О давней и преданной дружбе Стива Джобса и Джонни Айва писалось многое. Гений маркетинга много лет назад сумел доверить судьбу своих новых гаджетов молодому и неизвестному промышленному дизайнеру, убедив всех, и себя в том числе, что именно его креативное мышление поможет Apple. Стив не прогадал и Джонатан Айв много раз доказывал то, что его выбор был верным.
Даже в судьбе личных проектов Стива Айв принимал активное участие, например, дизайн-проект оформления частного самолета Джобса целиком и полностью был создан и проконтролирован Джоном.
Как стало известно изданию Business Week, после смерти CEO Apple этот джет достался самому дизайнеру. Лорин Джобс продала его Айву с «большой скидкой».
«По крайней мере мне не надо его переделывать и переоформлять под себя», – смеялся Джонни, рассказывая журналистам о покупке, намекая на то, что он и так его создал с нуля по собственному вкусу.
Gulfstream с 22 посадочными местами уже давно рассекает небо над Атлантикой, совершая частые перелеты из Лондона в Сан-Франциско и обратно. Поэтому не искушайте себя надеждой встретить как-нибудь при трансатлантическом перелете в бизнес-классе Джонни Айва с маской для сна на глазах [cult].
16 комментариев
Форум →Помнится, где-то писали даже, что часть ксевоморфического интерфейса iphoneOS была заимствована из элементов отдели этого самого самолета)) то ли в ноутсах, то ли в контактах была простроченная бежевая кожа))
Да, надо перечитать книгу Айзексона. Там много таких мелочей описано.
Особенно когда Айв нарисовал 7-ку ))) Хотя, я, канеш, понимаю: его вынудили. Хороший качественный красивый детальный интерфейс – это жор проца и батареи, а ресурс не резиновый. Когда в iOS понапихали уже стока всего, что трещать стало – ему поручили покоцать интерфейс. Облегчить. Облегчил… Наверняка он говорил Куку “блин.. шо-то я очкую, думаешь, прокатит?!” – а Кук отвечал “да ты успокойся! Впарим!” Впарили. Пипл схавал.
@Zhorik Piter, просто такой дизайн легко адаптируется для множества девайсов и не требует отрисовки сотен элементов под десятки размеров. А девайсов у эпл уже ого-го и еще в планах столько же. Экономия времени и ресурсов.
@Zhorik Piter, а мне семерка нравится. Смотрю на свои девайся на старых прошивках (которые не обновляются по причине не поддержки новых iOS) и понимаю, что уже не то.. Семерка классом выше…
@Наталия Чеснова,
“Стив не прогадал и Джонатан Айв много раз доказывал то, что его выбор был верным”
Так про чей выбор-то?
@Zhorik Piter, замена одних png-файлов (иконки и дизайн интерфейса – подложки и слои в том же количестве) на другие png-файлы – не влияет на производительность.
@someone_unknown, дизайн айос 7 по большей части рисуется програмно, а не пнг файлами
@RockerMan, программная прорисовка жрет больше ресурсов.
Людей уровня Айва, не то что в бизнес-классе не встретишь, даже в первом.
@tmutarakan, Встретишь.
@Philipp, ну-ну :)
Как правило весь менеджмент такого уровня летает такими вот чартерами, а не обычными рейсами. Время – деньги.
Не совсем ясно, кому он принадлежит на самом деле и кто его эксплуатант, но, судя по записям, владельцем выступает BANK OF UTAH TRUSTEE в Солт Лэйк Сити.
@Fleming, в кредит взял, значит.
@Fleming,
Скорее всего лизинговый самолётик …
значит скоро будет перекрашен в градиент
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отобразить на экране iPhone регион звонящего?
Какой адаптер лучше выбрать для быстрой зарядки iPhone 8 Plus
Как сохранить оригиналы фото из iCloud?
Как отделить контакты WhatsApp от всех контактов на iPhone?
Как найти место парковки автомобиля на iPhone
Как просматривать две страницы в браузере одновременно на iPhone и iPad
Что делать, если в Apple Music не обновляется плейлист Shazam
Как на iPhone настроить автоудаление СМС с кодами подтверждения операций