iPhones.ru

Представители QIWI отреагировали на наши вопросы

Артур Малосиев avatar | 40
FavoriteLoading В закладки
Представители QIWI отреагировали на наши вопросы

После статьи «Вопросы к Qiwi» мы получили много вопросов и предложений к компании, что неудивительно – кошельком пользуются многие из наших читателей.

Одними из первых отреагировали сами представители QIWI. Вот что они нам сказали:

Мы всегда читаем все новости на iPhones.ru, особенно комментарии пользователей. Зная о проблемах, последние 8 месяцев мы активно работали над их устранением. Увидев ваше неравнодушное отношение, мы договорились о всех новых решениях рассказывать читателям iPhones.ru. Первый материал выйдет 2 июня, и в нем же мы ответим на ваши вопросы.

Ждем ответов. До встречи 2 июня. Этот день будет насыщенным: сначала QIWI, а вечером начинается WWDC, когда на сцену выходят боссы Apple и презентуют что-нибудь новое ;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
После статьи «Вопросы к Qiwi» мы получили много вопросов и предложений к компании, что неудивительно – кошельком пользуются многие из наших читателей. Одними из первых отреагировали сами представители QIWI. Вот что они нам сказали: Мы всегда читаем все новости на iPhones.ru, особенно комментарии пользователей. Зная о проблемах, последние 8 месяцев мы активно работали над их...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

40 комментариев

Форум →
  1. Andrey Filin avatar
    Andrey Filin 23 мая 2014
    0

    Хорошая тактика. Здорово, когда руководство не прячется и готово к диалогу

    ghool avatar
    ghool26 мая 2014
    0

    @Andrey Filin, Хорошая практика – это ответ прямо на комментарии пользователей в пределах суток хотя бы.

    Кстати, из любопытного – друг пожаловался а ЖЖ на МТС.
    Он не тысячник вовсе.
    НО вскоре в комментах перед ним извинились за неудобства и предложили решение вопроса.

    Не знаю уж, решилось ли.
    но сам факт радует

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder 23 мая 2014
    0

    Вот пусть ответят на один единственный вопрос: Доколе служба безопасности будет себя вести как свиньи. 2 месяца удерживали мои деньги и динамили по черному, пока не приехал в Москву и не сходил лично. И это авторизованный кошелек, с договорами от сотого и прочего.

    Посути 1 июня – мой последний день работы с системой Киви

    molochniy avatar
    molochniy23 мая 2014
    0

    @Meat-Grinder, потерпи до третьего)

    MOHCTP avatar
    MOHCTP23 мая 2014
    0

    @molochniy, Наивен тот, кто считает, что вот так в одночасье они что-то исправят. Скорее всего будут ответы вида: а) перевод стрелок; б) “сам дурак”; в) “мы работаем над улучшением качества обслуживания постоянно и стремимся к удовлетворению наших самых взыскательных клиентов.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Meat-Grinder, а вы думаете только в КИВИ такая СБ? ;) У конкурентов тоже, пока лично не придешь на собеседование, ничего делать не будут. Такое бывает редко, но бывает.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 мая 2014
    0

    @Артур Малосиев, я по роду деятельности завязан на 4 банка. Ни в одном такого свинства не видел. И обращений было много.

    gegenava avatar
    gegenava24 мая 2014
    0

    @Meat-Grinder, А куда можно сходить лично? У меня давно руки чешутся. но я никакого адреса найти не могу

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. winter222 avatar
    winter222 23 мая 2014
    0

    ох, как же хочется опуститься до оскорблений в адрес техподдержки, но нет – пятница)) всем добра!

    Артур Малосиев avatar
    0

    @winter222, предлагаю дождаться представителей 2 числа. А потом решать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. gadget_ avatar
    gadget_ 23 мая 2014
    0

    Ждать когда отменят комиссию за пополнения мобильника уже перестал. Перехожу к Тинькофф

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. miller_ avatar
    miller_ 23 мая 2014
    0

    а белую карточку они тоже делают? у меня 2 черных,я пока не в курсе))) а то скоро менять уже

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Trot avatar
    Trot 23 мая 2014
    0

    мелкими шажками но перехожу на другого. (кукуруза) Посмотрю что 2го ответят и там решу уж.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. gegenava avatar
    gegenava 24 мая 2014
    0

    Вообще есть масса других аналогичных и бесплатных сервисов. Я перешел на втб телебанк. 1й год бесплатно, потом что-то типа 300р в год, если не ошибаюсь, но гарантированно без кидалова.

    iMarchelo avatar
    iMarchelo24 мая 2014
    0

    @gegenava, дебильнее чем телебанк ВТБ сложно придумать систему! Эти идиоты сделали всё, чтобы клиенты ей не пользовались. Лучше Сбербанк-онлайн до сих пор не встречал системы.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert24 мая 2014
    0

    @iMarchelo, как минимум тинькофф значительно лучше сбербанк онлайн и телебанка. Хотя бы просто потому что брать деньги за онлайн банкинг это тупость несусветная.

    iMarchelo avatar
    iMarchelo24 мая 2014
    0

    @alekseyshubert, Сбер не берёт за это деньги!

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert24 мая 2014
    0

    @iMarchelo, каждый месяц у меня с карты респект снимают 60 рублей за него. Да и в целом сбер рядом не валялся с ткс.

    MOHCTP avatar
    MOHCTP24 мая 2014
    0

    @alekseyshubert, не путайте Сбербанк Онл@йн и мобильный банк. С Вас берут деньги за мобильный банк – подключите пакет “Эконом” мобильного банка и деньги брать не будут (но не будут и оповещать о большей части операций). Некоторые сотрудники сознательно замалчивают возможность подключения экономного пакета Сбера. А ИБ бесплатен и у Сбера и у ТКС. У ВТБ 300 р/год берется не за сам ИБ (он бесплатен и называется Телеинфо), а за возможность проведения операций через ИБ (тогда он называется Телебанк ).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. iMarchelo avatar
    iMarchelo 24 мая 2014
    0

    А Киви обычные балаболы – бесплатную карту мне так и не прислали (была как то акция совместно с iphones.ru).

    Boasnake avatar
    Boasnake24 мая 2014
    0

    @iMarchelo, а мне прислали, но ее нельзя активировать), поддержка продинамила раза четыре, потом я плюнул и завел яндекс деньги.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. giurza avatar
    giurza 24 мая 2014
    0

    QIWI убила себя комиссией и это уже история! Столько лет сидел, практически со дня основания сервиса и все…когда-то заканчивается…Жаль, но я не вернусь, столько пользователей ушло на альтернативные сервисы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. anatolius avatar
    anatolius 24 мая 2014
    0

    Спросите у КИВИ почему они сделали пополнение счета в банке Тинькофф с комиссией? Раньше ведь нормально сотрудничали, что изменилось?

    MOHCTP avatar
    MOHCTP24 мая 2014
    0

    @anatolius, Напрямую через терминалы по-прежнему без комиссии. Что я пропустил? Хотя сайт https://www.tcsbank.ru/debit/payment/ и утверждает, что комиссия МОЖЕТ взыматься в размере 3%. У меня в городе пока не встречал терминалы, где взымается. Но не пользуюсь ими принципиально, т.к. в 9 случаях из 10 деньги не доходят и без ТП QIWI не обойтись. Ну а какое удовольствие с ними общаться – все и без меня знают!

    anatolius avatar
    anatolius25 мая 2014
    0

    @MOHCTP, напрямую через терминалы – это пополнение чего вы имеете ввиду?

    MOHCTP avatar
    MOHCTP25 мая 2014
    0

    @anatolius, Это я пополняю счет карты через терминалы QIWI. Я Вас неправильно понял?

    anatolius avatar
    anatolius26 мая 2014
    0

    @MOHCTP, пополняете счет карты банка ТКС? или счет карты Киви?

    MOHCTP avatar
    MOHCTP27 мая 2014
    0

    @anatolius, Карту ТКС-банка посредством QIWI-терминала. У меня нет карты QIWI.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. deeplock avatar
    deeplock 24 мая 2014
    0

    Давно уже удалил этот кошелек в помойку у всей семьи. Брать комиссию в наглую.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. Throony avatar
    Throony 24 мая 2014
    0

    Уже много лет не могут сделать доступ для жителей Германии, на запросы когда ответ только один – хз. Абсолютно бесполезный сервис для меня.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. ilja007 avatar
    ilja007 24 мая 2014
    0

    Борзый день будет))) три дня рождения, киви будет чего то вещать и ништяки от эпл!!!!! Артур спасиба!!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. MOHCTP avatar
    MOHCTP 2 июня 2014
    0

    Я так понимаю, что ответов от QIWI мы дождёмся только после WWDC? когда всем уже всё равно будет? Рабочий день 02.06 подошел к концу, а ответов всё нет…

    Артур Малосиев avatar
    0

    @MOHCTP, ответы на почте, но не все. Как еще получу, выложу отдельным постом.

    MOHCTP avatar
    MOHCTP2 июня 2014
    0

    @Артур Малосиев, спасибо, все ждём с нетерпением )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. Sancho1985 avatar
    Sancho1985 3 июня 2014
    0

    Киви совсем “оборзели”. Теперь еще и берут комиссию на оплату интернета кампании 2ком!! 2,90%….. Похоже наступил тот момент, когда надо сказать qiwi “ПРОЩАЙ”. Печально.

    MOHCTP avatar
    MOHCTP3 июня 2014
    0

    @Sancho1985, C 01.06 ввели комиссию при пополнении ТКС – 1,6% но не менее 50 р. Я же говорил – они сами себя закапывают своей жадностью.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. Golybova avatar
    Golybova 2 октябрь 2014
    0

    Здравствуйте всем! У меня есть проблема была куплена симка без договора, уже давно, на ней зарегистрирован киви кошелёк, у меня в наличии 3 киви кошелька, с одного киви я перевела на другой 2 400, сумма не большая но всё же, потом я захотела снять деньги но оказалось что я потеряла симку, в тот же день я обратилась в службу поддержки, с таким заявлением же, но мне сказали что нужны копии договоров на эти симки и паспорт, но у меня нет их, так как покупала без договоров, я просила просто отменить перевод с моего кошелька на другой, ну или обратно перевести на тот же кошелёк с которого я перевела… но никто меня не хочет слушать…((( Пожалуйста скажите мне что делать!?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 октябрь 2014
    0

    @Golybova, была похожая проблема, без документов никак не решается.

    Golybova avatar
    Golybova2 октябрь 2014
    0

    @Артур Малосиев, должно же быть какое-то решение?( Что самое интересное этот киви кошелёк оформлен на меня, ФИО, серия паспорта и т.д. Тогда я вообще не вижу смысла оформлять на себя киви кошельки, если в критической ситуации, какая сейчас у меня, не возможно снять деньги оттуда!!! Бред!!!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 октябрь 2014
    0

    @Golybova, вы потеряли 2400, а я намного больше + карта Киви была на меня оформлена :) Потому что свою сим-карту я получил в аэропорту, их раздавал Билайн всем прибывающим без оформления. Поэтому я свел на минимум все операции по Киви. Жалко, что о таком узнаешь только по факту.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.