В Японии, как и во многих других странах мира, iPhone превратился в своего рода культ, если судить по поставкам. Согласно данным аналитической компании MM Research Institute Ltd, этот аппарат является наиболее продаваемым смартфоном из предлагаемых на рынке Страны восходящего солнца. Более того, обратившись к сухим цифрам, мы увидим, что из всех попавших в Японию смартфонов в последнем фискальном году, который закончился в марте, 36,6% поставила именно Apple.
Само собой, продажи американской компании в Японии возросли в сравнении с прошлым годом. Если точнее, то рост составил 11,1%. В целом, за 2013 фискальный год Apple поставила в Японию 14,43 млн iPhone. Такой рост объясняется успешной сделкой компании из Купертино с крупнейшим японским сотовым оператором NTT DoCoMo.
Как сообщает Bloomberg, на втором месте по популярности в Японии — смартфоны от Sharp. Этот производитель поставил на рынок 5,14 млн устройств, и ему принадлежат 13% японского рынка смартфонов. Третье место — за Sony с поставками в 4,8 млн смартфонов и долей рынка в 12,3%. А вот южнокорейский конкурент Apple, с которым у компании такие непростые отношения, оказался в Японии на шестом месте по популярности (доля рынка Samsung в Стране Восходящего Солнца — 5,7%).
Успехи Apple не вызывают удивления. Ведь в четвертом квартале 2013 года ей принадлежали 68,7% всех продаж смартфонов на японском рынке. Соответственно, iPhone стал самым продаваемым устройством в сетях трех крупнейших сотовых операторов Японии. Причем важную роль в этом триумфе сыграл именно поставщик услуг сотовой связи DoCoMo, который начал продавать iPhone в своих магазинах лишь осенью прошлого года. Интерес к американскому смартфону оказался среди клиентов крупнейшего сотового оператора настолько большим, что вылился в основной двигатель прогресса DoCoMo. Из всех реализованных в отчетный период смартфонов 61% составили продажи iPhone.
История развития отношений Apple и DoCoMo уходит корнями в 2008 год. Тогда производитель iPhone начал сотрудничать с другим японским оператором, SoftBank, а вот DoCoMo отказалась принимать условия партнерства американской компании. К 2012 году DoCoMo все же пришлось признать, что ее конкуренты, SoftBank и KDDI, привлекают больше абонентов. Причем это оказалось возможно исключительно за счет iPhone.
Первый взлет Apple на японском рынке смартфонов состоялся в 2012 году, когда iPhone покорил 26,6% этой отрасли, обскакав таких местных конкурентов как Sharp и Toshiba. Тогда американский производитель в сотрудничестве с SoftBank продвигал в Японии только одну модель – iPhone 4S. [Bloomberg]
Новости по теме:
- iPhone 5s и 5c заняли девять позиций в десятке самых продаваемых смартфонов в Японии
- Продукты Apple помогают Softbank увеличивать прибыль
- Японский оператор жалуется на отток абонентов из-за iPhone
- Крупнейший японский оператор начнет продажи iPhone в этом году
5 комментариев
Форум →Браво!!! Вот так надо работать!
Согласен!вот это подход
+1, и это при всё том, что в Японии продаются ТАКИЕ модели пускай той же самой Sony, о которых нам и мечтать не стоит.. Японцы делают отличные аппараты для своей страны..
А я слышал обратное – что последние два года местные аппараты ничем не лучше массовых, и что тема с популярностью раскладушек (феномен Японии) стремительно уходит в прошлое.
@Никита Горяинов,
ну если бы последние два года местные аппараты были бы не лучше массовых, то на втором месте вряд ли бы оказалась Sharp )) как я думаю..
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Какой iPhone выбрать в качестве LTE-модема
Как изменить номер SMS-центра на iPhone?
Повышает ли износ аккумулятора iPhone использование Smart Battery Case
Что делать, если пропал пункт «Сохранить как…» в стандартных приложениях macOS
Включаем рукописный ввод в браузере на iPhone
Как передать большой файл с iPhone на Windows
Скрываем уведомление об изменении расширения файла на Mac
В iPhone начались проблемы с аудиовызовами, что сделать