Кажется, волна многочисленных клонов сверхпопулярной аркады Flappy Bird постепенно сошла на нет, но не тут-то было. Если вы еще не испытали оригинальную игру или одного из ее многочисленных клонов на iPhone, iPad или любом другом смартфоне или планшете, а также в браузере, но у вас случайно завалялся раритетный компьютер Apple II, то эта новость для вас. Энтузиаст успешно портировал знаменитую аркаду на старинный компьютер.
Игра под названием Flapple Bird – это король среди клонов популярной игры про бессмертную птицу хотя бы по той простой причине, что программисту Дагену Броку удалось запустить ее на компьютере Apple II. Более того, игра работает потрясающе быстро для подобного оборудования и выдает 60 кадров в секунду.
Изначально энтузиаст рассчитывал справиться с переносом игры за выходные, но в итоге застрял за этим процессом на куда больший срок. Спустя две недели Брок осознал, что его коду не стать достаточно быстрым, чтобы продемонстрировать удовлетворительную производительность на Apple II с частотой процессора, равной 1 МГц. Спустя еще две недели упорных трудов и многочисленных оптимизаций результат все-таки был достигнут. Увидеть живую демонстрацию Flappy Bird под названием Flapple Bird на Apple II можно на видео, представленном ниже:
Усилиями Брока, игра запустится на любом Apple II или его эмуляторе. Flapple Bird доступна в версии для 3,5-дюймовой дискеты, для 5,25-дюймовой дискеты, а также онлайн. Комментарии к данному событию в мире игр для раритетного компьютера Apple, пожалуй, излишни. [Tech Crunch]
7 комментариев
Форум →Бред, в оригинале питичка падала в низ после нажатия, а тут летит просто прямо и управляется кнопками вверх и в низ.
@Intelligence, Разве вверх и вниз? Мне кажется, просто лаг между нажатием клавиши и тем, как птичка начинает опускаться, чуть больше.
Молодец. Когда вижу обсуждения таких экспериментов, многи не понимают смого главного.
Чудесное доказательство ждукой лени разработчиков, которые свое неумение/непонимание компенсирую увеличением системных требований для запуска программ. Классические примеры такой лени – это игрушки Сталкер, Ассасин,третий БФ. А когда берутся профессионалы – все чедесно работает даже на простом железе.
PS Естественно, здесь еще и маркетинг присутствует, но это другая история.
@t.r.o.n., поддерживаю!
чуда нет. игра как раз соответствует возможностям компьютеров тех лет. на Apple][ и понавороченнее и посложнее игрушки были.
то что человек заморочился – да, респект.
Он ничего не переносил, он просто написал подобную игру под железо того времени
Молодец. Правда и игрушка в то время наверное еслиб выпустили тогда, наверное стала бы как Принц Персии, таким же культом.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как изменить стандартное имя и расширение для скриншотов на Mac
Как управлять iMac без мыши
Зачем на iPhone нужен режим разработчика. Как его включить в iOS 16?
Как перенести фото со старого iPhone в Google?
Как на iPhone добавить часы с секундной стрелкой
Как перенести локальную резервную копию iPhone на внешний диск
Почему в Safari на iPhone не открываются некоторые ссылки
Почему камера iPhone не может сфокусироваться