iPhones.ru

Международная ассоциация стюардесc требует изменить правила пользования девайсами

Наталия Чеснова avatar | 70
FavoriteLoading В закладки
Международная ассоциация стюардесc требует изменить правила пользования девайсами

Ассоциация стюардесс (AFA) в прошлую пятницу подала иск в суд на Федеральную авиационную администрацию США (FAA) с требованием отменить решение, согласно которому пассажирам на борту самолётов позволяется пользоваться iPad, iPhone и иными портативными электронными устройствами в течение всего полёта.

В иске говорится, что FAA «поступила неправильно», изменив протокол безопасности полётов. Адвокат AFA утверждает, что использование электронных девайсов отвлекает пассажиров от сообщений о какой-либо угрозе, и они могут стать косвенными или прямыми виновниками трагедии.

Адвокат FAA Джефри Сандберг в ответ на обвинения со стороны AFA сказал, что электронные девайсы столь же опасны, сколь и обычные книги. Они также отвлекают пассажиров и также смогут стать причиной ушиба лица во время экстренного торможения при взлёте и при посадке.

И хотя согласно принятым новым нормам пользоваться электронными устройствами на борту теперь можно, всё равно их необходимо отключать от мобильной связи или просто переводить в Авиарежим.

У Ассоциации стюардесс свой взгляд на новые правила и их аргументы в защиту безопасности полётов тоже не беспочвенны. Однако споры «разрешать – не разрешать» ведутся уже давно [macr]

Если вы до сих пор ничего не поняли, смотрите видео.

Спасибо за наводку, iSerge.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ассоциация стюардесс (AFA) в прошлую пятницу подала иск в суд на Федеральную авиационную администрацию США (FAA) с требованием отменить решение, согласно которому пассажирам на борту самолётов позволяется пользоваться iPad, iPhone и иными портативными электронными устройствами в течение всего полёта. В иске говорится, что FAA «поступила неправильно», изменив протокол безопасности полётов. Адвокат AFA утверждает, что использование...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

70 комментариев

Форум →
  1. HauB avatar
    HauB 14 октябрь 2014
    0

    iPad вкупе с наушниками B&W P7 и закачанным на девайс сериалом “Игры престолов” скрасили мой недавний 5-часовой полет в Европу (будто и не взлетал вовсе). Считаю, что планшеты просто маст хэв для дальних трипов.

    kuskusik avatar
    kuskusik14 октябрь 2014
    0

    @HauB, банить надо сач пипл, которые рашн коверкают сомнительными лоанвордами

    HauB avatar
    HauB14 октябрь 2014
    0

    @kuskusik, если Вы не коверкаете, то готов подставиться под Ваш веник :)

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian14 октябрь 2014
    0

    @HauB, вы еще и сарказм не понимаете. :(

    HauB avatar
    HauB15 октябрь 2014
    0

    @Soren Vakarian, вдарим сарказмом по сарказму! :)

    Volucer avatar
    Volucer15 октябрь 2014
    0

    @HauB, А зачем надо было уточнять бренд и модель наушников?
    Выглядит нелепо. Как будто кто-то пытается повыделываться сраными наушниками за 20к )))
    Это из серии “Извините, я вам перезвоню, у меня вторая линия на моем золотом Айфон 6 плюс со 128ГБ памяти.”

    HauB avatar
    HauB15 октябрь 2014
    0

    @Volucer, потому что в этих наушниках уровень шумоизоляции позволяет забыть о том, что ты находишься в воздухе, и убирает шум моторов. Я уже вырос из того возраста, в котором нужно “повыделываться сраными наушниками за 20к )))”, как вы выразились. Если Вас смущает эта фраза, то замените название фирмы на “наушники с хорошей шумоизоляцией” и прочитайте ее снова. В моей ситуации был именно этот сериал, эти наушники и этот девайс.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. sabdemo avatar
    sabdemo 14 октябрь 2014
    0

    а спать во время полета они тоже запретить хотят???

    Infresco avatar
    Infresco14 октябрь 2014
    0

    @sabdemo, во время взлета и посадки будят. Может не все.

    Infresco avatar
    Infresco14 октябрь 2014
    0

    @sabdemo, хотя точно не все.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Makarov avatar
    Makarov 14 октябрь 2014
    0

    достали эти бортпроводники, честно говоря. показываешь включенный “авиарежим”, объясняешь, что для этого его разработчики и ввели на девайсах – бесполезно. ламерство их второе имя))

    Илуватар avatar
    Илуватар14 октябрь 2014
    0

    @Makarov, Я думаю, дело не в их ламерстве, а в том, что действую они по инструкции, если что, крайними останутся тоже они.

    Makarov avatar
    Makarov14 октябрь 2014
    0

    @Илуватар, ну не без этого. Просто бурчу. А так законопослушен, конечно, выключаю при взлете и посадке.

    vsad avatar
    vsad14 октябрь 2014
    0

    @Илуватар, Не, фигня эта инструкция, она должна действовать на весь салон. Сядь в эконом в с7 тебя замучают тока наушники вставь. И… па бам – в бизнесе я и взлет и посадку просыпал с воткнутыми ушами – стюардессе пох. Так что фигня это все – давным давно уже ясно.

    oleg_to avatar
    oleg_to15 октябрь 2014
    0

    @vsad, уже давным-давно доказано, что телефоны никак не влияют на оборудование самолета, даже если впритык к радарам приставить 100 телефонов, ничего не случится

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder15 октябрь 2014
    0

    @oleg_to, Причем тут радары?
    Сотовые телефоны оказывают влияние на аудиоаппаратуру. При неблагоприятных условиях и с наличием защиты у кабины пилотов, могут возникнуть помехи в радиосвязи пилотов. Это не надо доказывать, просто положите телефон сотовый рядом с аудио-колонкой и позвоните на него.
    Официально никогда телефоны не оказывали воздействие на радары и прочее. Проблема только с радио-связью и далеко не надуманная. У меня есть пилот знакомый, я с ним общался на эту тему. Говорит, редко, где-то раз в год он слышит при взлете или посадке сотовые помехи в наушниках радиосвязи.

    LLIopT avatar
    LLIopT14 октябрь 2014
    0

    @Makarov, Дело не в авиарежимах и прочей ерунде, а в том, что в случае резкого торможения, или какого нить косяка при взлете/рулежке/посадке, ваши девайсы/книги/фотоаппараты и прочие вещи будут летать по салону и травмировать людей. Включеный авиарежим на планшете никак от этого не спасает

    Infresco avatar
    Infresco14 октябрь 2014
    0

    @LLIopT, нет, дело именно в нем. А по вашей логике и бутылка воды и сумка под сидением и вообще все что угодно будет летать по салону при торможении и месить пассажиров.

    Makarov avatar
    Makarov14 октябрь 2014
    0

    @LLIopT, не получилось у вас сумничать)) на борту официально озвучивается причина требования отключения электронных приборов-создание помех для навигационного оборудования самолета, но никак не летающие и убивающие планшеты. Во-вторых отключенный айпад бортпроводник не прячет в багажный отсек, т.е.менее летающим он этого не станет. Надеюсь доступно объяснил? ;)

    liberisalik avatar
    liberisalik14 октябрь 2014
    0

    @Makarov, Пусть ещё напишет, что обеды зло, кость от куриной ножки глаз проткнуть может.

    LLIopT avatar
    LLIopT14 октябрь 2014
    0

    @Makarov,в полне себе получилось. Неужели Вы считаете, что Вам должны объяснять все авспекты, почему шторки илюминаторов должны быть подняты и почему телефон надо отключить, а не перевести в авиарежим?

    Многие вещи вообще не создают помех, такие как фотоаппарат. Но его то же просят убрать. Выключеные вещи часто не держат в руках вовсе, либо держат совершенно не так, как в случае с использованием девайса.
    Эти меры просто помагают свести к минимуму травмы от тупых предметов, которые будут летать по салону в случае ЧП.
    Несомненно, дуракам закон не писан. Но большенство вменяемых людей девайсы уберет.

    Makarov avatar
    Makarov14 октябрь 2014
    0

    @LLIopT, заметьте про дураков вы начали говорить-не я. О каких мерах вы речь-то ведете? По вашей логике все эти предметы должны быть Закреплены в спец.слотах, в противном случае гроша выеденного не стоят меры предосторожности вами описанные)

    LLIopT avatar
    LLIopT14 октябрь 2014
    0

    @Makarov, мера простая – на самых травмо/откзо опасных учатсках полета – рулежка/взлет и посадка/рулежка максимально снизить возможность от травмы летящего кому-то в голову ноутбука или зеркалки.
    По-этому вас просят убрать данные предметы.
    Не вижу смысла доказывать вам сий факт. От того, что Вы в это не верите, это не перестаёт быть фактом.
    Будет интересно – погуглите летчка лёху или кого то еще из КВС. ответы на эти вопросы давались уже 100500 раз.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 октябрь 2014
    0

    @LLIopT, летчика Лёху, бабу Катю снайпершу…

    Makarov avatar
    Makarov14 октябрь 2014
    0

    @LLIopT, вопросов более не имею, леха-летчик это ваш уровень судя по всему. На будущее-взрослому мужику не к лицу спорить ради спора.

    Alex318i avatar
    Alex318i14 октябрь 2014
    0

    @Makarov, а что не так с КВС Летчиком Лехой?

    Makarov avatar
    Makarov14 октябрь 2014
    0

    @Alex318i, не так с самой постановкой вопроса-‘идите погуглите’. Тут некоторые пытаются сделать военную тайну из выключения/включения айпадов и что нас, пассажиров, в эту тайну не посвящают специально. Смешно читать такое, честно.

    Alex318i avatar
    Alex318i14 октябрь 2014
    0

    @Makarov, летчик Леха доходчиво объяснял откуда растут ноги у этих правил и требований.
    Также интересно почитать, что может быть в случае невыполнения требований экипажа.

    LLIopT avatar
    LLIopT14 октябрь 2014
    0

    @Makarov, божечки, лихо вы так определяете чей то уровень в темах, о которых совершенно понятия не имеете и еще что то там про мужчин пишете. Я вам 2 раза написал, почему при взлете нельзя пользоваться всей этой ерундой…Если вам и далее не понятно, я вам привел имя известного блогера-пилота который уже миллиард рад отвечал на эти вопросы. Я не вижу никакого смысла делать это за вас и что либо вам еще доказывать.
    Надеюсь, что вы все же победили собственное невежество и теперь знаете, почему же на самом деле не стоит пользоваться айпадом при взлете.

    Makarov avatar
    Makarov14 октябрь 2014
    0

    @LLIopT, такие как вы утомляют. Бортпроводники не просят Убрать планшет, они лишь настоятельно требуют выключить его. Разницу между убрать и выключить вам объяснять не нужно?? В ы к л ю ч и т ь. Менее летучим по салону он от этого не становится-на всякий случай поясняю сей факт для вас.

    Язь avatar
    Язь15 октябрь 2014
    0

    @LLIopT, шторки иллюминаторов должны быть подняты, чтобы при катастрофе спасатели могли через них видеть салон
    Освещение выключают, чтобы при эвакуации было сразу видно светящиеся дорожки на полу.

    LLIopT avatar
    LLIopT15 октябрь 2014
    0

    @Язь, есть еще одно применение выключенному искусственному освещению и открытым шторкам – для того, чтобы глаза привыкли к естественному свету и вы, экстренно эвакуируюсь из яркого салона ночью, например, не упали и не поломали себе руки-ноги.
    Вы зря пытаетесь объяснить что то юзеру @Makarov. Он не приемлет объяснений даже действующих пилотов, куда уж тут до Вас :)

    Makarov avatar
    Makarov15 октябрь 2014
    0

    @LLIopT, я мож и юзер, но не пытаюсь умничать здесь. А вот у вас, судя по всему, ЧСВ зашкаливает. Гуглите дальше, если своей логики не хватает))

    Язь avatar
    Язь15 октябрь 2014
    0

    @Makarov, Уже давно известно, что ни один айфон или айпад никаким образом не влияют на оборудование самолета (самолеты не дураки делают). Даже авиарежим – это лишнее. Дейчтвительно, единственное обоснование требованию у б и р а т ь гаджеты, положить сумки ПОД кресло (а не в ноги) и на багажную полку – угроза получения травм при аварийной посадке.

    airslider avatar
    airslider15 октябрь 2014
    0

    @Makarov, дело не в радио помехах, а в том что при взлете и посадке могут возникать колебания фюзеляжа и девайс полетит кому-нить в голову

    Makarov avatar
    Makarov15 октябрь 2014
    0

    @airslider, ну перечитайте посты-то. Бортпроводники не просят убрать девайсы, а просят только Отключить.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. iGitlin avatar
    iGitlin 14 октябрь 2014
    0

    летом летали Аэрофлотом в Париж, так там объявляли что нельзя пользоваться электронными устройствами во время рулежки, взлета, набора высоты и посадки. Ходили между рядами и заставляли убирать планшеты и телефоны.
    На эти выходные летали с Трансаэро в Берлин – пользоваться можно все время, только во время рулежки, взлета, набора высоты и посадки должен быть включен авиа режим и сняты наушники.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. iSerge avatar
    iSerge 14 октябрь 2014
    0

    Вспомнил http://www.youtube.com/watch?v=ArrMIp1igSc

    HekutoZzz avatar
    HekutoZzz14 октябрь 2014
    0

    @iSerge, Вот это +, хоть и баян))))))))))))))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев14 октябрь 2014
    0

    @iSerge, добавили :)

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder15 октябрь 2014
    0

    @Артур Малосиев, https://www.youtube.com/watch?v=DtyfiPIHsIg

    :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Pilot320 avatar
    Pilot320 14 октябрь 2014
    0

    Действительно все инструкции разработаны только для безопасности пассажиров! Никакого влияния на навигационное оборудование они не оказывают, но полное игнорирование того о чём говорят пассажирам бортпроводники иногда приводят к курьёзным, а иногда и к плачевным последствиям! Я думаю выключенный на несколько минут гаджет не так уж и не переносимое неудобство!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Moga avatar
    Moga 14 октябрь 2014
    0

    последний полет вообще забыл выключить телефоны и они весь полет искали сеть.

    А так на 5 минут убираю все, стюардессы проходят, не пристаю, уходят и я достаю айпад и спокойно занимаюсь.

    Alex318i avatar
    Alex318i14 октябрь 2014
    0

    @Moga, чем занимаетесь?

    Moga avatar
    Moga14 октябрь 2014
    0

    @Alex318i, стюардес за задницу щипаю, а вы?

    Alex318i avatar
    Alex318i14 октябрь 2014
    0

    @Moga, я счастлив в браке. ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. TheShooty avatar
    TheShooty 14 октябрь 2014
    0

    Я считаю, что каждое экстренное, или иное важное сообщение, должны оповещаться специальным сигналом. Очень часто я слышу информацию о “действии на борту самолета магазана” и прочую, в принципе, не важную информацию, которую многие пропускают мимо ушей. Тем более, в самолете не очень удобно спать, а кроме как спать – делать нечего(если взять во внимание возможный запрет электронной техники, и даже книг)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. LDN avatar
    LDN 14 октябрь 2014
    0

    На тайских авиалиниях весь самолет в девайсах сидит на всем протяжении полета. Никто слова не говорит!

    А вот если и будет внештатная ситуация, когда любое устройство в виде телефона будет угражать жизнью людей, думаю уже ичего не спасет

    Alex318i avatar
    Alex318i14 октябрь 2014
    0

    @LDN, тогда и пристегиваться не надо?

    airslider avatar
    airslider15 октябрь 2014
    0

    @Alex318i, не надо, если паспорт проглотишь или в задницу запихнешь)

    Alex318i avatar
    Alex318i15 октябрь 2014
    0

    @airslider, для успешного опознания лучше держать паспорт в зубах.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. vyn2 avatar
    vyn2 14 октябрь 2014
    0

    Все банально и просто.Вспомните на борту можно было курить- запретили по безопасности, на наших бортах не слышал , даже и не начинали курить. Далее и пить запретили(типа не умеете, да Вам и не надо начинать).Теперь про бытовую технику( все, что может излучать не только электромагнитные волны, но и радио волны).
    Чтоб сократить все возможные нештатные ситуации при рулежке, взлете, посадки( в этих ситуациях реактивного решения возможной проблемы не будет, в отличие от такой же в воздухе) – все это барахло должно быть выключено(а для радиоканалов переведено в режим самолет, да он Вам и не нужен во время полета), так же наушники сняты или вынуты из ушей – пассажир должен четко слышать и слушать команды командира самолета и его персонала, от которых как раз и зависит Ваша безопасность, для непонятливых: это жизнь и не одного человека.Это нужно и должно быть, для безопасных действий самолета и пассажиров в данных случаях(см.выше)- считайте это как пристегнутый ремень(и не только в самолете)!!!В остальных случаях после набора высоты включайте и насилуйте все свои устройства.Что тут сложного?!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. Philipp avatar
    Philipp 14 октябрь 2014
    0

    Действительно достали стюардессы, Даже к авиарежиму прикапываются. НАсколько я знаю, телефоны запрещают из-за возможных помех НЕ навигационного оборудования, а банальных переговором пилота и вышки.

    Alex318i avatar
    Alex318i14 октябрь 2014
    0

    @Philipp, и чем они могут помешать?

    Philipp avatar
    Philipp14 октябрь 2014
    0

    @Alex318i, Подносил когда-нибудь телефон звонящий к колонкам компьютера?)

    Alex318i avatar
    Alex318i14 октябрь 2014
    0

    @Philipp, можно и не звонящий – помехи идут при регулярном опросе БС.
    Вот только причем тут самолет? У него защищено и продублировано все, что можно.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder15 октябрь 2014
    0

    @Alex318i, Найдите мой коммент чуть выше

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. Ember avatar
    Ember 14 октябрь 2014
    0

    Летал недавно Турецкими авиалиниями, у них планшеты встроены в сиденье, и можно смотреть фильмы весь полет, так вот, как только что то говорит капитан или делается объявление, звук и кино прерываются и подается сообщение в наушники. И в этом есть смысл. Следует разрешать пользоваться своими девайсами, только если у них будет подобная система.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. booka avatar
    booka 14 октябрь 2014
    0

    Да просто им надо фильмы и прочий контент на борту продавать штатными средствами

    Philipp avatar
    Philipp14 октябрь 2014
    0

    @booka, Сами опняли, что написали? С каких пор фильмы и “контент” платными стали на борту?

    Philipp avatar
    Philipp14 октябрь 2014
    0

    @Philipp, Поняли*

    booka avatar
    booka14 октябрь 2014
    0

    @Philipp, а вы давно в штатах рейсами летали?

    Philipp avatar
    Philipp14 октябрь 2014
    0

    @booka, Полгода, никакого контента не припомню…

    Язь avatar
    Язь15 октябрь 2014
    0

    @booka, лол, контент на борту не продают

    booka avatar
    booka15 октябрь 2014
    0

    @Язь, будет лол, когда с тебя попросят 9$99 за “бортовое медиа-устройство” и еще терминал для оплаты кредиткой принесут…

    или просто ткнешь пальцем в планшет на спинке переднего кресла, а тебе предложат карточку прокатать для просмотра…

    Наушники, конечно, раздадут бесплатно

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. MBA186_2009 avatar
    MBA186_2009 14 октябрь 2014
    0

    “ассоциация стюардесс” – это ПЯТЬ! Перевели бы хоть как “бортпроводников” – было бы куда лучше. Полагаю, в эту ассоциацию и стюарды тоже входят?

    IwanS avatar
    IwanS14 октябрь 2014
    0

    @MBA186_2009, В джазе только девушки (с)

    Alex318i avatar
    Alex318i15 октябрь 2014
    0

    @MBA186_2009, стюардов эти проблемы не волнуют. :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. kadett66rus avatar
    kadett66rus 15 октябрь 2014
    0

    Радиопередающее оборудование, даже имеющее все мыслимые сертификаты просят отключать по очень простой причине.
    Да, девайс с полностью исправным радиочастотным модулем не представляет опасности для систем связи и навигации.
    А не исправный? Какие помехи может генерировать не правильно работающий передатчик мобильника? И владелец об этом даже не узнает. Поэтому проще выключить.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. Beka avatar
    Beka 16 октябрь 2014
    0

    ВИдео полное дерьмо. Скорее всего, из-за озвучки

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.