Невозможно не заметить то, как сильно преобразилась телевизионная реклама Apple в последние несколько лет. Но ролики, выпущенные компанией в последние 12 месяцев, разительно отличаются от всего, что было раньше: невероятно эмоциональные, с восхитительными кадрами, с идеей, в центре которой не столько сам продукт, сколько влияние Apple на людей и мир. Оказывается, существенную часть работы над ними сделали команды внутри компании, а не сторонние рекламные агентства.
Apple сотрудничала с известным агентством TBWA/Chiat/Day десятки лет подряд, и те ещё никогда не подводили их так сильно, как с рекламной кампанией «Genius». Ролики вызвали сильнейшее негодование аудитории и СМИ, и впоследствии были сняты с телевидения и удалены с официального канала Apple на YouTube. Говорят, что люди, ответственные за эту кампанию, были уволены. Дошло до того, что вице-президент Apple Фил Шиллер начал рассматривать возможность прервать многолетнее сотрудничество с агентством.
Your Verse
После этого события, в Купертино начали формировать свою собственную команду экспертов, фотографов, маркетологов и операторов, работающих исключительно над видеорекламой и промо-роликами. В команду пришел эксперт по рекламе Тайлер Уизхенд, работавший в Media Arts Lab, который взял на себя роль руководителя этой творческой группы. Результатом их работы стал отличный ролик Your Verse, посвященный iPad и людям, использующим разнообразные приложения для достижения целей в жизни. При этом TBWA/Chiat/Day продолжает работать с Apple: к примеру, их силами были созданы не менее качественные продолжения Your Verse, посвященные отдельным людям.
Компания Ace Metrix заявляет, что новый подход Apple оправдал себя: её индекс эффективности рекламы возрос с 548 пунктов до 564-х в 2014 году. Вместо заключения – любопытный факт. Стив Джобс терпеть не мог рекламу Apple на сторонних ресурсах из-за низкого качества изображений продуктов, а также не одобрял размещение промо-материалов в социальных сетях из-за того, что руководство впоследствии не имело полный контроль над тем, как аудитория воспринимает их «сообщение». Интересно, что бы он сказал, увидев рекламу iPhone 5C на платформе Tumblr. [macrumors]
3 комментария
Форум →А мне, если честно, уже начинает надоедать приторность и однообразность последних роликов- по сути постоянно обыгрывается одна и та же идея, как мелодия у шарманки- показывают разных людей, использующих продукцию Apple в повседневной жизни и профессиональной деятельности, детей, поздравляющих бабушек по Facetime, музыкантов, пишущих и монтирующих музыку через специальные приложения и т.д., и т.п… Поначалу это и правда смотрелось красиво и солидно, но, ребята, почему бы не добавить немного креатива и юмора? Эти ролики никогда не покажут в Каннах, уверен, в них нет культурной ценности, а вызвать взрыв эмоций они могут лишь у тех, кто не видел десяток таких же роликов за последний год.
@Astravod, странно что у нас ники похожи)
@Astraport, бывает и такое) Я своим дорожу- Артур не даст соврать ;)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сбросить контрольные вопросы Apple ID?
Как исправить цвет экрана iPhone?
Как подарить платное приложение кому-либо?
Как на iPhone быстро вводить редкие символы или эмодзи
Как в iOS 12 включить ограничение на встроенные покупки?
Как на iPhone убрать виджет плеера на экране блокировки при подключении гарнитуры
Как фотографировать салют со шлейфом на iPhone
Какие жесты появились на iPad в iOS 12