Уровень развития современных технологий поражает. То, что несколько лет назад казалось предметом из фантастического фильма, сегодня уже является совершенно обыденной вещью. Так скоро будет и со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift. До недавнего времени создавать программное обеспечение для него можно было исключительно при помощи Windows, но последнее обновление SDK открывает путь разработчикам на OS X.
С сегодняшнего дня так называемый Oculus SDK доступен для платформы OS X. Разработчики получат в свое распоряжение также Oculus Runtime и Unity Tuscany Demo, специально адаптированные для маков. Теперь разрабатывать программное обеспечение для совместного использования с Oculus Rift можно будет не только на Windows. По словам представителя Oculus, выпуск SDK для Linux пока не планируется.
И хотя данная новость содержит мало полезного для простых пользователей, действия Oculus свидетельствуют о том, что разработчики все-таки видят в OS X и платформу для развлечений, для которых Oculus Rift и создается в первую очередь. Компанию-создателя шлема виртуальной реальности приобрела Facebook, поэтому мультиплатформенность проекта вполне может стать его сильной стороной.
К сожалению, набор программного обеспечения для разработчиков не поддерживает встроенные в OS X драйвера дисплея, поэтому первопроходцам придется использовать режим расширенного рабочего стола для эмуляции изображения. Для тех же, кто всерьез решит заняться разработкой для Oculus Rift, наилучшим вариантом станет приобретение аппаратного комплекта для разработчиков за $350. [9to5]
10 комментариев
Форум →Поскорее бы в массы..
не приживётся. точно так же, как и три-де-телевизоры – высосанная из пальца технология: побаловаться на один раз
Новый дум или фолаут4 с поддержкой шлема – shut up and take my money! :)
@boud, и без шлема за эти игрулины нанесут денег
Ну цеплял я эту штуку. Что сказать, вроде получше чем лет 18 назад. Но вот стрейфанулся в нем и чуть не вырвало нафиг.
Когда вы нормально двигаетесь в сторону, то взгляд все равно направлен на определенную точку, а в шлеме просто вся картинка ушла в сторону. Не очень комфортно.
@kretsu, даже не думал об этом, а щас попытался представить что ты сказал, да, это походу нормально так бьет по вестибулярке!
@kretsu, я примерял, смотрел демки все, но не играл. Даже низкое пока разрешение не испортило впечатление. Очень понравилось. За 10 минут не укачало и глаза не устали.
@AnPhone, играл с шлемом в игру-полет. сидишь в кресле, управляешь взглядом. куда поворачиваешь голову – туда и летишь. Ну ниче так в целом. Минут за 5-10 привыкаешь. Стоит переборщить со временем в игре – и запросто можно похвастаться содержимым желудка..
@Егорка, полет, катание на американских горках – ок все. Мне понравился угол обзора – он огромен и за счет этого есть эффект присутствия. Но вот именно движение в сторону – меня таки напрягало.
Это будущее порно-индустрии ^_^
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Где функция «Сквозь время» на Apple Watch в прошивке watchOS 3.0?
Как в macOS отключить автозапуск приложения Музыка во время подключения гарнитуры
Как на iPhone заблокировать входящие вызовы с неизвестных номеров
Как в Spotify слушать музыку в приватном режиме
Как установить ограничение времени работы iPhone и iPad
Пропала функция “Позже” на заблокированном экране iOS 10. Как вернуть?
Pebble не подключаются к iPhone на iOS 10. Ошибка соединения Bluetooth LE
Как на iPhone включать любимый плейлист после звонка будильника