@Barik, совместный пиар Apple, Transaero и Jeppesen, судя по всему. Ну и Домодедово немножко визуально зацепили, несмотря на то, что Трансаэро теперь базируется во Внуково.
Лучше бы они самолеты обновили и экипаж получше обучали. После того как год назад из Нью-Йорка летел на их самолете, вряд ли еще раз их выберу, хоть и дешевле билеты.
@Fleming, ну про самолеты говорить не буду, все-таки билеты дешевле, чем у аэрофлота, тут ладно. При взлете меня всего закапало грязным конденсатом с потолка, так как во время взлета стюардессы вставать не могут (наверное), я спокойно дождался, когда наберем высоту и спросил “что с этим делать всем?” (мне бы и нового пледа хватило) на что мне ответили дословно “это конденсат, если закапало – можешь прогуляться до туалета и взять салфеток”. И вот тогда я понял, что вернулся домой :) Обслуживание 2.0.
@KitOBoy, в январе летал в Гонконг Трансаэро. Худшего самолета я в жизни не видел!!! То что нет мультимедийной индивидуальной системы, так Бог с ним! Кресло, может просто мне такое попалось, было настолько продавлено, что мне железный каркас врезался в ноги! Пришлось собрать все журналы всвоем ряду и подсунуть под кресельную подушку… Короче я намучился до упора. Лететь то 9 часов пришлось…. Тут кто то писал про Эмирейтс… Да, это сказка по сравнению с Трансаэро.
Наши авиакомпании вообще мало усилий тратят на самопиар и улучшение имиджа. У той же Emirates после просмотра рекламы хочется бегом бежать в аэропорт и лететь неважно куда, лишь бы с ними :) И у многих авиакомпаний так, но только не у наших.
лучше бы билеты сделали как у большой тройки в сша расстояния там примерно те же а билеты раза в два дешевле.Про вирдшин америка и джет блю вообще молчу)
Мне без разницы чем они бизнесс процесс оптимизируют, пусть лучше думают как минимизировать издержки на горючеечерез фьючи и прямые закупки.Вон Люфты летают часто из Франфурта в Ебург дешевле чем трансаэро из москвы((
Это банальная реклама iPad!!!Свою инфу можно положить и использовать на любом планшете.Заметьте , пилотам нужно только книги(те инструкции в виде текстового файла). Летал много раз этой компанией(дальние перелеты от 11 часов и выше), ничего особенного: за безопасность только 5 балов,самолеты, то , что есть , не факт рабочего монитора в седле соседа и комфортного седла для пассажира, понравилось на протяжение всего полета, место над чем летишь и и с какой скоростью, но это не так важно и сложно показать. Все остальное простой перелет.Есть привилегии у компании на взлет и посадку(видать некая договоренность).
P.s. Советую в следующем полете , когда Вам скажут выключить всякие устройства, в том числе и планшеты, поитересоваться – пилоты их выключили или нет?!А так компания из лучших!
У трансаэро сейчас большая часть самолетов обновлена. Аэрофлот по обслуживанию курит в сторонке. На межконтинентальных перелетах есть повышенный эконом класс, который действительно удобнее и не на много дороже. Бизнес класс (преимущественно летаю им), аэрофлот отсасывает так же, как и в остальном.
Я лишь однажды попал в старый самолет из НЙ в Москву. И то, обслуживания в бизнесе было лучше чем в новеньких самолетах аэрофлота.
Войди на сайт, чтобы ответить
Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.
22 комментариев
Форум →Кто чью рекламму заказал?))) Apple или Трансаэро?)))
@Barik, вот и я не пойму))
@Barik, совместный пиар Apple, Transaero и Jeppesen, судя по всему. Ну и Домодедово немножко визуально зацепили, несмотря на то, что Трансаэро теперь базируется во Внуково.
@Barik, имхо, Трансаэро. Нужно было прорекламироваться на apple-ресурсах. Только вот интересно – они у apple разрешение получили?
Кстати, авиакомпания – неплохая. Но вот их Привилегия – Г.
Лучше бы они самолеты обновили и экипаж получше обучали. После того как год назад из Нью-Йорка летел на их самолете, вряд ли еще раз их выберу, хоть и дешевле билеты.
@KitOBoy, что не понравилось?
@Fleming, ну про самолеты говорить не буду, все-таки билеты дешевле, чем у аэрофлота, тут ладно. При взлете меня всего закапало грязным конденсатом с потолка, так как во время взлета стюардессы вставать не могут (наверное), я спокойно дождался, когда наберем высоту и спросил “что с этим делать всем?” (мне бы и нового пледа хватило) на что мне ответили дословно “это конденсат, если закапало – можешь прогуляться до туалета и взять салфеток”. И вот тогда я понял, что вернулся домой :) Обслуживание 2.0.
@KitOBoy, да, такое встречается иногда, к сожалению.
@KitOBoy, в январе летал в Гонконг Трансаэро. Худшего самолета я в жизни не видел!!! То что нет мультимедийной индивидуальной системы, так Бог с ним! Кресло, может просто мне такое попалось, было настолько продавлено, что мне железный каркас врезался в ноги! Пришлось собрать все журналы всвоем ряду и подсунуть под кресельную подушку… Короче я намучился до упора. Лететь то 9 часов пришлось…. Тут кто то писал про Эмирейтс… Да, это сказка по сравнению с Трансаэро.
@Vertigo74, зато пилоты с айпэдами)
Топливо они экономят на постоянном просто пассажиров в аэропорте))
@levnot, простое*
А я последний раз летал с Трансаэро и сервис даже лучше чем год назад у люфтганзы, правда у немцев еда повкуснее)
Наши авиакомпании вообще мало усилий тратят на самопиар и улучшение имиджа. У той же Emirates после просмотра рекламы хочется бегом бежать в аэропорт и лететь неважно куда, лишь бы с ними :) И у многих авиакомпаний так, но только не у наших.
Как пилоту iPad, так можно, как я достану почитать, стюардесса орет выключите электронные приборы.
Если так любят, то почему на чартерах в 320-ых в подголовниках какие-то каки с резистивными экранами, а не Ipad’ы ? )))
главное, чтобы он не вовремя на завис
лучше бы билеты сделали как у большой тройки в сша расстояния там примерно те же а билеты раза в два дешевле.Про вирдшин америка и джет блю вообще молчу)
Мне без разницы чем они бизнесс процесс оптимизируют, пусть лучше думают как минимизировать издержки на горючеечерез фьючи и прямые закупки.Вон Люфты летают часто из Франфурта в Ебург дешевле чем трансаэро из москвы((
Это банальная реклама iPad!!!Свою инфу можно положить и использовать на любом планшете.Заметьте , пилотам нужно только книги(те инструкции в виде текстового файла). Летал много раз этой компанией(дальние перелеты от 11 часов и выше), ничего особенного: за безопасность только 5 балов,самолеты, то , что есть , не факт рабочего монитора в седле соседа и комфортного седла для пассажира, понравилось на протяжение всего полета, место над чем летишь и и с какой скоростью, но это не так важно и сложно показать. Все остальное простой перелет.Есть привилегии у компании на взлет и посадку(видать некая договоренность).
P.s. Советую в следующем полете , когда Вам скажут выключить всякие устройства, в том числе и планшеты, поитересоваться – пилоты их выключили или нет?!А так компания из лучших!
А в чем преимущество айпеда в данной конкретно ситуации ? Абсолютно дурацкая реклама
Супер! Молодцы!
У трансаэро сейчас большая часть самолетов обновлена. Аэрофлот по обслуживанию курит в сторонке. На межконтинентальных перелетах есть повышенный эконом класс, который действительно удобнее и не на много дороже. Бизнес класс (преимущественно летаю им), аэрофлот отсасывает так же, как и в остальном.
Я лишь однажды попал в старый самолет из НЙ в Москву. И то, обслуживания в бизнесе было лучше чем в новеньких самолетах аэрофлота.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если не работают некоторые клавиши в MacBook
Как на iPhone и iPad отключить автоматический запуск режима картинка-в-картинке
Как на iPhone удалять объекты с фото без Apple Intelligence и iOS 18
Как восстановить удаленные контакты из iCloud
Как перенести большой архив фото в iCloud?
Чем отличается Фотопоток от Медиатеки iCloud
Как установить ограничение времени работы iPhone и iPad
Что делать, если залипает трекпад MacBook?