iPhones.ru

Сторонняя реклама Apple оказалась популярнее их собственной

Никита Горяинов avatar | 2
FavoriteLoading В закладки
Сторонняя реклама Apple оказалась популярнее их собственной

Не так давно мы рассказывали об интересной инициативе руководства Apple. После проблемной ситуации с несколькими роликами, в Купертино решили создать собственную команду, занимающуюся съёмкой и монтажом видеорекламы. Первые плоды уже увидела огромная аудитория, так что самое время собрать статистику. Как выясняется, по эффективности ребятам есть, куда стремиться.

Промо-ролики, созданные самой Apple – в частности, информационная кампания Your Verse – вызывают не такой позитивный отклик аудитории, как реклама третьих лиц. В роли последних долгое время выступает TBWAMedia Arts Labs, и их опыт явно превосходит таковой у команды в составе купертиновцев. Аналитическая компания Ace Metrix поведала об этом изданию Bloomberg, сопроводив свои доводы статистикой.

Chicken Fat:

Ace Metrix собирает данные по срезу телевизионной аудитории. Самым популярным роликом Apple собственного производства оказалась реклама спортивных возможностей iPhone – Chicken Fat. Но ещё лучше люди восприняли два других ролика, From The Heart и Gigantic. Оба были сделаны силами TBWAMedia Arts Labs. Исходя из статистики Ace Metrix, самой лучшей рекламой компании является ролик про Facetime 2010 года.

Gigantic:

Интересно, что эффект от роликов Samsung превосходит вообще все потуги Apple: реклама купертиновцев даже близко не может подобраться к видео про Samsung Galaxy S5, посвященному водозащитным качествам устройства. Как говорит рекламный консультант Роб Силтанен, учавствовавший в создании легендарного ролика Here’s to the crazy ones, проблема Apple состоит в том, что в своих рекламных кампаниях она перегибает палку, пытаясь показать саму себя вместо своего продукта. Действительно, в последнее время прослеживается именно такая тенденция. Но проблема ли это? Вопрос открытый. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Не так давно мы рассказывали об интересной инициативе руководства Apple. После проблемной ситуации с несколькими роликами, в Купертино решили создать собственную команду, занимающуюся съёмкой и монтажом видеорекламы. Первые плоды уже увидела огромная аудитория, так что самое время собрать статистику. Как выясняется, по эффективности ребятам есть, куда стремиться. Промо-ролики, созданные самой Apple – в частности, информационная...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

2 комментария

Форум →
  1. lRockStarl avatar
    lRockStarl 8 июля 2014
    0

    По-моему очевидно, что внутренняя команда только набирает обороты и не может сравниться с таким гигантом как TBWA. Придет опыт и ситуация может измениться.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. kornil avatar
    kornil 9 июля 2014
    0

    Ну корейцы вообще гении маркетинга, взять хотя бы Kia motors – вроде выпускают “так себе” автомобили, однако в более-менее нормальной комплектации стоят, уже как немцы. Тем не менее, каждый 3й автомобиль купленный в Москве – Kia.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.