Вначале появились слухи о том, что не стоит ждать рекордов автономности от iPhone 6, так как емкость его аккумулятора не будет превышать 1900 мАч. Да, это больше, чем 1560 мАч в текущей модели, но ведь и дисплей у устройства увеличится, а он является основным потребителем энергии. Чуть позже был опубликован печальный снимок этой детальки, согласно которому ее емкость составляет всего 1810 мАч. Но не стоит расстраиваться раньше времени, так как это может оказаться лишь тестовый образец батареи, а финальный продукт мощнее. На данном факте настаивает аналитик Сунг Чан Ксу из ESM-China.
По его словам, в финальной модели 4,7-дюймового iPhone 6 будет установлен аккумулятор емкостью не менее 2100 мАч, что подтверждают источники аналитика среди поставщиков комплектующих. В принципе, чем больше, тем лучше, но и такая емкость не впечатляет на фоне современных флагманов с батареями в 2500–3000 мАч. Остается надежда на бурное развитие аккумуляторных технологий. Ведь батарея должна быть не только как можно более мощной, но еще и тонкой, судя по курсирующим в сети Слухам относительно габаритов iPhone 6.
А ведь на повестке дня остается еще и 5,5-дюймовый iPhone, аппетиты по энергопотреблению у которого выше, чем у 4,7-дюймовой модели. С другой стороны, корпуса хоть и будут очень тонкими, но они ведь шире и выше, чем у iPhone 5s. Может быть и хватит места для достаточно эффективной батареи, либо процессор Apple A8 покажет чудеса энергоэффективности. Хотя более чем на один световой день активной работы устройства я бы не рассчитывал. [GforGames]
19 комментариев
Форум →Я считаю если эпл в этот раз ниче иновационного не покажет, это еще больше поспособствует популярности китайских смартов, они очень быстро нагнали мировых производителей, как в сфере телефонов, так и в автомобильной, и совершенствование своих продуктов лишь повпрос времени. Короче говоря просто догнать по железу своих конкурентов имхо недостаточно, нужно что-то новое. Будет это новое и интригующее или нет, пока неизвестно. Я вот андройдо срач разводить не хочу, но со времен 4 айфона не впечатляет меня динамика развития айфонов, да и андройда тоже не хочется. Вообщем весь в предвкушении осенней презентации.
@El-mariachi, покупателя уже ничем не удивить. Современные функции телефонов высасываются из пальца. Я вот Siri не пользуюсь, но оплатил свою долю стоимости НИОКР при покупке смартфона 4s. Кто-то не пользуется сканером для пальцев, но также забашлял за это. Apple движется в правильном направлении, меняя размеры девайсов и объединяя все в единую удобную экосистему. Энергоэффективность, скоростной интернет, прочность – вот за что нужно биться.
P.S. Китайцы всегда были дешевой рабочей силой, которой они давили все оставшиеся рынки. Но конкуренция как раз и порождает бурный рост технологий. Это раньше патенты лежали под замками и ждали своего часа годами, настало другое время.
@HauB, слишком громкое заявление. Удивить можно, причем запросто. Представь эпл новый способ взаимодействия с телефоном, тут же займут лидерские позиции
@El-mariachi, тоже хожу с 4ркой, siri мне не нужна, сканер отпечатков тоже.
Если бы ios7 так безбожно не лагала на 4рке, то так бы остался с ней, но вынужден поменять.
@vs40, ну вот и я с 4кой, уже 3 года, на что меня пока не знаю, но чувствую уже пора, если достойного ничего не выйдет у эпл скорее всего это будет андройд, но и 4ку тоже оставлю
@El-mariachi, а какие из китайских автомобилестроителей нагнали мировых лидеров?
@vetok, ну посмотрите общий срез китайских авто лет 5 назад и сейчас и сравните, теже changan, lifan
@El-mariachi, на какой мне такой срез смотреть? :) я свою семью не повезу на автомобиле китайского производства даже в магазин за углом, а не говоря о дальней дороге… и чем на китайском авто, я после например ауди, лучше на велике поезжу или пешком похожу…
внешний вид объемы продаж.. это еще не уровень мировых лидеров…
@vetok, слишком много предрассудков :) китаезы еще всех обгонят и перегонят, а сравнить хотя бы бюджетный класс- тот же чери амулет из консрвной банки, думаю все знают и тот же эмгранд, который очень неплох за свои деньги в плане безопасности http://www.youtube.com/watch?v=yW6eV2V0G4Y Пусть китаезы много копируют, но делают они это сверх быстро и учаться на своих косяках. Раньше и про хендай говорили – зачем оно такое надо, ну а сейчас ниче, все покупают, и ценники у них не сильно отстают от того же японского автопрома.
@El-mariachi, впервые слышу эти названия
@El-mariachi, что вы простите за херню несете?
1) У китайских ведер ничего своего нет, кроме внешнего вида. Двигатель, трансмиссия – 20 летней давности, купленные по лицензии у немцев и японцев
2) Китайская машина – ведро по современным меркам. Автомобилем называть стоит не повозку с 4 колесами и двигателем, которые умеют крутиться, а повозку которая обладает определенными параметрами и достоинствами.
3) как и многие люди, вы очень сильно заблуждаетесь в автомобилях в целом. Байки типа Хундай эквас не уступает 221 мерсу – это точно для вас. Там еще изобретать и изобретать, лет этак на 10
@Meat-Grinder,
1) а у наших ведер что-то свое сейчас есть? Возьмите Газель и посмотрите как много там отечественных комплектующих, да и нельзя оценивать автомобиль по количеству “своих” или “не своих” комплектующих. Различными узлами и компонентами авто давно уже занимаются отдельные предприятия и производство автобиля в современном мире сводится к тому что производитель по большому счету делает кузов, и компонентную сборку, спроектированного им автомобиля. Ибо это проще, быстрее и надежнее, по тому же пути идут китайцы, пусть начиная и не с самых современных двигателей.
2) ни о чем, вода, ни одного пруфа.
3) Не вам судить как сильно я заблуждаюсь в автомобилях в целом или частности, хендай и мерседес не сравнивал, лишь сказал что несколько лет назад к нему было такое же пренебрежительное отношение, как сейчас к китайскому автопрому. А все что лет 10 надо изобретать, как вам наивно кажется, китай за пару лет нарисует и еще за пару лет отладит
zcty перец будет больше, тут и аналитиком быть не нужно, если телефон больше, то и батарею можно запихать туда больше. Где моя зарплата?
лично мне не нужен большой экарн! мне нужен мобильный аппарат, который хоть как-то будет держать несколько дней автономность, и эти огромыне экраны забирают автономность и мобильность, если мне нужно что-то большое то я куплю ipad mini
@pikulev, видно аппл не твою…(
а это…. ну таки купи себе ноклу 3310…
или с этим есть проблемы?)))
————–
интересно. а в 5.5 батарея мощнее будет или нет?
хотелось бы помощнее..(
@pikulev, полностью согласен с тобой.
для почты, интернета и пр. второй год пользуюсь ipad mini. Планировал в этом году купить Iphone, но видимо не судьба. Мне нафиг не нужен телефон, размером в полпланшета и с аккумулятором на световой день. Значит буду покупать Iphone тогда, когда он будет размером, как 4, 4S и держать заряд минимум три дня. А пока буду пользоваться нокией. Она хоть и тупит немного, но зарядку 10 дней держит.
А какая в попу разница – какая ёмкость? Главное – время работы! Можно и 3 Ач посадить живо.
Экран увеличится, аккумулятор увеличится ровно на столько, чтобы сохранить автономность на том же уровне. А моя зарплата где?
@bezromval, У apple на счетах)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как изменить тариф подписки, если в приложении из App Store нет такого раздела
Какую версию macOS поддерживает ваш Mac. Проверяем возможность отката
3.5 мм разъем на Mac периодически не видит колонки, что делать?
Как отключить синхронизацию фото в iCloud на Mac?
Почему Siri не всегда отвечает, когда вызываешь её голосом
Как узнать, какие места посещает владелец iPhone?
Как сразу отключить все будильники на iPhone
Как на iPhone поменять тарифный план iCloud