Пока конкуренты упорно пытаются найти в своих продуктах преимущества перед устройствами Apple, демонстрируя это в многочисленных рекламных роликах, сама компания из Купертино сосредоточилась на рекламе несколько другого толка. Маркетологи Apple регулярно радуют публику роликами, в которых демонстрируются возможности фирменных гаджетов, а также люди, использующие iPhone и iPad в своей работе, порой довольно тяжелой. Успехи компании в этой сфере значительны, что и подтверждает премия Эмми, которой был удостоен рекламный ролик под названием «Непонятый».
Реклама Misunderstood или «Непонятый» в дословном переводе была выпущена к рождественским праздникам. По сюжету, мальчик при помощи iPhone 5s снимал весь процесс подготовки к празднику, что сперва не нашло отклика у его родственников, съехавшихся на праздник. Однако после монтажа в iMovie на iPhone и последующей демонстрации видео на экране телевизора через Apple TV отснятый материал превратился в прекрасную рождественскую историю отдельно взятой семьи.
Ролик нашел отклик не только в сердцах зрителей и потенциальных покупателей продукции Apple, но и среди профессионалов, что вылилось в премию Эмми в номинации «Выдающаяся реклама». Стоит отметить, что за созданием данного рекламного ролика стоит не внутренняя команда Apple, а давние партнеры компании из TBWA/Media Arts Lab, от которых в Купертино пытаются стать независимыми.
За звание «выдающейся рекламы» с Apple боролись ролики Nike, General Electric и Budweiser, которые вы можете просмотреть ниже.
Possibilities (Nike):
A Hero’s Welcome (Budweiser):
Puppy Love (Budweiser):
Childlike Imagination (General Electric):
Таким образом, рекламный ролик Misunderstood не только удостоился премии Эмми, но и обошел действительно сильные работы других компаний. Быть может Apple стоит еще раз внимательно пересмотреть свою стратегию по уходу от сотрудничества с TBWA/Media Arts Lab? [9to5]
6 комментариев
Форум →Ролики Budweiser мне понравились больше эппловского. GE в принципе неплох, Nike так себе…
@SirKliv, На вкус и цвет! Budweisr мне меньше всех понравился, в чем прикол рекламы ? Пей Пивок и щенков заводи? Nike как всегда на высоте, просто их Ролики уже все что можно выиграли, решили разок и Apple дать.
Мне про щенка понравился. =)
Про щенка ролик реально крут,но эпл при отличной идеи еще и смогли сделать впринципе главное, а это реклама товара) там и айфон и эпл тв)
@stas2573, Да, в большинстве остальных реклам приходилось потом смотреть, а что рекламировали то?
@Centurion, не согласен. Ролик от Nike – великолепен. Если знаешь язык – то смотрится он совершенно иначе, нежели просто видеоряд под незнакомые слова. И он концептуален. Да, ролик Budwiser – хорош. Но он об одной из акций. А тут – непосредственно девиз компании.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как добавить второе лицо для разблокировки по Face ID
Какой iMac можно использовать в качестве внешнего монитора?
Что делать, если приложение из App Store не работает
Как на Mac отключить автокоррекцию текста, если исправление ошибок мешает
Как проверить работоспособность гарнитуры iPhone
Как отобразить или скрыть процент заряда батареи в macOS Big Sur
Почему не получается удалять приложения на iPhone
Как использовать карту памяти с iPhone и что можно туда сохранить