После статьи «Вопросы к Qiwi» мы получили много вопросов и предложений к компании, что неудивительно – кошельком пользуются многие из наших читателей.
Одними из первых отреагировали сами представители QIWI. Вот что они нам сказали:
Мы всегда читаем все новости на iPhones.ru, особенно комментарии пользователей. Зная о проблемах, последние 8 месяцев мы активно работали над их устранением. Увидев ваше неравнодушное отношение, мы договорились о всех новых решениях рассказывать читателям iPhones.ru. Первый материал выйдет 2 июня, и в нем же мы ответим на ваши вопросы.
Ждем ответов. До встречи 2 июня. Этот день будет насыщенным: сначала QIWI, а вечером начинается WWDC, когда на сцену выходят боссы Apple и презентуют что-нибудь новое ;)
40 комментариев
Форум →Хорошая тактика. Здорово, когда руководство не прячется и готово к диалогу
@Andrey Filin, Хорошая практика – это ответ прямо на комментарии пользователей в пределах суток хотя бы.
Кстати, из любопытного – друг пожаловался а ЖЖ на МТС.
Он не тысячник вовсе.
НО вскоре в комментах перед ним извинились за неудобства и предложили решение вопроса.
Не знаю уж, решилось ли.
но сам факт радует
Вот пусть ответят на один единственный вопрос: Доколе служба безопасности будет себя вести как свиньи. 2 месяца удерживали мои деньги и динамили по черному, пока не приехал в Москву и не сходил лично. И это авторизованный кошелек, с договорами от сотого и прочего.
Посути 1 июня – мой последний день работы с системой Киви
@Meat-Grinder, потерпи до третьего)
@molochniy, Наивен тот, кто считает, что вот так в одночасье они что-то исправят. Скорее всего будут ответы вида: а) перевод стрелок; б) “сам дурак”; в) “мы работаем над улучшением качества обслуживания постоянно и стремимся к удовлетворению наших самых взыскательных клиентов.
@Meat-Grinder, а вы думаете только в КИВИ такая СБ? ;) У конкурентов тоже, пока лично не придешь на собеседование, ничего делать не будут. Такое бывает редко, но бывает.
@Артур Малосиев, я по роду деятельности завязан на 4 банка. Ни в одном такого свинства не видел. И обращений было много.
@Meat-Grinder, А куда можно сходить лично? У меня давно руки чешутся. но я никакого адреса найти не могу
ох, как же хочется опуститься до оскорблений в адрес техподдержки, но нет – пятница)) всем добра!
@winter222, предлагаю дождаться представителей 2 числа. А потом решать.
Ждать когда отменят комиссию за пополнения мобильника уже перестал. Перехожу к Тинькофф
а белую карточку они тоже делают? у меня 2 черных,я пока не в курсе))) а то скоро менять уже
мелкими шажками но перехожу на другого. (кукуруза) Посмотрю что 2го ответят и там решу уж.
Вообще есть масса других аналогичных и бесплатных сервисов. Я перешел на втб телебанк. 1й год бесплатно, потом что-то типа 300р в год, если не ошибаюсь, но гарантированно без кидалова.
@gegenava, дебильнее чем телебанк ВТБ сложно придумать систему! Эти идиоты сделали всё, чтобы клиенты ей не пользовались. Лучше Сбербанк-онлайн до сих пор не встречал системы.
@iMarchelo, как минимум тинькофф значительно лучше сбербанк онлайн и телебанка. Хотя бы просто потому что брать деньги за онлайн банкинг это тупость несусветная.
@alekseyshubert, Сбер не берёт за это деньги!
@iMarchelo, каждый месяц у меня с карты респект снимают 60 рублей за него. Да и в целом сбер рядом не валялся с ткс.
@alekseyshubert, не путайте Сбербанк Онл@йн и мобильный банк. С Вас берут деньги за мобильный банк – подключите пакет “Эконом” мобильного банка и деньги брать не будут (но не будут и оповещать о большей части операций). Некоторые сотрудники сознательно замалчивают возможность подключения экономного пакета Сбера. А ИБ бесплатен и у Сбера и у ТКС. У ВТБ 300 р/год берется не за сам ИБ (он бесплатен и называется Телеинфо), а за возможность проведения операций через ИБ (тогда он называется Телебанк ).
А Киви обычные балаболы – бесплатную карту мне так и не прислали (была как то акция совместно с iphones.ru).
@iMarchelo, а мне прислали, но ее нельзя активировать), поддержка продинамила раза четыре, потом я плюнул и завел яндекс деньги.
QIWI убила себя комиссией и это уже история! Столько лет сидел, практически со дня основания сервиса и все…когда-то заканчивается…Жаль, но я не вернусь, столько пользователей ушло на альтернативные сервисы.
Спросите у КИВИ почему они сделали пополнение счета в банке Тинькофф с комиссией? Раньше ведь нормально сотрудничали, что изменилось?
@anatolius, Напрямую через терминалы по-прежнему без комиссии. Что я пропустил? Хотя сайт https://www.tcsbank.ru/debit/payment/ и утверждает, что комиссия МОЖЕТ взыматься в размере 3%. У меня в городе пока не встречал терминалы, где взымается. Но не пользуюсь ими принципиально, т.к. в 9 случаях из 10 деньги не доходят и без ТП QIWI не обойтись. Ну а какое удовольствие с ними общаться – все и без меня знают!
@MOHCTP, напрямую через терминалы – это пополнение чего вы имеете ввиду?
@anatolius, Это я пополняю счет карты через терминалы QIWI. Я Вас неправильно понял?
@MOHCTP, пополняете счет карты банка ТКС? или счет карты Киви?
@anatolius, Карту ТКС-банка посредством QIWI-терминала. У меня нет карты QIWI.
Давно уже удалил этот кошелек в помойку у всей семьи. Брать комиссию в наглую.
Уже много лет не могут сделать доступ для жителей Германии, на запросы когда ответ только один – хз. Абсолютно бесполезный сервис для меня.
Борзый день будет))) три дня рождения, киви будет чего то вещать и ништяки от эпл!!!!! Артур спасиба!!!!
Я так понимаю, что ответов от QIWI мы дождёмся только после WWDC? когда всем уже всё равно будет? Рабочий день 02.06 подошел к концу, а ответов всё нет…
@MOHCTP, ответы на почте, но не все. Как еще получу, выложу отдельным постом.
@Артур Малосиев, спасибо, все ждём с нетерпением )))
Киви совсем “оборзели”. Теперь еще и берут комиссию на оплату интернета кампании 2ком!! 2,90%….. Похоже наступил тот момент, когда надо сказать qiwi “ПРОЩАЙ”. Печально.
@Sancho1985, C 01.06 ввели комиссию при пополнении ТКС – 1,6% но не менее 50 р. Я же говорил – они сами себя закапывают своей жадностью.
Здравствуйте всем! У меня есть проблема была куплена симка без договора, уже давно, на ней зарегистрирован киви кошелёк, у меня в наличии 3 киви кошелька, с одного киви я перевела на другой 2 400, сумма не большая но всё же, потом я захотела снять деньги но оказалось что я потеряла симку, в тот же день я обратилась в службу поддержки, с таким заявлением же, но мне сказали что нужны копии договоров на эти симки и паспорт, но у меня нет их, так как покупала без договоров, я просила просто отменить перевод с моего кошелька на другой, ну или обратно перевести на тот же кошелёк с которого я перевела… но никто меня не хочет слушать…((( Пожалуйста скажите мне что делать!?
@Golybova, была похожая проблема, без документов никак не решается.
@Артур Малосиев, должно же быть какое-то решение?( Что самое интересное этот киви кошелёк оформлен на меня, ФИО, серия паспорта и т.д. Тогда я вообще не вижу смысла оформлять на себя киви кошельки, если в критической ситуации, какая сейчас у меня, не возможно снять деньги оттуда!!! Бред!!!
@Golybova, вы потеряли 2400, а я намного больше + карта Киви была на меня оформлена :) Потому что свою сим-карту я получил в аэропорту, их раздавал Билайн всем прибывающим без оформления. Поэтому я свел на минимум все операции по Киви. Жалко, что о таком узнаешь только по факту.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить слежку за вашей геопозицией в iPhone
Как на iPhone автоматически принимать телефонные звонки и вызовы в мессенджерах
Какой блок питания подойдет для быстрой зарядки MacBook Pro
Можно ли заряжать iPhone зарядкой от iPad?
Почему iPhone часто спрашивает пароль от Apple ID
Как быстро отключать микрофон на Mac для всех приложений
Как проверить подлинность зарядки MagSafe
Можно ли перенести рингтоны с одного iPhone на другой