Работа с клиентами в Apple Store долгое время считалась эталонной не только среди фирменных магазинов других производителей, но и в среде ритейла вообще. Истории о том, как сотрудники розницы нарушали собственные правила ради удобства и радости конкретного человека, практически бесконечны. Но доброта может сыграть злую шутку, если делиться ей с кем попало. Именно в такую ситуацию попали работники нескольких американских Apple Store, доверчивость которых привела к потере 309 тысяч долларов с подачи ловкого 25-летнего мошенника.
Схема обмана эксплуатировала одно из лучших качеств Apple Store – дружелюбность их сотрудников. Молодой парень Шэрон Пэрриш посетил несколько фирменных магазинов Apple, расположенных в штате Флорида. В каждом магазине он набирал товаров на суммы вплоть до 7400 долларов. Как только наступало время платить, мошенник предъявлял кредитку, счёт на которой был давно закрыт. Когда платёжный терминал демонстрировал отказ, Шэрон делал вид, что набирает в службу поддержки банка. К кассиру он подходил уже с шестизначным кодом подтверждения транзакции, якобы полученным от сотрудника финансовой организации.
Шэрон, после задержания
Мужчина далее просил кассира провести транзакцию напрямую, игнорируя ошибку терминала и используя тот самый «код подтверждения». Всё вроде бы получалось как следует, и Шэрон выходил из магазина с сумкой гаджетов. Секрет преступника состоял в том, что «кода подтверждения» на самом деле не было. Кассир, доверяя покупателю, по сути игнорировал ошибку терминала и оформлял платёж, не обращая внимания на предупреждение на дисплее. В результате средства ниоткуда не списывались. По этой схеме мошеннику удалось «ограбить» местные Apple Store на 309 тысяч долларов – всего 42 визита.
В этой истории виноваты люди на местах. Правила Apple Store диктуют: во-первых, кассир должен сам звонить в банк клиента при возникновении проблем с транзакциями по кредиткам; а во-вторых, ошибка от терминала сама по себе является причиной «вежливо и кратко попросить клиента предоставить другую форму оплаты». Приключения афериста закончились быстро: агенты Секретной службы США без труда вычислили Шэрона и арестовали его, используя записи с внешних камер. Радости для Apple в этом немного: ущерб от действий заморского Остапа теперь ляжет тенью на баланс каждого магазина – и резюме сотрудников, забывших про осторожность. [ifoapplestore]
14 комментариев
Форум →Один прищуренный глаз это свойственно неграм?
@Donec, неее, одна бровь просто приподнятя, гламурныйчо))
@Donec, накатили при задержании ;)
Очередной вброс от Apple. У меня требовали (загран) паспорт, когда сомневались в том, что карта моя
@bic, это потому, что ты не резидент.
@bic, Это потому, что ты-белый)))
@Philipp, +5 :)))
В общем-то очередной дебил. Неужели он надеялся на то, что его не поймают? Хотел пару месяцев пожить богатой жизнью? Не понимаю таких/
Бред ! Такого быть не может ,это эпическая сказка.
Нигер, чо.
идиот, 10 раз хватило бы.
@pioklo, так дали бы столько же. а так он, небось, успел большую часть сбагрить перекупщикам и пожить, как белый сеньор, какое-то время :)))
К слову, звонить продавец должен не в банк-эмитент в случае ручной авторизации, а своему эквайеру.
Похоже на фейковую сказочку, он 42 раза ходил в одни и те же магазины, ага. В одном и том же штате.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как перенести фото с iPhone на компьютер
Почему видео на iPhone мерцает во время съемки в Slo-Mo?
Как на iPhone настроить автоподключение для разных Wi-Fi сетей
Что означает надпись “Carrier” в поле Оператор на iPhone?
Почему на iPhone не отправляются СМС и сообщения iMessage
Как временно отключить Face ID на iPhone
Как отключить автоматический запуск музыкального плеера на Apple Watch
MacBook не включается после обновления до Sierra