Ассоциация стюардесс (AFA) в прошлую пятницу подала иск в суд на Федеральную авиационную администрацию США (FAA) с требованием отменить решение, согласно которому пассажирам на борту самолётов позволяется пользоваться iPad, iPhone и иными портативными электронными устройствами в течение всего полёта.
В иске говорится, что FAA «поступила неправильно», изменив протокол безопасности полётов. Адвокат AFA утверждает, что использование электронных девайсов отвлекает пассажиров от сообщений о какой-либо угрозе, и они могут стать косвенными или прямыми виновниками трагедии.
Адвокат FAA Джефри Сандберг в ответ на обвинения со стороны AFA сказал, что электронные девайсы столь же опасны, сколь и обычные книги. Они также отвлекают пассажиров и также смогут стать причиной ушиба лица во время экстренного торможения при взлёте и при посадке.
И хотя согласно принятым новым нормам пользоваться электронными устройствами на борту теперь можно, всё равно их необходимо отключать от мобильной связи или просто переводить в Авиарежим.
У Ассоциации стюардесс свой взгляд на новые правила и их аргументы в защиту безопасности полётов тоже не беспочвенны. Однако споры «разрешать – не разрешать» ведутся уже давно [macr]
Если вы до сих пор ничего не поняли, смотрите видео.
Спасибо за наводку, iSerge.
70 комментариев
Форум →iPad вкупе с наушниками B&W P7 и закачанным на девайс сериалом “Игры престолов” скрасили мой недавний 5-часовой полет в Европу (будто и не взлетал вовсе). Считаю, что планшеты просто маст хэв для дальних трипов.
@HauB, банить надо сач пипл, которые рашн коверкают сомнительными лоанвордами
@kuskusik, если Вы не коверкаете, то готов подставиться под Ваш веник :)
@HauB, вы еще и сарказм не понимаете. :(
@Soren Vakarian, вдарим сарказмом по сарказму! :)
@HauB, А зачем надо было уточнять бренд и модель наушников?
Выглядит нелепо. Как будто кто-то пытается повыделываться сраными наушниками за 20к )))
Это из серии “Извините, я вам перезвоню, у меня вторая линия на моем золотом Айфон 6 плюс со 128ГБ памяти.”
@Volucer, потому что в этих наушниках уровень шумоизоляции позволяет забыть о том, что ты находишься в воздухе, и убирает шум моторов. Я уже вырос из того возраста, в котором нужно “повыделываться сраными наушниками за 20к )))”, как вы выразились. Если Вас смущает эта фраза, то замените название фирмы на “наушники с хорошей шумоизоляцией” и прочитайте ее снова. В моей ситуации был именно этот сериал, эти наушники и этот девайс.
а спать во время полета они тоже запретить хотят???
@sabdemo, во время взлета и посадки будят. Может не все.
@sabdemo, хотя точно не все.
достали эти бортпроводники, честно говоря. показываешь включенный “авиарежим”, объясняешь, что для этого его разработчики и ввели на девайсах – бесполезно. ламерство их второе имя))
@Makarov, Я думаю, дело не в их ламерстве, а в том, что действую они по инструкции, если что, крайними останутся тоже они.
@Илуватар, ну не без этого. Просто бурчу. А так законопослушен, конечно, выключаю при взлете и посадке.
@Илуватар, Не, фигня эта инструкция, она должна действовать на весь салон. Сядь в эконом в с7 тебя замучают тока наушники вставь. И… па бам – в бизнесе я и взлет и посадку просыпал с воткнутыми ушами – стюардессе пох. Так что фигня это все – давным давно уже ясно.
@vsad, уже давным-давно доказано, что телефоны никак не влияют на оборудование самолета, даже если впритык к радарам приставить 100 телефонов, ничего не случится
@oleg_to, Причем тут радары?
Сотовые телефоны оказывают влияние на аудиоаппаратуру. При неблагоприятных условиях и с наличием защиты у кабины пилотов, могут возникнуть помехи в радиосвязи пилотов. Это не надо доказывать, просто положите телефон сотовый рядом с аудио-колонкой и позвоните на него.
Официально никогда телефоны не оказывали воздействие на радары и прочее. Проблема только с радио-связью и далеко не надуманная. У меня есть пилот знакомый, я с ним общался на эту тему. Говорит, редко, где-то раз в год он слышит при взлете или посадке сотовые помехи в наушниках радиосвязи.
@Makarov, Дело не в авиарежимах и прочей ерунде, а в том, что в случае резкого торможения, или какого нить косяка при взлете/рулежке/посадке, ваши девайсы/книги/фотоаппараты и прочие вещи будут летать по салону и травмировать людей. Включеный авиарежим на планшете никак от этого не спасает
@LLIopT, нет, дело именно в нем. А по вашей логике и бутылка воды и сумка под сидением и вообще все что угодно будет летать по салону при торможении и месить пассажиров.
@LLIopT, не получилось у вас сумничать)) на борту официально озвучивается причина требования отключения электронных приборов-создание помех для навигационного оборудования самолета, но никак не летающие и убивающие планшеты. Во-вторых отключенный айпад бортпроводник не прячет в багажный отсек, т.е.менее летающим он этого не станет. Надеюсь доступно объяснил? ;)
@Makarov, Пусть ещё напишет, что обеды зло, кость от куриной ножки глаз проткнуть может.
@Makarov,в полне себе получилось. Неужели Вы считаете, что Вам должны объяснять все авспекты, почему шторки илюминаторов должны быть подняты и почему телефон надо отключить, а не перевести в авиарежим?
Многие вещи вообще не создают помех, такие как фотоаппарат. Но его то же просят убрать. Выключеные вещи часто не держат в руках вовсе, либо держат совершенно не так, как в случае с использованием девайса.
Эти меры просто помагают свести к минимуму травмы от тупых предметов, которые будут летать по салону в случае ЧП.
Несомненно, дуракам закон не писан. Но большенство вменяемых людей девайсы уберет.
@LLIopT, заметьте про дураков вы начали говорить-не я. О каких мерах вы речь-то ведете? По вашей логике все эти предметы должны быть Закреплены в спец.слотах, в противном случае гроша выеденного не стоят меры предосторожности вами описанные)
@Makarov, мера простая – на самых травмо/откзо опасных учатсках полета – рулежка/взлет и посадка/рулежка максимально снизить возможность от травмы летящего кому-то в голову ноутбука или зеркалки.
По-этому вас просят убрать данные предметы.
Не вижу смысла доказывать вам сий факт. От того, что Вы в это не верите, это не перестаёт быть фактом.
Будет интересно – погуглите летчка лёху или кого то еще из КВС. ответы на эти вопросы давались уже 100500 раз.
@LLIopT, летчика Лёху, бабу Катю снайпершу…
@LLIopT, вопросов более не имею, леха-летчик это ваш уровень судя по всему. На будущее-взрослому мужику не к лицу спорить ради спора.
@Makarov, а что не так с КВС Летчиком Лехой?
@Alex318i, не так с самой постановкой вопроса-‘идите погуглите’. Тут некоторые пытаются сделать военную тайну из выключения/включения айпадов и что нас, пассажиров, в эту тайну не посвящают специально. Смешно читать такое, честно.
@Makarov, летчик Леха доходчиво объяснял откуда растут ноги у этих правил и требований.
Также интересно почитать, что может быть в случае невыполнения требований экипажа.
@Makarov, божечки, лихо вы так определяете чей то уровень в темах, о которых совершенно понятия не имеете и еще что то там про мужчин пишете. Я вам 2 раза написал, почему при взлете нельзя пользоваться всей этой ерундой…Если вам и далее не понятно, я вам привел имя известного блогера-пилота который уже миллиард рад отвечал на эти вопросы. Я не вижу никакого смысла делать это за вас и что либо вам еще доказывать.
Надеюсь, что вы все же победили собственное невежество и теперь знаете, почему же на самом деле не стоит пользоваться айпадом при взлете.
@LLIopT, такие как вы утомляют. Бортпроводники не просят Убрать планшет, они лишь настоятельно требуют выключить его. Разницу между убрать и выключить вам объяснять не нужно?? В ы к л ю ч и т ь. Менее летучим по салону он от этого не становится-на всякий случай поясняю сей факт для вас.
@LLIopT, шторки иллюминаторов должны быть подняты, чтобы при катастрофе спасатели могли через них видеть салон
Освещение выключают, чтобы при эвакуации было сразу видно светящиеся дорожки на полу.
@Язь, есть еще одно применение выключенному искусственному освещению и открытым шторкам – для того, чтобы глаза привыкли к естественному свету и вы, экстренно эвакуируюсь из яркого салона ночью, например, не упали и не поломали себе руки-ноги.
Вы зря пытаетесь объяснить что то юзеру @Makarov. Он не приемлет объяснений даже действующих пилотов, куда уж тут до Вас :)
@LLIopT, я мож и юзер, но не пытаюсь умничать здесь. А вот у вас, судя по всему, ЧСВ зашкаливает. Гуглите дальше, если своей логики не хватает))
@Makarov, Уже давно известно, что ни один айфон или айпад никаким образом не влияют на оборудование самолета (самолеты не дураки делают). Даже авиарежим – это лишнее. Дейчтвительно, единственное обоснование требованию у б и р а т ь гаджеты, положить сумки ПОД кресло (а не в ноги) и на багажную полку – угроза получения травм при аварийной посадке.
@Makarov, дело не в радио помехах, а в том что при взлете и посадке могут возникать колебания фюзеляжа и девайс полетит кому-нить в голову
@airslider, ну перечитайте посты-то. Бортпроводники не просят убрать девайсы, а просят только Отключить.
летом летали Аэрофлотом в Париж, так там объявляли что нельзя пользоваться электронными устройствами во время рулежки, взлета, набора высоты и посадки. Ходили между рядами и заставляли убирать планшеты и телефоны.
На эти выходные летали с Трансаэро в Берлин – пользоваться можно все время, только во время рулежки, взлета, набора высоты и посадки должен быть включен авиа режим и сняты наушники.
Вспомнил http://www.youtube.com/watch?v=ArrMIp1igSc
@iSerge, Вот это +, хоть и баян))))))))))))))
@iSerge, добавили :)
@Артур Малосиев, https://www.youtube.com/watch?v=DtyfiPIHsIg
:)
Действительно все инструкции разработаны только для безопасности пассажиров! Никакого влияния на навигационное оборудование они не оказывают, но полное игнорирование того о чём говорят пассажирам бортпроводники иногда приводят к курьёзным, а иногда и к плачевным последствиям! Я думаю выключенный на несколько минут гаджет не так уж и не переносимое неудобство!
последний полет вообще забыл выключить телефоны и они весь полет искали сеть.
А так на 5 минут убираю все, стюардессы проходят, не пристаю, уходят и я достаю айпад и спокойно занимаюсь.
@Moga, чем занимаетесь?
@Alex318i, стюардес за задницу щипаю, а вы?
@Moga, я счастлив в браке. ;)
Я считаю, что каждое экстренное, или иное важное сообщение, должны оповещаться специальным сигналом. Очень часто я слышу информацию о “действии на борту самолета магазана” и прочую, в принципе, не важную информацию, которую многие пропускают мимо ушей. Тем более, в самолете не очень удобно спать, а кроме как спать – делать нечего(если взять во внимание возможный запрет электронной техники, и даже книг)
На тайских авиалиниях весь самолет в девайсах сидит на всем протяжении полета. Никто слова не говорит!
А вот если и будет внештатная ситуация, когда любое устройство в виде телефона будет угражать жизнью людей, думаю уже ичего не спасет
@LDN, тогда и пристегиваться не надо?
@Alex318i, не надо, если паспорт проглотишь или в задницу запихнешь)
@airslider, для успешного опознания лучше держать паспорт в зубах.
Все банально и просто.Вспомните на борту можно было курить- запретили по безопасности, на наших бортах не слышал , даже и не начинали курить. Далее и пить запретили(типа не умеете, да Вам и не надо начинать).Теперь про бытовую технику( все, что может излучать не только электромагнитные волны, но и радио волны).
Чтоб сократить все возможные нештатные ситуации при рулежке, взлете, посадки( в этих ситуациях реактивного решения возможной проблемы не будет, в отличие от такой же в воздухе) – все это барахло должно быть выключено(а для радиоканалов переведено в режим самолет, да он Вам и не нужен во время полета), так же наушники сняты или вынуты из ушей – пассажир должен четко слышать и слушать команды командира самолета и его персонала, от которых как раз и зависит Ваша безопасность, для непонятливых: это жизнь и не одного человека.Это нужно и должно быть, для безопасных действий самолета и пассажиров в данных случаях(см.выше)- считайте это как пристегнутый ремень(и не только в самолете)!!!В остальных случаях после набора высоты включайте и насилуйте все свои устройства.Что тут сложного?!
Действительно достали стюардессы, Даже к авиарежиму прикапываются. НАсколько я знаю, телефоны запрещают из-за возможных помех НЕ навигационного оборудования, а банальных переговором пилота и вышки.
@Philipp, и чем они могут помешать?
@Alex318i, Подносил когда-нибудь телефон звонящий к колонкам компьютера?)
@Philipp, можно и не звонящий – помехи идут при регулярном опросе БС.
Вот только причем тут самолет? У него защищено и продублировано все, что можно.
@Alex318i, Найдите мой коммент чуть выше
Летал недавно Турецкими авиалиниями, у них планшеты встроены в сиденье, и можно смотреть фильмы весь полет, так вот, как только что то говорит капитан или делается объявление, звук и кино прерываются и подается сообщение в наушники. И в этом есть смысл. Следует разрешать пользоваться своими девайсами, только если у них будет подобная система.
Да просто им надо фильмы и прочий контент на борту продавать штатными средствами
@booka, Сами опняли, что написали? С каких пор фильмы и “контент” платными стали на борту?
@Philipp, Поняли*
@Philipp, а вы давно в штатах рейсами летали?
@booka, Полгода, никакого контента не припомню…
@booka, лол, контент на борту не продают
@Язь, будет лол, когда с тебя попросят 9$99 за “бортовое медиа-устройство” и еще терминал для оплаты кредиткой принесут…
или просто ткнешь пальцем в планшет на спинке переднего кресла, а тебе предложат карточку прокатать для просмотра…
Наушники, конечно, раздадут бесплатно
“ассоциация стюардесс” – это ПЯТЬ! Перевели бы хоть как “бортпроводников” – было бы куда лучше. Полагаю, в эту ассоциацию и стюарды тоже входят?
@MBA186_2009, В джазе только девушки (с)
@MBA186_2009, стюардов эти проблемы не волнуют. :)
Радиопередающее оборудование, даже имеющее все мыслимые сертификаты просят отключать по очень простой причине.
Да, девайс с полностью исправным радиочастотным модулем не представляет опасности для систем связи и навигации.
А не исправный? Какие помехи может генерировать не правильно работающий передатчик мобильника? И владелец об этом даже не узнает. Поэтому проще выключить.
ВИдео полное дерьмо. Скорее всего, из-за озвучки
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как проверить работоспособность гарнитуры iPhone
Почему iPhone не отображается в списке доступных устройств для AirDrop
Почему iPhone не предлагает поделиться паролем от Wi-Fi
Почему на Mac время в ОС Windows отличается от времени macOS
Почему Magic Mouse часто теряет связь с Mac
Как изменить рингтон для разных контактов на Mac
Что делать, если пропала вибрация в будильнике на Apple Watch
Как скопировать музыку с одного iPod на другой?