открывать специальные счета для накопления средств и воплощения ваших планов в жизнь. Такой целью может быть что угодно: образование или свое дело, проведение праздника или финансовый резерв.
Современные технологии с каждым днем совершенствуются и постепенно переходят из области науки в повседневную жизнь. Сервис анализа личных расходов в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» является свидетельством того, как технологичные решения могут поменять нашу жизнь к лучшему. Ведь с помощью нового сервиса управление и планирование расходов станет еще более оперативным и точным, а решать ежедневные задачи будет проще.
Сервис анализа расходов доступен в рамках мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» всем клиентам – держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт и карт Сбербанк-Maestro и Сбербанк-Maestro «Социальная» Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка, выпущенных до 01.10.2013), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Воспользоваться мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» возможно при наличии доступа в сеть Интернет. Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступно бесплатно для скачивания в магазинах приложений для использования на мобильных устройствах и платформах iPhone, iPad (являются товарными знаками компании Apple Inc, зарегистрированными в США и других странах), Android (является зарегистрированным товарным знаком Google Inc.), Windows Phone (является зарегистрированным товарным знаком корпорации Майкрософт). В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию об Онлайн-сервисах Сбербанка и иных услугах уточняйте на сайте банка www.sberbank.ru, в отделениях или по телефону 8 800 555 55 50. ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.
34 комментариев
Форум →Сбербанк молодцы на самом деле сейчас, прогресс на лицо, приложение действительно красивое и более-менее функциональное, в отделениях стало поприятнее.
Из моих минусов по их картам:
Я оформлял у них 2 раза заявку на дебетовую карту, но так мне ни разу и не перезвонили, а когда я им звонил — они не в курсе были моей заявки :). Поэтому и не сложилось.
А сейчас посмотрел и не увидел карт с PayPass’ом, поэтому пробовать дальше и смысла нет думаю.
@Sorix, на лицо капают капли сем*ни, а прогресс – налицо
@DezziRED, :D
@DezziRED, Grammar Nazi detected )))
@Sorix, видимо я что то упустил. что за paypass?
Все в мире относительно.
С одной стороны – да, я с Вами согласен – прогресс на лицо, да и приложение у них честно скажем – неплохое. Но в целом будь моя воля – я бы штрафанул банк литров на 100 – за нарушение закона о рекламе, за нарушение банковского законодательства, за нарушение прочих законодательств РФ – чтобы потом неповадно было! Могу рассказывать про глюки, баги и косяки этого банка практически вечно. С радостью сбежал оттуда и удивлен – почему большинство его клиентов не поступили так же. Посмотрим правде в глаза – у этого банка только один плюс – широкая сеть банкоматов и филиальная сеть. На этом его плюсы заканчиваются.
@MOHCTP, а толку много от этой широкой сети? Везде бешеные очереди и один работающий банкомат на все отделение (в центре Москвы бывает больше). Остальные либо не работают, либо пустые.
@yurym, ну как минимум в селах без вариантов, даже в мелких городах. Кроме того, это видимо в Москве, Россия не из одной Москвы состоит. У меня например в городе конечно же есть неработающие терминалы, но их немного в целом и очередь перед банкоматом или терминалом еще ни разу при мне не превышала 2 человек – что в целом очередью назвать сложно (не беру пример банкомат в универе – там в день стипендии или зарплаты очередь ахнешь).
@MOHCTP, альтернатива какая? Даже в Москве? Кроме Сбера нет в шаговой доступности ни одного стороннего банка/банкомата.
У Райффайзена в R-Connect кстати тоже не так давно появился как сервис “Учёт расходов”, так и “Копите с нами”. А PayPass на мой взгляд – вообще очень уж удобная штука.
@HappyFish, наконец-то! Правда, сейчас полез смотреть этот сервис и очень долго не мог его найти. Запрятали они его как-то…
Ненужное и бестолковая прога
Что ни день, то как минимум одна “джинса”)
Сбер реально молодцы!
Хорошая попытка Сбербанк, но я всё равно к тебе не вернусь и прекрати рассылать не нужные смс с рекламой своих дорогих кредитов
@victorgex, не поленитесь – сходите к ним в последний раз и напишите заявление на отзыв разрешения на обработку своих персональных данных. Дополнительно в обязательном порядке уточните, что не хотите получать никакие SMS от контор так или иначе афелированных со Сбербанком. Посмотрите на лица сотрудников )))))
Сбербанк Онлайн классная прога. Каждый день пользуюсь. И функция анализа расходов тоже клёвая. Те кто гонит на это приложение — вы мобильные клиенты других банков видели? У Уралсиба, к примеру, жалкое поделие, а не клиент в сравнении со Сбером.
@mikla, только если бы к этой клёвой проге ещё прилагался нормальный банк…
сколько не наблюдаю сбер – это ад.
последний раз – решил попробовать, что да как, захожу в отделение летом, дайте мне пожалуйста моментум? – а нет у нас моментумов. давайте напишем заявление на платную карту!
почему-то в банке, где я обслуживаюсь, карты мгновенного выпуска есть всегда.
пару лет назад – попросили помочь, пошёл класть деньги по номеру карты.
отстоял здоровенную очередь – вот вам жетончик, теперь в кассу.
отстоял очередь в кассу – молодой человек, а вам не в эту кассу, вам в ту кассу!
а в ту кассу опять очередь… и откуда я должен был знать, в какую кассу-то?
@rdc, подписываюсь под каждым словом. Более того, моему знакомому сказали, что нет у них мобильного банка без абонентской платы, проконсультировавшись с инетом в следующий раз просто назвал им название пакета – экономный. И о чудо! Подключили и всё есть оказывается.
@MOHCTP, @rdc, что-то у вас тут какой-то сход клиентов приватКолхозБанка ???? ))))) вы в каком году в Сбере то были? То что вы тут лопочете про минусы Сбера, я вам поименно могу продиктовать банки с такими же минусами (досадными недоразумениями)))))….. Это рутина…. все банки стараются как могут……
Приложение отличное и главное работоспособное…. а если руки кривые или голова, то тут уж никто не направит…..)))
@rdc,
зайдите в любой другой банк – история та-же….
просто в сфере народу обливается намного больше :-( вот и получается такая ситуация…
а потом не забывайте – там очень много обслуживается пожилых людей, вот они и создают основные очереди… и из них процент пользователей смартфонов и интернетоа безумно низкий…
я только одного не пойму – зачем аналитика в МОБИЛЬНОМ приложении?
задача мобильного приложения – получил смску о покупке в магазине, быстро на ходу забил в форму “это расходы на ребёнка в школу” и побежал дальше.
а аналитику гораздо приятнее изучать на 5K дисплее нового аймака, развалившись в кресле и попивая пиво/чтоугодноещёповкусу :)
@rdc, последнее предложение- это ваша несбыточная мечта?))))…
судя по логике ваших рассуждений- да))))))
@finnn111, у меня макпро-урна :P
Программа нормальная есть весь необходимый функционал и выглядит не плохо, но так вышло что сейчас айфон сломан и пользуюсь служебным андроидом и на нем приложение лишено всего функционала по сравнению с iOS. По большому счету можно лишь проверить баланс карты. O_o А с чем связана такая дискриминация??????
@SEOserfer, это Вы еще Windows Phone не пробовали… Там даже баги неприкрытые – например баланс в анализе средств отображается к копейках (но об этом приложение мило молчит). Например баланс Вашей карты 100.000 руб. – в анализе средств на диаграмме будет красоваться сумма 10.000.000. Вот такая вот забавная арифметика.
@SEOserfer, всё лучшее для сверкающих айфонобогов, грязным андроидокрестьянам и так сойдет ;)
@mikla, ахахахахаха ++++++)))
Не работает нифига приложение! Купил новый смарт и на тебе… И смотрю по отзывам у многих! Пишет “операция временно недоступна…”
Ф топку Сбер вместе с Hermann G.Дата центр за ярд зелени и постоянные cбои сервисов , которые не прекращаются.Пусть оладят датацентр и свой оракл дл начала.Про то , что очереди как были так и остались, мне пох что они по номеркам вообще не удивлен
Обращайтесь в крупные отделения Сбербанка и будет вам счастье.
А так хотят отсутствия очередей и идеального сервиса и полного набора услуг фактически в каждой сберкассе.
Для зарплатных клиентов очень хорошие условия по обслуживанию. Филиальная сеть огромная, банкоматов полно и все в отличном состоянии. За границей карточки работают без сбоев. Чего еще нужно?
Когда ж они только выписку сделают вменяемую и понятную?!… Нереально понять что за платежи и пополнения были. Главный минус Сбер-онлайн!
Все нормально работает! Сбер молодцы, у них сейчас реально хорошая команда, стараются развивать продукт. Удачи
Вы чо гоните?, вы бы его два года назад видели, щас это хорошее приложение, я тока щас понял как я много трачу, просто пипец как много, даже в нашем поселке уже электронная очередь, оплата через терминал, поэтому очередь стоять не нужно 1-2 человека впереди, от приложения нужно тока перевод скарты на карту и оплата мобилы, даже в жопе мира (Россия матушка)вы сможете снять деньги (для заМКАДышей) был недавно косяк но вроде исправили при переводе постоянная ругань на введите значение в поле сумма (хотя все введено), бесплатный мобильный банк как два года назад через банкомат подключил, жена в адлере зашла и получила моментум без проблем, а вот закрыть карту – это проблема в сбере, особенно если другой области карты. Так что положить и снять – без проблем, а какието колдуйства с баблом это не для меня
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить автовоспроизведение видео на сайтах в Safari на Mac
Как в iOS 16 закреплять нужные вкладки Safari
Почему iOS занимает много места на iPhone
Как включить звуковой сигнал при включении и отключении iPhone
Как настроить приоритет сетевых подключений в macOS
Что делать, если с iPhone не удаляется видео
Почему iPhone 15 не заряжается больше 80%
Почему не работает режим Картинка в картинке для YouTube на iPhone