Разработчик/Издатель: Oleg Kapitonov
Версия: 1.2
iPhone + iPad: Бесплатно [Скачать из App Store]
Стратегии для мобильных устройств зачастую существенно упрощены по сравнению с вариантами для «больших» платформ. Но даже самой простой стратегии далеко до игры «Кликер». Увлекательная смесь аркады и стратегии потребует от игрока лишь ритмично кликать по экрану, и то лишь на первых порах. Дальше город начнет самостоятельную жизнь, а у его управляющего появятся другие, более социальные заботы.
Главный экран «Кликера» предстает перед игроком с темным силуэтом пустого города на заднем плане и большой круглой кнопкой по центру экрана. По ней и необходимо кликать или тапать с самого начала игры. Каждый клик прибавляет городское население по одному гражданину. Чем ритмичнее и дольше игрок занимается этим нехитрым делом, тем больше процент бонуса за каждое касание экрана. Накликав пару сотен жителей, можно на время отвлечься.
Отвлечься, чтобы изучить другие возможности игры. Начнем с постройки зданий. Поскольку денег в игре не предусмотрено, то на строительство расходуется само население виртуального города. Например, строительство одного дома отнимет сотню жителей, постройка происходит моментально. Следом можно возвести еще один дом, но стоить он будет дороже. Все здания отражаются на главном экране изображением самого здания и числом под ним, отражающим количество имеющихся построек данного вида.
Видов построек в игре достаточно много, но все они выполняют одну и ту же функцию – увеличивают естественный прирост населения, который происходит без участия игрока. Таким образом, построим несколько зданий, можно отказаться от накликивания населения собственноручно. Также новые здания украшаю главный экран, делая его все более оживленным. Стоит отметить возможность перевернуть девайс в ландшафтную ориентацию, чтобы более удобно рассмотреть свой город. Играть в таком положении нельзя – только смотреть.
Кроме домов можно также приобретать артефакты. Они улучшают различные показатели игрока, упрощая получение нового населения. Это происходит благодаря улучшению характеристик отдельных зданий, а также эффективности каждого клика.
Все это, конечно, забавно и первое время даже интересно, но в чем же смысл подобного градостроительства? Ответа на этот вопрос ровно два. Во-первых, ачивки. Так называются различные достижения в игре, отражающие успехи игрока в развитии города. Сделаны они с изрядной долей юмора, как и вся игра в целом. Во-вторых, «Кликер» во многом ориентирован на сетевую игру. Подключаетесь к Facebook и соревнуетесь с друзьями на постройку самого большого и развитого города. Кроме того, друзья могут принимать участие в жизни вашего города, что лишний раз подстегивает интерес.
«Кликер» сложно назвать полноценной стратегией или аркадой. Чего уж там, «Кликер» сложно назвать даже полноценной игрой. Это скорее развлечение для себя и друзей, которое не отнимает много времени и совершенно ненавязчиво. Можно сказать, что это главное достоинство игры. Сам процесс «натапывания» города довольно интересен, ачивки поднимают настроение, а графика прибавляет всему происходящему динамики и жизни. Если вы давно искали что-то необычное в App Store, то «Кликер», пожалуй, лучший пример подобного проекта.
iPhone + iPad: Бесплатно [Скачать из App Store]
12 комментариев
Форум →Печенька лучше
Понравилась убивалка времени) Забавно
качал в самом начале еще с пикабу. в начале игра была намного лучше. сейчас превратилась в жесткий доннат. удалил. хотя в начале и звезды за деньги покупал, просто стало реально не возможно играть без звезд.
пфффф, печеньки, только скин другой.
@gorbunovin,
Поддерживаю. Были бы печеньки в апсторе – я б наверно радовался как малый ребенок)
Более того, функции последнего обновления тут не описаны.
Могу отметить следующие игровые моменты:
1 – появилась рулетка, которая позволяет как получить бонусы, так потерять часть прироста населения (на какое-то время) или же самого населения. Лично мне на рулетку почти никогда не везет (из 7 раз 5 раз выпадал негативный бонус).
2 – этот же негативный бонус можно убрать за 250 звезд-100р где-то(привет донат).
3 – со временем процесс строительства новых зданий становится ну ооочень медленным. Т.е 1 полезное и дорогое здание покупается раз в 1-2 дня. И прибавка идет от него порядка 5 % к общему приросту.
4 – нельзя продать построенные здания чтобы высвободить валюту – население.
5 – артефактов как-то мало.
В общем раньше было интересней, в разы…
Как-то так.
@HappyFish, боюсь тебя обрадывать, нотя уже месяц играю в печеньки на айпаде:)
а кто-нибудь знает какие-нибудь аналоги Candybox? типа drmeth или mrmine? :)
за час игры сделал 16472 клика, чет очкую за экран )))
В игре есть косяк: после достижения миллиона прирост замедляется, причем раз в десять от того, сколько должно быть. Мне кажется, это косяк кодера
@sibirRk, а я так понял просто одна цифра убирается с конца. Единственное что напрягает это навязывание фэйсбука, в послднее время игр все больше и больше, которые используют фейсбук чтоб играть с друзьями, а тем временем геймцентр остается в сторонке.
@krevedko, ага, я разобрался с этим :) Человечек с цифрой означает умножение на 10 в степени этой цифры
Мне вот понравилась игра только с деньгами, где надо купюры отлиставать
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как после обновления iTunes загружать контент в приложения?
Возможна ли настройка портретного режима в фото на Mac
Почему в меню AirDrop дублируются устройства
Как правильно выбрать приложение по умолчанию в iOS 14
Как перенести фото со старого iPhone в Google?
Как на iPhone настроить запуск Пункта управления с кнопки, а не свайпом из угла экрана
Разделяем историю звонков и сообщений на двух iPhone с одним Apple ID
Как на Mac переназначить системные клавиши