iPhones.ru

iOS порвала конкурентов в сфере онлайновых покупок

Роман Юрьев avatar | 7
FavoriteLoading В закладки
iOS порвала конкурентов в сфере онлайновых покупок
01-1-Mobile-shopping

С распространением портативных гаджетов мобильный шопинг становится все более популярным наравне с привычным посещением онлайновых магазинов через Mac или ПК. При этом Apple и здесь занимает лидирующие позиции. Если речь об iOS то покупки с использованием для этого iPhone составляют 54% всех приобретений на смартфонах, а при помощи iPad делают покупки 80% пользователей планшетов. В общем и целом аналитики пророчат, что рынок мобильного шопинга принесет в 2014 году $50 млрд прибылей.

01-2-Mobile-shopping

Треть онлайновых покупок делается с мобильных устройств

К таким выводам пришли сотрудники аналитической компании Custora E-Commerce Pulse. В своем исследовании они опросили 70 млн потребителей и изучили транзакции на $10 млрд прибылей в 100 разных магазинах. По словам ученых, мобильные устройства все чаще заменяют ПК, когда дело касается онлайновых покупок. Еще четыре года назад 97% всех приобретений по Интернету реализовывались именно с компьютеров. Сегодня же ситуация меняется в корне.

01-3-Mobile-shopping

Теперь со смартфонов покупки делаются в 25% случаев. На долю планшетов выпадает 12% онлайнового шопинга, в то время как при помощи ПК скупаются 63% потребителей.

Не забывайте, что и сам рынок мобильного шопинга активно развивается. Совокупные темпы годового прироста здесь, по данным Custora, за последние четыре года составили 111%. В 2010 году прибыли на данном рынке были $2,2 млрд, тогда как для 2011 года характерны доходы в $7,9 млрд. 2012 год ознаменовался прибылями в $21,2 млрд, а в 2013-м онлайновые торговцы получили от покупателей с мобильных устройств $42,8 млрд. Прогнозы таковы, что в 2014 году этот рынок может принести онлайновым продавцам $50 млрд.

Коэффициент мобильной конверсии в сравнении с онлайновой все же не так высок. Как показывает статистика, потребители довольно часто делают покупки с помощью их мобильных устройств, однако, во многих случаях они все же предпочитают проводить трансакции и завершать сделки именно на компьютере. Вот пример: посещение сайтов онлайновых магазинов происходит в 37% случаев с мобильных устройств, тогда как покупки совершаются лишь в 23% случаев. Они приносят только 18% прибылей.

01-4-Mobile-shopping

Аналитики пришли к выводу, что смартфоны и планшеты еще и используются по-разному, когда речь идет о мобильном шопинге. Две третьих посещений сайтов реализуется с телефонов, число заказов с планшетов и смартфонов примерно одинаковое, а вот по прибыльности заказов планшеты быстро опережают телефоны.

Среднее количество минут, которое пользователи проводят на сайтах магазинов, также отличается в зависимости от используемого устройства. С планшетников потребители заходят на сайты, в среднем, на 3 мин 16 сек. Посещая онлайновые магазины с ПК, они проводят там примерно 3 мин 39 сек, а на смартфонах находятся на сайтах магазинов около 2 мин 13 сек.

iPhone и iPad доминируют в мобильной коммерции

Превосходство Apple в качестве посредника в мобильном шопинге сохраняется. Хотя конкуренты уже наступают ей на пятки, в частности, Samsung и Amazon.
Аналитики из Custora

01-5-Mobile-shopping

По данным Custora, iPhone немного сдал позиции. Заказы с iOS сократились с 75,1% в январе 2012 года до 53,6% в марте 2014-го. Но и при этом текущая доля Apple на данном рынке сейчас больше, чем она была в 2012-м, после запуска конкурирующего устройства — Samsung Galaxy S3. В то же время корейская компания не укрепила своих позиций. И это несмотря на то, что платформы Amazon, Google, Windows Phone от Microsoft и другие конкуренты потеряли в своей коллективной доле рынка, которая сейчас составляет менее 16%.

01-6-Mobile-shopping

В сфере планшетного шопинга лидерство iPad еще очевиднее. С планшетов от Samsung пользователи делают покупки в 12% случаев, а с Amazon Kindle Fire – в 4% случаев. Это как раз и странно, ведь стратегически фокус Amazon практически полностью ориентирован на онлайновые продажи. Планшеты от Google часто продвигаются в информационных средствах, хотя их владельцы делают покупки онлайн только в 1% случаев. Использование планшетов от других поставщиков (в том числе и Microsoft Surface) характеризуется менее чем 3% онлайновых покупок.

В целом, в мае 2014 года представители Custora сообщили, что на iOS потребители сделали 78% всех онлайновых заказов. В то время как на платформе Android покупки делались в 22% случаев. Другие мобильные платформы отвечают менее чем за 1% онлайновой шопинговой активности потребителей. [ai]

Как видите, Apple в этой весьма существенной финансовой сфере лидер, что положительно сказывается на положении компании на фондовой бирже. В последнее время просматривается тенденция роста стоимости ее акций и, учитывая аналитическую выкладку выше, можно рассчитывать на стабильность в данном вопросе.

Купить акции Apple несложно. Нужно заключить договор с брокером, внести деньги на свой счёт и начать торговать через онлайн-терминал. Попробуйте купить акции через Tradernet.ru

Откройте бесплатный демосчёт для обучения торговли на фондовой бирже.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
С распространением портативных гаджетов мобильный шопинг становится все более популярным наравне с привычным посещением онлайновых магазинов через Mac или ПК. При этом Apple и здесь занимает лидирующие позиции. Если речь об iOS то покупки с использованием для этого iPhone составляют 54% всех приобретений на смартфонах, а при помощи iPad делают покупки 80% пользователей планшетов. В...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

7 комментариев

Форум →
  1. SSDDRR avatar
    SSDDRR 16 июля 2014
    0

    Лучше писать не “онлайн шопинг” (выражение не красит язык), а “покупки через Сеть”. Тем более, что слов “шопинг” и “онлайн” нет, а исходные анлоязычные слова прекрасно переводятся.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 июля 2014
    0

    @SSDDRR, Слово “шопинг” уже давно стало устоявшимся в русском языке, как и “онлайн”. Но критику учту, спасибо.

    apolonxviii avatar
    apolonxviii16 июля 2014
    0

    @SSDDRR, Согласен что вместо “шопинг” приятней видеть “покупки”, например “онлайн покупки”.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa17 июля 2014
    0

    @SSDDRR, Приобретение товаров народного потребления с помощью электронно-вычислительных машин через всемирную систему объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Smolny avatar
    Smolny 16 июля 2014
    0

    Просто у ведроюзеров нет либо карт (в силу возраста), либо денег на них (все уходит на оплату электричества на зарядку).
    Ололо трололо.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx 16 июля 2014
    0

    Что значит порвала? Не пишите ерунду, если не умеете выражаться.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. altaveron avatar
    altaveron 20 июля 2014
    0

    Нужно сделать оплату с мобильного счета для того, чтобы порвать всех!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.