iPhones.ru

New Tumbler 1.0. OpenGL ES в действии

Vlade avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Tumbler 1.0. OpenGL ES в действии

Как вы наверное помните, последних версиях SDK появилась поддержка OpenGL ES.
Сегодня вышел первый продукт на iPhone разработанный в связке акселерометр-OpenGL ES – Tumbler 1.0
Программа представляет собой “эмулятор Неваляшки” и призвана познакомить нас с вами с новыми возможностями iPhone.

tumbler

Репозиторий: iSpazio, входящий в Community Sources (Toys, 77.4 kb)

thx to zerto за помощь в тестировании программы и скрины.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Как вы наверное помните, последних версиях SDK появилась поддержка OpenGL ES. Сегодня вышел первый продукт на iPhone разработанный в связке акселерометр-OpenGL ES – Tumbler 1.0 Программа представляет собой “эмулятор Неваляшки” и призвана познакомить нас с вами с новыми возможностями iPhone. Репозиторий: iSpazio, входящий в Community Sources (Toys, 77.4 kb) thx to zerto за помощь в...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

16 комментариев

Форум →
  1. Vlade avatar
    Vlade 2 июня 2008
    0

    спасибо тёска) ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Longman avatar
    Longman 2 июня 2008
    0

    Vlade
    тебя прорвало)) молодец) держать в том же духе)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Vlade avatar
    Vlade 2 июня 2008
    0

    “наступила ночь и в стране дураков закипела работа” (с) кто-то там

    нет не прорвало, просто я сова по жизни и в это время у меня только начинается день))))
    больше сегодня постить не буду – поставлю таймеры на утро ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Enterprise avatar
    Enterprise 2 июня 2008
    0

    Да ну, ведь есть ещё Земля в OpenGL, она уж получше будет…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Vlade avatar
    Vlade 2 июня 2008
    0

    Enterprise
    земля вроде же не использует акселерометр?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. heller avatar
    heller 2 июня 2008
    0

    поставил поигрался =)
    более бесполезной проги я не видел…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. hobbit19 avatar
    hobbit19 2 июня 2008
    0

    такс вроди OpenGL ES только с 2.0 4бета (5A258f)
    судя по скринам что разлочили целиком ?))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Wertuozzz avatar
    Wertuozzz 2 июня 2008
    0

    heller, где-то заявлена её полезность? ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. mcfil avatar
    mcfil 2 июня 2008
    0

    немного не в тему.
    полазив по буржуйским сайтам и форумам узнал что GPU у айфона способен выдавать около одного миллиона полигонов в секунду.
    его графические возможности-
    мощнее плейстейшн-1,
    мощнее Нинтендо 64,
    и чуть слабее чем Дримкаст
    .
    так что при желании на айфон смогут делать игры с хорошей графикой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. froniki avatar
    froniki 2 июня 2008
    0

    Vlade
    Первым продуктом использующим OpenGLES надо скорее считать Kingdom Lores
    > http://www.marcogiorgini.com/articoli.asp?art=117
    > Is Kingdom Lores another Yeti3D engine based app?
    > Nope. It’s basically a true 3D octree based engine – that uses OpenGLES.

    ЗЫ: Акселерометр тоже в ней используется

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. littlerich avatar
    littlerich 2 июня 2008
    0

    Stayu tuned!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. LokoMan avatar
    LokoMan 2 июня 2008
    0

    Только не говорите, что все программы до этого использовали процессор для обработки графики воде RacingThunder?!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. EPoXiD avatar
    EPoXiD 2 июня 2008
    0

    Ранее Apple уже сообщала о том, что будет всячески поощрять попытки разработчиков встроить в игры поддержку OpenGL и трехмерного звука. На днях компания объявила о выходе новой бета-версии официального iPhone SDK, а также свежей версии прошивки iPhone 2.0 для разработчиков. Как сообщается, на этот раз в эмуляторе “SDK будет предусмотрена поддержка OpenGL ES. Это позволит использовать 3D-ускорение для тестирования новых игр для iPhone, выпуск которых должен состояться уже через пару месяцев. Скачать новую версию SDK и обновленного программного обеспечения можно на сайте Apple.”

    http://www.smartphone.ua/news_6321.html

    Выходит неиспользовали раньше… хм…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. mitien avatar
    mitien 2 июня 2008
    0

    А Klore разве не OpenGL использует??? там на акселометр можно разные штуки управления повесить..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. artemka373 avatar
    artemka373 2 июня 2008
    0

    Кстати, в финальной прошивке или в новом iPhone(не помню) будет OpenGL ES 2.0. Не слух.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. mcfil avatar
    mcfil 2 июня 2008
    0

    artemka373 – ты хочешь сказать что в новом айфоне будет новый графический ускоритель поддерживающий OpenGL ES 2.0. ???
    откуда инфа? ссылку можно?

    З.Ы.
    Kingdom Lores создан не через SDK- поэтому он такой тормозной. движок игры слишком кривой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.